Обод транспортного колеса под камерную шину - RU180515U1

Код документа: RU180515U1

Чертежи

Описание

Полезная модель относится к области машиностроения, в частности к ободам транспортных колес, в том числе самолетов, с камерной шиной, клапан-вентиль которой выводится по внутреннему контуру обода колеса с обеспечением доступности для наполнения рабочим газом, закрытия клапана для сохранения давления и стравливания его при необходимости, что повседневно наблюдается во всех видах конструкций колес от велосипедов до большегрузных машин и самолетов.

Известна конструкция обода транспортного колеса под камерную шину, выполненную в виде двух или трех самостоятельных камер-секций, заполненных рабочим газом от единого клапана-вентиля, установленного в полости внутреннего жесткого кольцевого обода, с отдельными отводами рабочего газа и с равным давлением во всех секциях, позволяющих регулировать рабочее давление до необходимой величины в случае обнаружения прокола протектора шины (см. патент Японии JP 2002067610, фиг.: 1, 2, 3, 4;: 1 - камерная шина, 2 - протектор, 3 - боковые поверхности, 4 - силовой трос, 5 - камера, 6 - обод, 7 - прокол, 8 - усиление, 9 - единый клапан-вентиль; камеры-секции - 5А, 5В, 5С с отдельными отводами).

Недостатком известной конструкции обода транспортного колеса под камерную шину является то, что в процессе эксплуатации транспортного средства неизбежно случаются проколы на каком-либо колесе и с двумя и с тремя самостоятельными камерами-секциями, разделенными гибкими перепончатыми и герметичными перегородками, охватывающими весь сектор протектора, контактирующего в процессе передвижения транспорта с поверхностью дорожного покрытия.

Проколотая камера в любой из двух или трех секций протектора быстро выпускает рабочий газ из шины и в большом объеме.

Технический результат от использования предлагаемой модели заключается в создании конструкции обода транспортного колеса с профилем под камерную шину таким образом, чтобы аварийный режим при проколе камеры шины на поверхности протектора был незначительным. Указанный результат достигается за счет того, что в полости шины размещаются две самостоятельные боковые камеры-секции вне зоны воздействия протектора с дорожным покрытием, обеспечивая большой объем в обеих камерах без повреждения протектора.

Срединная камера-секция, подверженная проколу протектора на дорожном покрытии, выполнена из трех и более самостоятельных дополнительных камер-секций, позволяющих после прокола одной из них распределить малый потерянный объем рабочего газа в шине.

Это достигается замыканием («залипанием») объема после данного прокола за счет перераспределения действующих соседних объемов.

На чертежах (фиг 5, 6) представлены продольные разрезы обода транспортного колеса с камерными шинами.

Колесо содержит камерную шину 1, протектор 2, боковые поверхности 3, силовой трос 4, камера 5, обод 6, прокол 7, клапан-вентиль 9, дополнительные камеры-секции 5А, 5В1, 5В2, 5В3, 5С.

Таким образом, благодаря размещению срединных камер-секций 5В1, 5В2, 5В3 малого объема в пределах воздействия прокола протектора и боковых камер-секций 5А и 5С большого объема, не подверженных проколам, повышается надежность работоспособности колес с камерными шинами.

Реферат

Полезная модель относится к области машиностроения, в частности к ободам транспортных колес, в том числе самолетов, под камерную шину, и предназначена для обеспечения работы колеса в процессе движения транспорта по трассе с повышенной надежностью от аварийной ситуации в случае прокола камеры с рабочим газом.Технический результат от использования предлагаемой полезной модели заключается в создании конструкции обода транспортного колеса с большим объемом боковых камер-секций и не подверженных воздействию прокола протектора от дорожного покрытия.Указанный технический результат достигается тем, что в случае прокола камеры-секции в зоне воздействия протектора с дорожным покрытием, в шине сохраняется необходимое минимальное давление рабочего газа за счет сохранения работы боковых камер-секций. 6 ил.

Формула

Обод транспортного колеса под камерную шину, содержащий единый клапан-вентиль, установленный в кольцевой полости обода и соединенный отдельными отводами рабочего газа с равным давлением во всех камерах-секциях для регулировки необходимой величины рабочего газа при обнаружении прокола протектора шины, отличающийся тем, что в полости шины размещаются две самостоятельные боковые камеры-секции вне зоны воздействия протектора с дорожным покрытием, обеспечивая большой объем в обеих камерах, а дополнительные срединные камеры-секции в зоне воздействия протектора выполнены из трех и более камер-секций с меньшим объемом каждая для рабочего газа.

Документы, цитированные в отчёте о поиске

Колесо с шиной для транспортных средств

Авторы

Патентообладатели

СПК: B60C5/20 B60C5/22

Публикация: 2018-06-14

Дата подачи заявки: 2017-06-22

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам