Формула
1. Усилительная лента (1) экранирующего слоя брекера в пневматических шинах, которая устраняет этапы каландрирования и подготовки ленты и обеспечивает возможность уменьшения сопротивления качению шины за счет устранения необходимости в резиновом покрытии и возможность уменьшения расхода топлива, содержащая:
- текстурированные уточные нити (2), которые используются в качестве опорных элементов, обеспечивающих возможность удерживания базовой структуры вместе, и которые параллельны друг к другу с интервалами, и отличающаяся
- основными нитями (3) в виде гибридных кордов, состоящими из, по меньшей мере, одной нити (4) с высоким модулем и одной нити (5) с низким модулем, образующими структуру с простым переплетением за счет пропускания их в вертикальном направлении через текстурированные уточные нити (2) параллельно друг другу, при этом интервалы (А) между основными нитями (3) минимизированы и полностью или частично заполнены липким материалом (липким латексом, содержащим резорцинформальдегидную смолу (RFL)).
2. Усилительная лента (1) экранирующего слоя брекера в пневматических шинах по п. 1, отличающаяся тем, что число основных нитей (3) в виде гибридных кордов в пределах ширины, составляющей 10 см, может варьироваться от 50 до 200.
3. Усилительная лента (1) экранирующего слоя брекера в пневматических шинах по любому из предшествующих пунктов, отличающаяся основными нитями (3) в виде гибридных кордов, интервал (А) между которыми составляет от 0 до 1,5 мм, предпочтительно от 0,1 до 0,5 мм.
4. Усилительная лента (1) экранирующего слоя брекера в пневматических шинах по любому из предшествующих пунктов, отличающаяся основными нитями (3) в виде гибридных кордов, в которых линейные плотности нитей (4, 5) с низким и высоким модулями в ее структуре могут варьироваться от 200 до 3000 дтекс, предпочтительно от 800 до 2000 дтекс.
5. Усилительная лента (1) экранирующего слоя брекера в пневматических шинах по любому из предшествующих пунктов, отличающаяся основными нитями (3) в виде гибридных кордов, степени кручения кордов которых могут варьироваться от 100 до 800 витков на метр, предпочтительно от 250 до 350 витков на метр.
6. Усилительная лента (1) экранирующего слоя брекера в пневматических шинах по любому из предшествующих пунктов, отличающаяся основными нитями (3) в виде гибридных кордов, которые имеют нить (4) с высоким модулем, изготовленную из, по меньшей мере, одного материала, выбранного из группы, содержащей арамид, углеволокно, стекловолокно, ароматический полиэфир (такой как вектран), вискозу или полиэтиленнафталат (PEN), но предпочтительно из арамида.
7. Усилительная лента (1) экранирующего слоя брекера в пневматических шинах по любому из предшествующих пунктов, отличающаяся основными нитями (3) в виде гибридных кордов, которые имеют нить (5) с низким модулем, изготовленную из, по меньшей мере, одного материала, выбранного из группы, содержащей нейлон 6,6, нейлон 6 или ПЭТ (полиэтилентерефталат), но предпочтительно из нейлона 6,6.
8. Усилительная лента (1) экранирующего слоя брекера в пневматических шинах по любому из предшествующих пунктов, отличающаяся текстурированной уточной нитью (2), линейная плотность которой составляет от 200 до 2000 дтекс, предпочтительно от 500 до 1500 дтекс.
9. Усилительная лента (1) экранирующего слоя брекера в пневматических шинах по любому из предшествующих пунктов, отличающаяся текстурированной уточной нитью (2), которая изготовлена из, по меньшей мере, одного материала, выбранного из группы, содержащей нейлон 6,6, нейлон 6 или ПЭТ (полиэтилентерефталат).
10. Усилительная лента (1) экранирующего слоя брекера в пневматических шинах по любому из предшествующих пунктов, отличающаяся текстурированной уточной нитью (2), при которой число уточных нитей на длине 10 см составляет от 5 до 30, предпочтительно от 10 до 20.
11. Усилительная лента (1) экранирующего слоя брекера в пневматических шинах по любому из предшествующих пунктов, отличающаяся привесом (привесом при пропитке, DPU %) при пропитке латексом, содержащим резорцинформальдегидную смолу (RFL), величина которого составляет от 5 вес.% до 50 вес.%, предпочтительно от 10 вес.% до 25 вес.% или более предпочтительно от 10 вес.% до 15 вес.%.
12. Усилительная лента (1) экранирующего слоя брекера в пневматических шинах по любому из предшествующих пунктов, отличающаяся тем, что ее ширина составляет от 5 до 30 мм.
13. Усилительная лента (1) экранирующего слоя брекера в пневматических шинах по любому из предшествующих пунктов, отличающаяся тем, что она намотана на брекерный комплект в шине по спирали с углом от 0 до 5 градусов относительно экваториальной плоскости.
14. Усилительная лента (1) экранирующего слоя брекера в пневматических шинах по любому из предшествующих пунктов, отличающаяся основными кордами (3), которые изготовлены из, по меньшей мере, одного материала, выбранного из группы, содержащей нейлон 6,6 и ПЭТ (полиэтилентерефталат).
15. Усилительная лента (1) экранирующего слоя брекера в пневматических шинах по любому из предшествующих пунктов, отличающаяся основными кордами (3), которые содержат от 2 до 7 элементарных волокон из нейлона 6,6, полиэтилентерефталата или обоих данных материалов, при этом диаметры элементарных волокон варьируются от 0,1 до 1,0 мм.