Формула
1. Шина (1) для транспортного средства, применяемого в сельском хозяйстве, содержащая:
протектор (2), предназначенный для вхождения в контакт с землей, содержащий гребни (3), отделенные друг от друга канавками (4), при этом каждый гребень (3) проходит в направлении радиально наружу, на радиальную высоту Н, от нижней поверхности (5) до контактной грани (6),
канавки (4), являющиеся участками нижней поверхности (5), разделяющей гребни (3),
отличающаяся тем, что в каждом гребне (3) первый участок (31) гребня, выполненный из первого эластомерного компаунда, проходит радиально внутрь от контактной грани (6) до первого переходного участка (7), на радиальное расстояние D1, составляющее по меньшей мере 0,5 от радиальной высоты H гребня, но не превышающее однократную радиальную высоту H гребня, при этом в каждом гребне (3) второй участок (32) гребня, выполненный из второго эластомерного компаунда, проходит радиально внутрь от первого переходного участка (7) до нижней поверхности (5) на радиальное расстояние D2, причем второй эластомерный компаунд проходит в радиальном направлении в гребнях (3) и канавках (4) от нижней поверхности (5) до второго переходного участка (8), на радиальное расстояние D3, причем радиальное расстояние D3 между нижней поверхностью (5) и вторым переходным участком (8) равно по меньшей мере 3 мм и не превышает 15 мм.
2. Шина (1) по п. 1, в которой первый эластомерный компаунд имеет динамический модуль упругости при сдвиге G1* при 50% деформации и при 60°С, причем динамический модуль упругости при сдвиге G1* первого эластомерного компаунда равен по меньшей мере 1,2 МПа и предпочтительно не превышает 2 МПа.
3. Шина (1) по п. 1 или 2, в которой первый эластомерный компаунд имеет тангенс угла диэлектрических потерь (δ1) при 60°С, причем указанный тангенс угла диэлектрических потерь (δ1) первого эластомерного компаунда равен по меньшей мере 0,18 и не превышает 0,32.
4. Шина (1) по п. 1 или 2, в которой второй эластомерный компаунд имеет динамический модуль упругости при сдвиге G2* при 50% деформации и при 60°С, причем динамический модуль упругости при сдвиге G2* второго эластомерного компаунда равен по меньшей мере 1 МПа и предпочтительно не превышает 1,7 МПа.
5. Шина (1) по п. 1 или 2, в которой второй эластомерный компаунд имеет тангенс угла диэлектрических потерь (δ2) при 60°С, причем указанный тангенс угла диэлектрических потерь (δ2) второго эластомерного компаунда равен по меньшей мере 0,15 и не превышает 0,28.