Код документа: RU2012127573A
1. Шина с радиальной каркасной арматурой, состоящей, по меньшей мере, из одного слоя металлических усилительных элементов, при этом упомянутая шина содержит арматуру гребня, над которой в радиальном направлении находится протектор, при этом упомянутый протектор соединен с двумя бортами через две боковины, причем по меньшей мере, 90% усилительных элементов, по меньшей мере, одного слоя каркасной арматуры являются не стянутыми металлическими кордами, показывающими при так называемом тесте на проницаемость расход менее 20 см/мин, по меньшей мере, 1% усилительных элементов упомянутого, по меньшей мере, одного слоя каркасной арматуры являются капиллярными трубками, и в плоскости сечения, перпендикулярной к оси капиллярной трубки, отношение площади отверстия к площади материала превышает 0,4%.2. Шина по п.1, отличающаяся тем, что упомянутые, по меньшей мере, 90% металлических усилительных элементов, по меньшей мере, одного слоя каркасной арматуры, показывающие при так называемом тесте на проницаемость расход менее 20 см/мин, являются кордами, по меньшей мере, из двух слоев, причем, по меньшей мере, один внутренний слой покрывают оболочкой из слоя, образованного полимерной композицией, такой как сшиваемая или сшитая каучуковая композиция, предпочтительно на основе, по меньшей мере, одного диенового эластомера.3. Шина по п.1 или 2, отличающаяся тем, что корды показывают при тесте на проницаемость расход менее 10 см/мин и предпочтительно менее 2 см/мин.4. Шина с радиальной каркасной арматурой, состоящей, по меньшей мере, из одного слоя усилительных элементов, при этом упомянутая шина содержит арматуру гребня, над которой в радиальном