Код документа: RU2003134957A
1. Пневматическая шина для машин, используемых в гражданском строительстве, содержащая радиальное каркасное усиление (1), закрепленное в каждом борту при помощи кольцевого усилительного элемента (2) борта, и радиально выше усиление по короне (3), содержащее по меньшей мере два рабочих слоя (320, 321) нерастяжимого металлического корда, перекрещивающегося нитями одного слоя (320) с другим (321), причем ширина указанных слоев составляет по меньшей мере 50% ширины L протектора (4), и радиально выше двух защитных слоев по короне (330, 331) так называемого эластичного металлического корда, перекрещивающегося нитями одного слоя (330) с другим (331), протектор (4), включающий в своей бесканавочной части толщиной D по меньшей мере одно усиление (34) из упрочняющих элементов, отличающаяся тем, что указанное усиление (34) состоит по меньшей мере из двух слоев (340, 341) моноволокна из текстильного материала, нити которого параллельны между собой в каждом слое, причем осевые ширины двух указанных слоев (340, 341) по меньшей мере равны ширине самого узкого рабочего слоя (321).
2. Пневматическая шина по п.1, отличающаяся тем, что текстильное моноволокно перекрещивается нитями одного слоя (340) с другим (341) и образует с окружным направлением углы в пределах от 50 до 60°.
3. Пневматическая шина по п.1, отличающаяся тем, что текстильный материал представлен полиамидным волокном.
4. Пневматическая шина по п.1, отличающаяся тем, что объем, занимаемый элементами усилительных слоев (340, 341), на единицу осевой ширины и единицу окружной длины бесканавочной части протектора (4) не превышает 20% суммарного объема, а объем резиновой смеси составляет таким образом не менее 80% указанного суммарного объема.
Комментарии