Пневматическая шина - RU2005112061A

Код документа: RU2005112061A

Реферат

1. Пневматическая шина, содержащая радиальный слой усиления каркаса, брекерную конструкцию, пару противоположных бортовых зон, при этом каждая бортовая зона имеет носок борта и пяту борта, причем носок борта находится аксиально снаружи и радиально внутри относительно пяты борта, а боковина находится радиально снаружи от каждой бортовой зоны, причем каждая бортовая зона имеет бортовую проволоку, при этом шина отличается тем, что ширина поперечного сечения боковины радиально снаружи от бортовой зоны до концов брекерной конструкции по существу постоянна, аксиально внутрь от усиливающего слоя каркаса расположена первая резиновая вставка, при этом первая резиновая вставка в основном имеет линзообразную конфигурацию поперечного сечения, а вторая резиновая вставка расположена радиально наружу от бортовой проволоки и аксиально наружу от усиливающего слоя каркаса.

2. Шина по п.1, отличающаяся тем, что ширина поперечного сечения боковины изменяется не более чем на 30% от наименьшей ширины поперечного сечения.

3. Шина по п.1, отличающаяся тем, что боковина в нижних 50% высоты шины имеет ширину поперечного сечения, которая изменяется не более чем на 20% от наименьшей ширины поперечного сечения боковины.

4. Шина по п.1, отличающаяся тем, что любое изменение ширины поперечного сечения боковины шины больше в радиально наружной части боковины, чем в радиально внутренней части боковины.

5. Шина по п.1, отличающаяся тем, что первая и вторая резиновые вставки выполнены из одного и того же материала.

6. Шина по п.1, отличающаяся тем, что общий размер поперечного сечения резиновых вставок фактически постоянен от радиально наружной поверхности проволочного кольца борта до аксиально наружного конца брекерной конструкции.

7. Шина по п.1, отличающаяся тем, что бортовая зона дополнительно содержит резиновый клин, расположенный аксиально снаружи бортовой проволоки, причем твердость по Шору А резинового клина больше твердости по Шору А первой резиновой вставки или второй резиновой вставки.

8. Шина по п.1, отличающаяся тем, что твердость по Шору А первой вставки при 100°С находится в диапазоне примерно от 55 до 90.

9. Шина по п.1, отличающаяся тем, что первая резиновая вставка имеет радиально внутренний конец, который перекрывает вторую резиновую вставку в радиальном направлении, при этом расстояние перекрытия находится в диапазоне от 90 до 65% длины второй резиновой вставки в радиальном направлении.

10. Шина по п.1, отличающаяся тем, что радиально наружный конец второй резиновой вставки в каждой боковине находится на радиальной высоте от 25 до 80% высоты шины.

11. Шина по п.1, отличающаяся тем, что она дополнительно состоит, по меньшей мере, из одного короткого усиливающего слоя параллельных кордов, проходящего от бортовой части к верхней части боковины шины.

12. Шина по п.11, отличающаяся тем, что, по меньшей мере, один короткий усиливающий слой, по меньшей мере, частично примыкает к усиливающему слою каркаса.

13. Шина по п.11, отличающаяся тем, что, по меньшей мере, один короткий усиливающий слой не соприкасается с усиливающим слоем каркаса в бортовой части шины.

14. Шина по п.1, отличающаяся тем, что первая вставка состоит, по меньшей мере, из двух разных резиновых вставок, при этом твердость по Шору А одной вставки больше, чем твердость другой вставки.

15. Шина по п.14, отличающаяся тем, что одна из двух разных резиновых вставок, образующих первую вставку, находится радиально снаружи от другой резиновой вставки и имеет твердость по Шору А, меньшую, чем у радиально внутренней другой резиновой вставки.

16. Шина по п.1, отличающаяся тем, что усиливающий слой каркаса состоит из пары слоев с усиливающим кордом, при этом второй слой заканчивается радиально внутри от бортового кольца.

17. Шина по п.1, отличающаяся тем, что усиливающий слой каркаса состоит из пары слоев с усиливающим кордом, при этом шина дополнительно содержит третью вставку, расположенную в боковине шины, причем третья вставка расположена между двумя слоями каркаса с усиливающим кордом.

18. Шина по п.1, отличающаяся тем, что бортовые кольца в каждой бортовой зоне имеют разные диаметры борта.

19. Шина по п.18, отличающаяся тем, что ширина поперечного сечения боковины радиально наружу от бортового кольца с бульшим диаметром больше, чем ширина поперечного сечения боковины радиально наружу от бортового кольца с меньшим диаметром.

20. Шина по п.18, отличающаяся тем, что первая резиновая вставка в боковине радиально наружу от бортового кольца с бульшим диаметром имеет твердость по Шору А, меньшую чем у первой резиновой вставки в боковине радиально снаружи бортового кольца с меньшим диаметром.

Авторы

Заявители

СПК: B60C9/09 B60C15/0027 B60C15/0081 B60C15/0247 B60C15/05 B60C15/06 B60C17/0009 B60C17/0018

Публикация: 2006-10-27

Дата подачи заявки: 2005-04-21

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам