Колесо в сборе с пневматической шиной радиальной конструкции открытого профиля - SU860686A1

Код документа: SU860686A1

Описание

(54) КОЛЕСО В СБОРЕ С ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНОЙ РАДИАЛЬНОЙ КОНСТРУКЦИИ ОТКРЫТОГО ПРОФИЛЯ Иэобретение относится к шинной промышленности. Известны шины, в которых поперечная устойчивость и эксплуатационнУе качества покрышки с радиальным распо ложением корда улучшаются за счет применения элементов жесткости и районе закраины и боковины покрышки рядом с закраиной l. Однако применение указанных элементов приводит к снижению ходовых ка честв покрышки. Известно также колесо в сборе с пневматической шиной радиальной конструкции открытого профиля, содержащее элементы колеса - обод, выполнен ный с двумя, разделенными ручьем,посадочными поверхностями для бортов шины и закраины обода с фиксирующими поверхностями, расположенными под уг лом к оси колеса, и стабилизирующими поверхностями, расположенными параллельно оси колеса, и злементы шины протектор , боковины, борта с сердечниками , каркас и брекер 2 . Однако такое колесо обладает низкими эксплуатационными показателями. Цель -изобретения - повышение долговечности и улучшение эксплуатацион ных показателей. Поставленная цель достигается тем, что шина установлена со смещением линии нейтрального контура каркаса от его естественной кривой равновесия, причем каркас подходит к сердечнику борта под углом 80-90 относительно плоскости колеса, а обод содержит дополнительную фиксирующую поверхность арочной конфигурации для взаимодействия с нижней частью боковин и бортов шины, причем расстояние между дополнительной фиксирующей поверхностью и каркасом меньше в центре дополнительной фиксирующей поверхности, чем на внешних ее краях. Кроме того, шина выполнена из эластомерного материала, причем толщина эластомерного материала между центром дополнительной кольцевой фиксирующей поверхности и каркасом меньше толщины эластомерного материала на внешних краях дополнительной фиксирующей поверхности. Расстояние между основной к дополнительной фиксирующими -Ьоверхностями не превышает 65% максимальной ширины каркаса. Основная фиксирующая поверхность простирается в радиальном направлеи поверхностью 18,

10

между каркасом в значительной степеь:и постоянна по контактирутадему с повсему участкч-, верхностью 19. По мере приближения к сердечнику 9 толщина t постепенно уменьшается.

Когда покрышка 1 смонтирована на ободе 2 и накачена, бортовой участок занимает место напротив фиксирующ,их поверхностей 16 и 18,- а. оставшаяся часть прижимается к каркасу 10 с помощью дополнительной фиксирующей поверхности 19. Этим достигается минимальная толщина t на осевом центре калодой фиксирующей поверхности и

бо: ЬШая толш,ина t на осевых внешних краях ф:1- ксирующих понерхностей.

;11ина может быть выполнена путем у с тт. нов к и ш:-::1 при с:бор;се различных составных частей, после -Iero она может подвергаться формогзке и вулканизации в из. ожии-де термообработкой под лавлени ем,

крытотс профиля, содер.- :лцсе элементы колеса - обод, выполненный с двупи,

разделенны -1и ручьем, посадочными поверхностяг-ш для бортов шины и зак-раины обода с фиксирующими повеохнос-тяк и , расположенными под углом к оси KO,ieca,- и сггаби.лизирующими поверхностями , pacпoлo кeнны :и параллельно оси колеса, и элементы шины - протектор, боковины,, борта с г;ердеччиками, каркас и б .), о т л и ч а ю щ е е с я тег.-:, что, с целью nOBbiujeHHR долгозечнос1и и улучшения эксплуатационных

показателей, шина установлена со смещением линии нейтрального контура каркаса от его естественной кривой раниСБеси,ч, причем каркас по1;ходит к сердечнику борта под угцоьл 80-90

относите71ьно плоскости колеса, а

обод содержит ,пополни гельную фиксирующую поверхность арочной конфигурации для взаимодействия с нижней частью боксвип и бортов шины, приче,м расстояние между дополнительной фиксирующей по,«ерхностью и каркасом меньше в центре дополнительной фиксирующей поверхности , чем на внешних ее краях. ,2, Колесо по П.1, о т л и ч а ющ е е с я тем, что шина выполнена и,з эластомерного материала, причем толщина элгютомерного ,материала между t;eHT OM дополнительной кольп.евой фиксирующей поверхности и каркасом меньше толщины эластомерного материала на внешних краях дополнительной фиксирующей поверхности.

3,Колесо по п. 1, о т л н-ч а ющ е е с я тем, что расстояние между основной и дополнительной фиксирующими поверхностями не превышает 65% максимальной ширины каркаса.

4.Колесо по п. 1, отлича ющ е е с я. тем, что основная фиксирующая поверхность простирается в радиальном направлении не далее, чем радиально внешний край сердечника борта .

5. Колесо по п. 1, отличающееся тем, что линия нейтрального контура шины смещена от точки,примыкающей к сердечнику борта, на расстояние , по крайней мере, равное расстоянию до точки максимальной ширины

Реферат

Формула

Авторы

Заявители

СПК: B60B21/10 B60C3/04 B60C15/0203 B60C15/024

Публикация: 1981-08-30

Дата подачи заявки: 1977-01-05

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам