Код документа: RU2011114151A
1. Пневматическая шина, в которой ! множество продольных канавок, проходящих в направлении по окружности шины, и множество поперечных канавок, проходящих в направлении по ширине шины, образуют множество контактных участков на поверхности протектора, ! по меньшей мере, множество контактных участков, образованных в плечевой зоне, выполнены в виде ряда блоков, имеющего множество блоков, расположенных в нем, ! причем в блоках имеется множество прорезей, проходящих в направлении по ширине шины, с промежутками в направлении по окружности шины, ! при этом множество прорезей, расположенных в блоках, образованы таким образом, что открытые прорези и закрытые прорези чередуются друг с другом в направлении по окружности шины, и ! глубина открытых прорезей смещена, являясь более мелкой, чем глубина закрытых прорезей. ! 2. Пневматическая шина по п.1, в которой глубина прорезей составляет от 50% до 90% глубины продольных канавок, и ! величина сдвига глубины между открытыми прорезями и закрытыми прорезями составляет от 0,5 мм до 2,0 мм. ! 3. Пневматическая шина по п.2, в которой каждая из прорезей разделена на две в направлении по ширине шины, ! при этом среди данных прорезей, глубины прорезей, расположенных рядом друг с другом в направлении по окружности шины, смещены друг относительно друга, и глубины прорезей, расположенных рядом друг с другом в направлении по ширине шины, смещены друг относительно друга. ! 4. Пневматическая шина по п.1, в которой каждая из прорезей разделена на две в направлении по ширине шины, ! при этом среди данных прорезей, глубины прорезей, расположенных рядом друг с другом в направлении по окружности шины, смещены д�
Комментарии