Формула
1. Сельскохозяйственная шина (1), содержащая каркас (5) с по меньшей мере двумя расположенными друг над другом каркасными слоями (6); поддерживаемый каркасом протектор (2) с грунтозацепами (4), выступающими от подпротекторного слоя (3); брекер (8), расположенный между каркасом (5) и протектором (2) и содержащий расположенные один над другим наружный и внутренний слои (9, 10) протектора, каждый из которых содержит металлические корды (14), встроенные в резиновую полосу (15); два протекторных клина (13), расположенных между локально расходящимися боковыми концами двух слоев (9, 10) протектора, причем два конца каждого слоя (9, 10) протектора закрыты соответствующими колпачками (16, 17), выполненными из резины и согнутыми вокруг соответствующего конца с образованием U-образной формы, отличающаяся тем, что каждый защитный колпачок (17) внутреннего слоя (10) протектора частично ограничен наружным дополнительным элементом (20) соответствующего протекторного клина (13).
2. Сельскохозяйственная шина по п. 1, отличающаяся тем, что каждый защитный колпачок (16, 17) выполнен из резины того же типа, что и резиновые полосы (15) слоев (9, 10) протектора.
3. Сельскохозяйственная шина по п. 1, отличающаяся тем, что каждый защитный колпачок (16, 17) изготовлен из резины, способной механически сцепляться с кордами (14) слоев (9, 10) протектора.
4. Сельскохозяйственная шина по п. 1, отличающаяся тем, что каждый защитный колпачок (16) наружного слоя (9) протектора независим от соответствующего протекторного клина (13).
5. Сельскохозяйственная шина п. 1, отличающаяся тем, что каждый защитный колпачок (16, 17) закрывает, по меньшей мере, участок соответствующего конца шириной 10 мм.
6. Сельскохозяйственная шина по п. 1, отличающаяся тем, что толщина каждого защитного колпачка (16, 17) составляет более 0,4 мм.
7. Сельскохозяйственная шина по п. 1, отличающаяся тем, что каждый протекторный клин (13) содержит толстый центральный элемент (19), расположенный между двумя слоями (9, 10) протектора, наружный дополнительный элемент (20), имеющий меньшую толщину по сравнению с центральным элементом (19) и согнутый вокруг одного конца внутреннего слоя (10) протектора с образованием части соответствующего защитного колпачка (17); внутренний дополнительный элемент (21), расположенный с противоположной стороны от наружного дополнительного элемента (20), имеющий меньшую толщину по сравнению с центральным элементом (19) и размещенный между слоями (9, 10) протектора.
8. Сельскохозяйственная шина по п. 7, отличающаяся тем, что толщина наружного дополнительного элемента (20) каждого протекторного клина (13) равна толщине внутреннего дополнительного элемента (21).
9. Сельскохозяйственная шина по п. 7, отличающаяся тем, что сечение центрального элемента (19) каждого протекторного клина (13) имеет форму неравнобедренной трапеции.
10. Сельскохозяйственная шина по п. 7, отличающаяся тем, что максимальная толщина центрального элемента (19) каждого протекторного клина (13) составляет более 1,5 мм.
11. Сельскохозяйственная шина по п. 1, отличающаяся тем, что ширина (W20) наружного дополнительного элемента (20) каждого протекторного клина (13) составляет более 10 мм, предпочтительно 15 мм.
12. Сельскохозяйственная шина по п. 1, отличающаяся тем, что толщина наружного дополнительного элемента (20) каждого протекторного клина (13) составляет более 0,4 мм.
13. Сельскохозяйственная шина по п. 1, отличающаяся тем, что ширина (W9) наружного слоя (9) протектора составляет 60-80% ширины (W2) протектора (2), предпочтительно 75% ширины протектора (2).
14. Сельскохозяйственная шина по п. 1, отличающаяся тем, что ширина (W10) внутреннего слоя (10) протектора составляет 80-95% ширины (W2) протектора (2), предпочтительно 91% ширины протектора (2).