Код документа: RU2012118659A
1. Шина с радиальной каркасной арматурой, состоящей, по меньшей мере, из одного слоя металлических усилительных элементов, при этом упомянутая шина содержит арматуру гребня, над которой в радиальном направлении находится протектор, при этом упомянутый протектор соединен с двумя бортами через две боковины, отличающаяся тем, что металлические усилительные элементы, по меньшей мере, одного слоя каркасной арматуры являются не стянутыми кордами, показывающими при так называемом тесте на проницаемость расход менее 20 см/мин, при этом в радиальной плоскости, по меньшей мере, на части меридионального профиля шины толщина каучуковой смеси между внутренней поверхностью полости шины и точкой металлического усилительного элемента каркасной арматуры, ближайшей к упомянутой внутренней поверхности полости, меньше или равна 3,5 мм, причем в радиальной плоскости соотношение между значениями толщины каучуковой смеси между внутренней поверхностью полости шины и точкой металлического усилительного элемента каркасной арматуры, ближайшей к упомянутой внутренней поверхности полости, двух разных частей шины превышает 1,15.2. Шина по п.1, отличающаяся тем, что металлические усилительные элементы, по меньшей мере, одного слоя каркасной арматуры являются, по меньшей мере, двухслойными кордами, и тем, что, по меньшей мере, один внутренний слой покрыт оболочкой из слоя, образованного сшиваемой или сшитой каучуковой композицией, предпочтительно на основе, по меньшей мере, одного диенового эластомера.3. Шина по п.1 или 2, отличающаяся тем, что корды каркасной арматуры показывают при тесте на проницаемость расход меньше 10 см/мин и предпочти