Шина для колес транспортных средств - RU2017142356A

Код документа: RU2017142356A

Формула

1. Шина для колес транспортных средств, содержащая протекторный браслет (2), имеющий рисунок протектора, в котором определены
центральная зона (5) протекторного браслета, проходящая по окружности с обеих сторон экваториальной плоскости (Х) шины на ширине, равной приблизительно 60% от эффективной ширины (L) протекторного браслета;
первая и вторая плечевые зоны (6, 7), которые проходят соответственно с противоположных сторон центральной зоны в аксиально наружном месте протекторного браслета,
при этом протекторный браслет содержит
множество основных канавок (10), которые расположены последовательно на протяженности протекторного браслета вдоль окружности, при этом каждая из основных канавок проходит от центральной зоны (5) через первую или, альтернативно, вторую плечевую зону (6, 7), чтобы открыться на боковом крае (8, 9) протекторного браслета;
по меньшей мере, одно множество вспомогательных канавок (20, 21), которые расположены последовательно на протяженности протекторного браслета вдоль окружности, при этом вспомогательные канавки проходят по существу в направлении вдоль окружности между следующими друг за другом парами основных канавок (10);
при этом любая радиальная плоскость (R, S), содержащая ось (Y) шины, пересекается в центральной зоне (5) с, по меньшей мере, четырьмя из основных канавок (10).
2. Шина по п.1, в которой по отношению ко всей протяженности протекторного браслета по окружности та площадь поверхности центральной зоны, на которой число основных канавок, которые пересекает указанная любая радиальная плоскость, больше пяти, представляет собой часть, составляющую менее 15% от общей площади поверхности центральной зоны.
3. Шина по п.1 или 2, в которой указанное число основных канавок, которые пересекает указанная любая радиальная плоскость, составляет от четырех до шести.
4. Шина по любому из пп.1-3, в которой исходный конец (12) каждой из основных канавок, который задан в центральной зоне, по существу выровнен в аксиальном направлении относительно зоны перехода другой основной канавки от центральной зоны (5) к указанной первой или второй плечевой зоне (6, 7).
5. Шина по любому из пп.1-4, в которой основные канавки (10) не пересекаются друг с другом.
6. Шина по любому из пп.1-5, в которой каждая основная канавка (10) содержит первый участок (11), который проходит по существу от экваториальной плоскости через центральную зону (5), и второй участок (13), который соединен с первым участком и который проходит через первую плечевую зону (6) или вторую плечевую зону (7) к боковому краю (8, 9) протекторного браслета, при этом первый участок (11) имеет первый угол (А) наклона относительно экваториальной плоскости (Х), а второй участок имеет второй угол (В) наклона относительно экваториальной плоскости (Х), превышающий первый угол наклона.
7. Шина по п.6, в которой первый угол (А) наклона составляет от 10° до 40°.
8. Шина по п.6 или 7, в которой второй угол (В) наклона составляет от 65° до 85°.
9. Шина по любому из пп.1-8, в которой ширина основных канавок увеличивается от исходного конца (12), который задан в центральной зоне, к боковому краю (8, 9) протекторного браслета.
10. Шина по п.9, в которой отношение ширины основных канавок (10) на боковом крае (8, 9) протекторного браслета к ширине на исходном конце (12) составляет от 3 до 4,5.
11. Шина по любому из пп.1-10, в которой протекторный браслет содержит первое множество вспомогательных канавок, которые проходят в зоне, образованной на стыке центральной зоны и первой плечевой зоны на расстоянии от экваториальной плоскости, составляющем между приблизительно 25% и приблизительно 35% от эффективной ширины протекторного браслета.
12. Шина по п.11, в которой протекторный браслет содержит второе множество вспомогательных канавок, которые проходят в зоне, которая образована на стыке центральной зоны и второй плечевой зоны на расстоянии от экваториальной плоскости, составляющем между приблизительно 25% и приблизительно 35% от эффективной ширины протекторного браслета.
13. Шина по п.11 или 12, в которой первое множество вспомогательных канавок или второе множество вспомогательных канавок проходят на расстоянии от экваториальной плоскости, равном приблизительно 30% от эффективной ширины протекторного браслета.
14. Шина по любому из пп.1-13, в которой каждая из вспомогательных канавок имеет угол наклона относительно экваториальной плоскости (Х), составляющий от 0° до 10°.
15. Шина по любому из пп.1-14, в которой оба конца каждой вспомогательной канавки, по меньшей мере, частично обращены в направлении вдоль окружности к концу другой вспомогательной канавки.
16. Шина по любому из пп.1-15, в которой в центральной зоне соединительная канавка проходит между следующими друг за другом парами основных канавок.
17. Шина по п.16, в которой каждая соединительная канавка имеет угол наклона относительно экваториальной плоскости (Х), составляющий от 10° до 30°.
18. Шина по п.16 или 17, в которой соединительные канавки имеют ширину между 1 мм и 3 мм.
19. Шина по любому из пп.1-18, в которой вспомогательные канавки имеют ширину между 2 мм и 5 мм.
20. Шина по любому из пп.1-19, в которой протекторный браслет в пределах его эффективной ширины имеет коэффициент пустотности, составляющий от 0,30 до 0,36.
21. Шина по любому из пп.1-20, в которой коэффициент пустотности центральной зоны составляет от 0,28 до 0,36.
22. Шина по любому из пп.1-21, в которой коэффициент пустотности плечевой зоны составляет от 0,31 до 0,38.
23. Шина по любому из пп.1-22, в которой основные канавки и вспомогательные канавки ограничивают в протекторном браслете множество блоков, на каждом из которых образовано множество щелевидных дренажных канавок, которые выполнены с возможностью содействия сцеплению шины с дорогой на покрытой снегом поверхности.

Авторы

Заявители

СПК: B60C5/18 B60C11/03 B60C11/0302 B60C11/033 B60C11/0332 B60C2011/0341 B60C2011/0376 B60C11/12 B60C11/1236

Публикация: 2019-06-27

Дата подачи заявки: 2016-05-16

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам