Формула
1. Пневматическая шина, содержащая:
область протектора, содержащую брекер, имеющий первый край брекера и второй край брекера;
первый борт шины, ориентированный по первой боковине шины;
первую боковую стенку, ориентированную по первой боковине шины;
второй борт шины, ориентированный по второй боковине шины;
вторую боковую стенку, ориентированную по второй боковине шины;
первый смещенный слой корпуса, проходящий по первому борту шины, вдоль первой боковой стенки, и прерывающийся в точке внутри области протектора; и
второй смещенный слой корпуса, проходящий по второму борту шины, вдоль второй боковой стенки, и прерывающийся в точке внутри области протектора;
причем первый смещенный слой корпуса прерывается в первой точке прерывания,
причем первая точка прерывания смещена от второго края брекера на расстояние D1
и причем расстояние D1 составляет до приблизительно 127 мм,
причем второй смещенный слой корпуса прерывается во второй точке прерывания,
причем вторая точка прерывания смещена от первого края брекера на расстояние D2, и
причем расстояние D2 составляет до приблизительно 127 мм.
2. Пневматическая шина по п. 1, в которой первый смещенный слой корпуса прерывается в точке, расположенной поперечно между первым краем брекера и вторым краем брекера.
3. Пневматическая шина по п. 1, в которой второй смещенный слой корпуса прерывается в точке, расположенной поперечно между первым краем брекера и вторым краем брекера.
4. Пневматическая шина по п. 1, в которой по меньшей мере один из первого смещенного слоя корпуса и второго смещенного слоя корпуса ориентирован радиально внутрь от брекера.
5. Пневматическая шина по п. 1, в которой первый смещенный слой корпуса содержит первую область загиба, проходящую до высоты H1.
6. Пневматическая шина по п. 1, в которой второй смещенный слой корпуса содержит вторую область загиба, проходящую до высоты Н2.
7. Пневматическая шина, содержащая:
брекер, содержащий первый край брекера и второй край брекера;
первый борт шины, ориентированный по первой боковине шины;
первую боковую стенку, ориентированную по первой боковине шины;
второй борт шины, ориентированный по второй боковине шины;
вторую боковую стенку, ориентированную по второй боковине шины;
первый смещенный слой корпуса, проходящий по первому борту шины, вдоль первой боковой стенки, и прерывающийся в точке, расположенной поперечно между первым краем брекера и второй боковиной шины, радиально снаружи от второго борта шины;
второй смещенный слой корпуса, проходящий по второму борту шины, вдоль второй боковой стенки, и прерывающийся в точке, расположенной поперечно между вторым краем брекера и первой боковиной шины, радиально снаружи от первого борта шины,
причем первый смещенный слой корпуса прерывается в первой точке прерывания,
причем первая точка прерывания смещена от второго края брекера на расстояние D1,
причем расстояние D1 составляет до приблизительно 127 мм,
причем второй смещенный слой корпуса прерывается во второй точке прерывания,
причем вторая точка прерывания смещена от первого края брекера на расстояние D2 и
причем расстояние D2 составляет до приблизительно 127 мм.
8. Пневматическая шина по п. 7, в которой по меньшей мере один из первого смещенного слоя корпуса и второго смещенного слоя корпуса ориентирован радиально внутрь от брекера.
9. Пневматическая шина по п. 7, в которой первый смещенный слой корпуса содержит первую область загиба, проходящую до высоты H1.
10. Пневматическая шина по п. 7, в которой второй смещенный слой корпуса содержит вторую область загиба, проходящую до высоты Н2.
11. Пневматическая шина, содержащая:
первый борт шины, ориентированный по первой боковине шины;
первую боковую стенку, ориентированную по первой боковине шины;
второй борт шины, ориентированный по второй боковине шины;
вторую боковую стенку, ориентированную по второй боковине шины;
первый смещенный слой корпуса, проходящий по первому борту шины, вдоль первой боковой стенки, через область протектора, вдоль второй боковой стенки, и прерывающийся в первой точке прерывания,
второй смещенный слой корпуса, проходящий по второму борту шины, вдоль второй боковой стенки, через область протектора, вдоль первой боковой стенки, и прерывающийся во второй точке прерывания,
причем первая точка прерывания находится на высоте Т3 и
причем вторая точка прерывания находится на высоте Т4.
12. Пневматическая шина по п. 11, в которой первая точка прерывания ориентирована радиально наружу от второго борта шины.
13. Пневматическая шина по п. 11, в которой вторая точка прерывания ориентирована радиально наружу от первого борта шины.
14. Пневматическая шина по п. 11, в которой первый борт шины содержит первый вкладыш борта, и причем вторая точка прерывания ориентирована радиально наружу от первого вкладыша борта.
15. Пневматическая шина по п. 11, в которой второй борт шины содержит второй вкладыш борта, и причем первая точка прерывания ориентирована радиально наружу от второго вкладыша борта.