Код документа: RU2012133191A
1. Шина, содержащая верхнюю секцию, расположенную выше максимальной ширины секции, и нижнюю секцию, расположенную ниже максимальной ширины секции, а также:окружной протектор;по меньшей мере один корд;две боковины;внутренний герметизирующий слой;две кордовые краевые вставки;два борта, каждый из которых содержит бортовой сердечник и бортовую вставку;крыльевую ленту, первый конец который проходит в осевом направлении в верхний конец бортовой вставки, а сама лента проходит от своего первого конца в радиальном направлении вниз вдоль осевого внутреннего периметра бортовой вставки и вокруг периметра бортового сердечника, далее в радиальном направлении вверх вдоль осевого внешнего периметра бортовой вставки и заканчивается на своем втором конце, который расположен в осевом направлении с внешней стороны верхнего конца бортовой вставки;по меньшей мере один каркасный слой, проходящий по окружности вокруг шины от одного борта к другому, причем указанный по меньшей мере один каркасный слой проходит в радиальном направлении вниз в осевом направлении в крыльевую ленту, далее вокруг крыльевой ленты и бортового сердечника, продолжается в радиальном направлении вверх в осевом направлении наружу от крыльевой ленты и заканчивается загнутым концом;по меньшей мере две плечевых вставки, которые содержат первую и вторую плечевые вставки, проходящие по окружности вокруг шины и расположенные между внутренним герметизирующем слоем и по меньшей мере одной из боковин шины, причем по меньшей мере один из нижних концов первой и второй плечевых вставок заканчивается в верхней секции шины, а верхние концы первой и второй плечевы�