Код документа: RU2015101103A
1. Шина для колес автотранспортных средств, содержащая:каркасный конструктивный элемент (3), включающий в себя пару бортов (6), расположенных на одинаковом расстоянии по радиусу от оси (Х-Х) вращения шины (2);протекторный браслет (9), расположенный в радиальном направлении снаружи относительно каркасного конструктивного элемента (3);при этом в каждом радиальном полусечении шины (2) протекторный браслет (9) является симметричным относительно его оси (S) симметрии; ив каждом радиальном полусечении средняя линия (lm) протекторного браслета (9) и ось (Х-Х) вращения шины (2) образуют заданный угол (α), отличный от нуля.2. Шина по п. 1, в которой заданный угол (α) превышает приблизительно 0,5°.3. Шина по п. 1, в которой заданный угол (α) составляет менее приблизительно 5°.4. Шина по п. 1, в которой части (9а, 9b) протекторного браслета (9), концевые в аксиальном направлении, расположены на одинаковом расстоянии в аксиальном направлении от средней плоскости (Р) шины (2).5. Шина по п. 1, в которой средняя окружная линия протекторного браслета (9) смещена в аксиальном направлении на заданное расстояние (Dx) относительно средней плоскости (Р) шины (2).6. Шина по п. 5, в которой заданное расстояние (Dx) находится в диапазоне между приблизительно 3 мм и приблизительно 30 мм.7. Шина по п. 1, в которой части (9а, 9b) протекторного браслета (9), концевые в аксиальном направлении, расположены на разных расстояниях (z1, z2) в аксиальном направлении от средней плоскости (Р) шины (2).8. Шина по п. 7, в которой часть (9а), концевая в аксиальном направлении, которая является наиболее удаленной в аксиальном направлении от средней плоскости (Р), также представляет собой часть, которая является наиболее удаленной в радиальном направлении от оси (Х-Х) вращения.9. Шина по п. 1, в которой борта (6)