Пневматическая шина - RU2016101389A

Код документа: RU2016101389A

Формула

1. Пневматическая шина, содержащая:
два сердечника бортов;
слой каркаса, проходящий между указанными двумя сердечниками бортов; и
брекерный слой, включающий в себя ламинат из, по меньшей мере, четырех слоев брекера, имеющих стальные корды брекера, покрытые резиновым покрытием, при этом брекерный слой расположен на наружной в радиальном направлении шины стороне слоя каркаса;
причем когда слой брекера, расположенный на самой наружной стороне в радиальном направлении шины, назван самым наружным слоем брекера, и слой брекера, расположенный на внутренней в радиальном направлении шины стороне самого наружного слоя брекера назван соседним слоем брекера,
расстояние Ga между кордами самого наружного слоя брекера и соседнего слоя брекера находится в таком соотношении с максимальной величиной ϕmax наружных диаметров кордов брекера в самом наружном слое брекера и соседнем слое брекера, что 0,80 ≤ Ga/ϕmax ≤ 1,80.
2. Пневматическая шина по п.1, в которой максимальная величина ϕmax наружных диаметров кордов брекера находится в диапазоне 1,50 мм ≤ ϕmax ≤ 6,00 мм.
3. Пневматическая шина по п.1 или 2, в которой напряжение Mb при относительном удлинении резинового покрытия самого наружного слоя брекера на 100% находится в диапазоне 3,0 МПа ≤ Mb ≤ 4,5 МПа.
4. Пневматическая шина по любому из пп.1-3, в которой относительное удлинение Е при разрыве кордов брекера, предусмотренных в самом наружном слое брекера, находится в диапазоне 270% ≤ Е ≤ 410%.
5. Пневматическая шина по любому из пп.1-4, в которой угол брекера самого наружного слоя брекера среди углов брекера всех слоев брекера является исключительно наименьшим.
6. Пневматическая шина по п.5, в которой угол брекера самого наружного слоя брекера по абсолютной величине составляет не менее 16 градусов и не более 20 градусов.
7. Пневматическая шина по любому из пп.1-6, в которой самый наружный слой брекера и соседний слой брекера имеют углы брекера, имеющие знаки, которые отличаются друг от друга.
8. Пневматическая шина по любому из пп.1-7, дополнительно содержащая ударопоглощающую резину, которая размещена между самым наружным слоем брекера и соседним слоем брекера и регулирует расстояние Ga между кордами.
9. Пневматическая шина по п.8, в которой напряжение Md при относительном удлинении ударопоглощающей резины на 100% находится в соотношении Md
10. Пневматическая шина по п.8 или 9, в которой толщина Ga’ ударопоглощающей резины находится в таком соотношении с максимальной величиной ϕmax наружных диаметров кордов брекера в самом наружном слое брекера и соседнем слое брекера, что 0,45 ≤ Ga’/ϕmax ≤ 1,00.
11. Пневматическая шина по любому из пп.1-10, в которой разность абсолютных величин угла брекера самого наружного слоя брекера и угла брекера соседнего слоя брекера составляет не менее 3 градусов.
12. Пневматическая шина по любому из пп.1-11, дополнительно содержащая защитный слой, расположенный на наружной в радиальном направлении шины стороне самого наружного слоя брекера.
13. Пневматическая шина по любому из пп.1-12, в которой абсолютная величина углов α брекера всех слоев брекера находится в диапазоне 16 градусов ≤ |α| ≤ 28 градусов.
14. Пневматическая шина по любому из пп.1-13, представляющая собой радиальную шину для строительных транспортных средств.

Авторы

Заявители

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам