Пневматическая шина для большегрузного транспортного средства - RU2005103831A

Код документа: RU2005103831A

Реферат

1. Пневматическая шина Р, содержащая радиальную каркасную арматуру (1), над которой в радиальном направлении размещена арматура (3) гребня, состоящая, по меньшей мере, из двух рабочих слоев (31, 33) гребня, образованных металлическими усилительными элементами, пересекающимися от одного слоя (31) к следующему (33), образуя с окружным направлением углы, находящиеся в пределах от 10 до 35°, и по меньшей мере, из одной дополнительной арматуры (32), образованной металлическими усилительными элементами, ориентированными в окружном направлении, отличающаяся тем, что дополнительную арматуру (32) выполняют, по меньшей мере, из двух пластов (321, 322, 323) металлических элементов малого диаметра, не превышающего 0,6 мм.

2. Пневматическая шина по п. 1, отличающаяся тем, что дополнительную арматуру (32) выполняют путем намотки только одного слоя с образованием, по меньшей мере, двух пластов металлических элементов.

3. Пневматическая шина по п. 1, отличающаяся тем, что арматура гребня содержит пласты резиновой смеси радиально внутри и/или снаружи концов пластов усилительных элементов дополнительной арматуры по осевой ширине упомянутых пластов усилительных элементов.

4. Пневматическая шина по п. 1, отличающаяся тем, что дополнительную арматуру (32) выполняют из пластов фракционированных металлических усилительных элементов, при этом отрезки или совокупности отрезков имеют длину(длины), меньшую(ие) окружной длины пласта, причем разрывы между отрезками или сборками отрезков смещены в окружном и осевом направлениях относительно друг друга.

5. Пневматическая шина по п. 1, отличающаяся тем, что длина усилительных элементов дополнительной арматуры по обороту в плоскости каждого пласта превышает на 0-3% длину укладки упомянутых элементов, предпочтительно превышает на 0-2% или еще предпочтительнее - на 1-1,4%.

6. Пневматическая шина по п. 5, отличающаяся тем, что усилительные элементы дополнительной арматуры (32) выполняют волнистыми в плоскости каждого пласта, при этом длина волны зигзагов находится в пределах от 20 до 100 мм.

7. Пневматическая шина по п. 1, отличающаяся тем, что дополнительную арматуру (32) выполняют из пластов металлических усилительных элементов, характеризующихся кривой напряжения растяжения в зависимости от относительного удлинения, содержащей пологие наклоны для небольших значений удлинения и по существу постоянный и крутой наклон для более высоких значений удлинения.

8. Пневматическая шина по п. 1, отличающаяся тем, что дополнительную арматуру (32) позиционируют в радиальном направлении между двумя рабочими слоями (31) и (32).

9. Пневматическая шина по п. 8, отличающаяся тем, что арматура (32) имеет толщину, меньшую 2,4 мм.

10. Пневматическая шина по п. 1, отличающаяся тем, что дополнительную арматуру (32) позиционируют в радиальном направлении над самым наружным в радиальном направлении рабочим слоем (33).

11. Пневматическая шина по п. 1, отличающаяся тем, что металлические усилительные элементы дополнительной арматуры (32) являются сборками из стали SHT типа 1хn, при этом n составляет от 2 до 5, а диаметр нитей находится в пределах от 12/100 до 30/100.

Авторы

Заявители

СПК: B60C9/1821 B60C9/22

Публикация: 2005-08-10

Дата подачи заявки: 2003-07-09

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам