Код документа: RU2014136467A
1. Радиальная пневматическая шина (1), определяемая по трем основным направлениям: окружному (X), осевому (Y) и радиальному (Z), содержащая вершину (2), над которой размещен протектор (3), две боковины (4), две закраины (5), при этом каждая боковина (4) связывает каждую закраину (5) с вершиной (2), причем каркасная арматура (7) закреплена в каждой из закраин (5) и простирается в боковинах (4) ив вершинах (2), при этом вершинная арматура, или брекер (10), простирается в вершине (2) в окружном направлении (X) и размещена радиально между каркасной арматурой (7) и протектором (3), причем упомянутый брекер (10) содержит слоистый композитный многослойный материал (10a, 10b, 10c), включающий, по меньшей мере, три наложенных один на другой усилительных слоя (110, 120, 130), при этом упомянутые усиления выполнены в каждом слое однонаправленными и утоплены в толще резины (соответственно C1, C2, C3), причем:- со стороны протектора первый слой (10a) резины (C1) включает первый слой усилений (110), ориентированный на угол альфа от -5° до +5° относительно окружного направления (X) при этом усиления (110), называемые первыми усилениями, выполнены из текстильного термоусаживающегося материала;- содержит в контакте с первым слоем (10a) и расположенный под ним второй слой (10b) резины (C2), включающий второй ряд усилений (120), ориентированный на заданный угол бета, положительный или отрицательный, составляющий от 10° до 30° относительно окружного направления (X), причем эти усиления (120), называемые вторыми усилениями, являются металлическими усилениями;- содержит в контакте со вторым слоем (10b) и расположенный под ним третий слой (10 с) резины (C3), включающий третий ряд усилений (130), ориентированный на угол гамма, противоположный углу бета и составляющий от 10 до 30 градусов относительно окружного направления (X), причем э