Формула
1.Шина, приспособленная для установки на обод транспортного средства, выполненная с заранее заданной ориентацией для установки на транспортное средство таким образом, чтобы шина определяла наружную плечевую зону и внутреннюю плечевую зону, отделенные друг от друга вдоль осевого направления шины, при этом внутренняя плечевая зона расположена в осевом направлении внутрь от наружной плечевой зоны относительно транспортного средства, шина содержит протектор, имеющий толщину вдоль радиального направления шины и определяющий множество отдельных элементов протектора, отделенных друг о друга вдоль осевого направления канавками, причем в неизношенном состоянии вдоль осевого направления от наружной стороны к внутренней стороне, элементы протектора содержат:
наружный элемент протектора, расположенный вдоль наружной плечевой зоны шины и содержащий наружную контактную поверхность, наружный элемент протектора содержит:
первый слой, содержащий первый каучуковый состав, образующий по меньшей мере часть наружной контактной поверхности;
второй слой, полностью поддерживающий первый слой наружного элемента протектора и содержащий второй каучуковой состав;
первый внутренний элемент протектора, расположенный в осевом направлении внутрь от наружного элемента протектора и содержащий первую внутреннюю контактную поверхность, причем первый внутренний элемент протектора содержит:
первый слой, содержащий первый каучуковый состав и образующий часть первой внутренней контактной поверхности;
второй слой, полностью поддерживающий первый слой первого внутреннего элемента протектора и содержащий второй каучуковый состав, второй слой первого внутреннего элемента протектора также образует часть первой внутренней контактной поверхности; и
внутренний элемент протектора, расположенный вдоль внутренней плечевой зоны шины и содержащий внутреннюю контактную поверхность;
при этом модуль упругости первого каучукового состава приблизительно составляет восемьдесят процентов или меньше модуля упругости второго каучукового состава.
2.Шина по п. 1, в которой вдоль радиального поперечного сечения первый слой первого внутреннего элемента протектора имеет профиль, увеличивающийся в толщине вдоль осевого направления от наружной плечевой зоны по направлению к внутренней плечевой зоне.
3.Шина по п. 2, в которой вдоль радиального поперечного сечения профиль первого слоя первой внутренней поверхности протектора имеет нижнюю часть, образующую общий угол от приблизительно 10 до приблизительно 30 градусов с первой внутренней контактной поверхностью.
4.Шина по п. 3, в которой вдоль радиального поперечного сечения максимальная толщина профиля первого слоя находится в пределах от приблизительно 2,5 мм или меньше.
5.Шина по п. 4, дополнительно содержащая
второй внутренний элемент протектора, расположенный в осевом направлении внутрь первого внутреннего элемента протектора и имеющий вторую внутреннюю контактную поверхность, причем второй внутренний элемент протектора содержит
первый слой, содержащий первый каучуковый состав и образующий часть второй внутренней контактной поверхности; и
второй слой, полностью поддерживающий первый слой второго внутреннего элемента протектора и содержащий второй каучуковый состав, второй слой второго внутреннего элемента протектора также образует часть второй внутренней контактной поверхности.
6.Шина по п. 4, в которой вдоль радиального поперечного сечения первый слой второго внутреннего элемента протектора имеет профиль, по существу одинаковый с профилем первого слоя первого внутреннего элемента протектора вдоль радиального поперечного сечения.
7.Шина по п. 2, дополнительно содержащая
второй внутренний элемент протектора, расположенный в осевом направлении внутрь первого внутреннего элемента протектора и имеющий вторую внутреннюю контактную поверхность, причем второй внутренний элемент протектора содержит
первый слой, содержащий первый каучуковый состав и образующий часть второй внутренней контактной поверхности; и
второй слой, полностью поддерживающий первый слой второго внутреннего элемента протектора и содержащий второй каучуковый состав, второй слой второго внутреннего элемента протектора также образует часть второй внутренней контактной поверхности.
8.Шина по п. 7, в которой вдоль радиального поперечного сечения первый слой второго внутреннего элемента протектора имеет профиль, увеличивающийся в толщине вдоль осевого направления от наружной плечевой зоны по направлению к внутренней плечевой зоне.
9.Шина по п. 7, дополнительно содержащая
третий внутренний элемент протектора, расположенный в осевом направлении внутрь второго внутреннего элемента протектора и имеющий третью внутреннюю контактную поверхность, причем третий внутренний элемент протектора содержит
первый слой, содержащий первый каучуковый состав и образующий по меньшей мере часть третьей внутренней контактной поверхности; и
второй слой, полностью поддерживающий первый слой третьего внутреннего элемента протектора и содержащий второй каучуковый состав.
10.Шина по п. 9, в которой вдоль радиального поперечного сечения первый слой третьего внутреннего элемента протектора имеет профиль, имеющий, по существу, одинаковую толщину вдоль осевого направления.
11.Шина по п. 9, в которой второй слой третьего внутреннего элемента протектора также образует часть третьей внутренней контактной поверхности.
12.Шина по п. 9, в которой вдоль радиального поперечного сечения первый слой третьего внутреннего элемента протектора имеет профиль, имеющий толщину, уменьшающуюся вдоль осевого обращенного внутрь направления.
13.Шина по п. 1, в которой MA10 первого каучукового состава при 23ºC составляет приблизительно 4,5 МПа или меньше.
14.Шина по п. 13, в которой MA10 второго каучукового состава при 23ºC составляет приблизительно 6 МПа или больше.
15.Шина по п. 1, в которой первая внутренняя контактная поверхность содержит 60% или больше от первого каучукового состава.
16.Шина по п. 1, в которой образованный внутри элемент протектора содержит:
первый слой, содержащий первый каучуковый состав и образующий часть первой внутренней контактной поверхности;
второй слой, полностью поддерживающий первый слой внутреннего элемента протектора и содержащий второй каучуковый состав.
17.Шина по п. 1, в которой второй слой первого внутреннего элемента протектора также образует часть первой внутренней контактной поверхности.
18.Шина, приспособленная для установки на обод транспортного средства, выполненная с заранее заданной ориентацией для установки на транспортное средство таким образом, чтобы шина определяла наружную плечевую зону и внутреннюю плечевую зону, отделенные друг от друга вдоль осевого направления шины внутренней плечевой зоной, расположенной в осевом направлении внутрь от наружной плечевой зоны относительно транспортного средства, шина содержит протектор, имеющий толщину вдоль радиального направления шины и определяющий множество отдельных элементов протектора, отделенных друг от друга вдоль осевого направления канавками, причем в неизношенном состоянии вдоль осевого направления от наружной стороны к внутренней стороне, элементы протектора содержат:
наружный элемент протектора, расположенный вдоль наружной плечевой зоны шины и содержащий наружную контактную поверхность, наружный элемент протектора содержит:
первый слой, содержащий первый каучуковый состав, образующий по меньшей мере часть наружной контактной поверхности;
второй слой, полностью поддерживающий первый слой наружного элемента протектора и содержащий второй каучуковой состав;
первый внутренний элемент протектора, расположенный в осевом направлении внутрь от наружного элемента протектора и содержащий первую внутреннюю контактную поверхность, причем первый внутренний элемент протектора содержит:
первый слой, содержащий третий каучуковый состав и образующий часть первой внутренней контактной поверхности;
второй слой, полностью поддерживающий первый слой первого внутреннего элемента протектора и содержащий второй каучуковый состав, второй слой первого внутреннего элемента протектора также образует часть первой внутренней контактной поверхности; и
внутренний элемент протектора, расположенный вдоль внутренней плечевой зоны шины и содержащий внутреннюю контактную поверхность;
при этом каждый из модулей упругости первого каучукового состава и третьего каучукового состава приблизительно составляет восемьдесят процентов или меньше модуля упругости второго каучукового состава.