Код документа: RU2014129878A
1. Шина с радиальной каркасной арматурой, состоящей, по меньшей мере, из одного слоя металлических усилительных элементов, при этом упомянутая шина содержит арматуру гребня, над которой в радиальном направлении находится протектор, при этом упомянутый протектор соединен с двумя бортами через две боковины, отличающаяся тем, что металлические усилительные элементы, по меньшей мере, одного слоя каркасной арматуры являются кордами, показывающими при так называемом тесте на проницаемость расход менее 20 см/мин, причем, по меньшей мере, один слой каркасной арматуры содержит текстильные нити, по меньшей мере, на одной стороне, и при этом упомянутые текстильные нити шлихтуют, чтобы связать их с упомянутым, по меньшей мере, одним слоем каркасной арматуры.2. Шина по п. 1, отличающаяся тем, что металлические усилительные элементы, по меньшей мере, одного слоя каркасной арматуры, являются кордами, по меньшей мере, из двух слоев, причем, по меньшей мере, один внутренний слой покрывают оболочкой из слоя, образованного полимерной композицией, такой как не сшиваемая, сшиваемая или сшитая каучуковая композиция, предпочтительно на основе, по меньшей мере, одного диенового эластомера.3. Шина по п. 1, отличающаяся тем, что металлические усилительные элементы, по меньшей мере, одного слоя каркасной арматуры показывают при тесте на проницаемость расход менее 10 см/мин и предпочтительно менее 2 см/мин.4. Шина по п. 1, отличающаяся тем, что текстильные нити имеют диаметр от 0,1 до 0,5 мм.5. Шина по п. 1, отличающаяся тем, что текстильные нити являются термопластическими и предпочтительно гидрофобными текстильными нитями.6. Шина по п. 1, отличающаяся тем, что текстильные нити выполнены из полиэтилен