Код документа: RU2015105809A
Шина, имеющая индекс LI допустимой нагрузки, определенный в типовой инструкции ETRTO от 2010 (ETRTO - Европейская техническая организация по шинам и ободьям), находящийся в диапазоне от 65 до 105, при этом шина содержит:два борта (20), предназначенные для входа в контакт с монтажным ободом (5), при этом каждый борт содержит, по меньшей мере, один кольцевой усилительный конструктивный элемент (70), определяющий положение средней плоскости (140), перпендикулярной оси (3) вращения шины и расположенной на одинаковых расстояниях от кольцевых усилительных конструктивных элементов каждого борта;две боковины (30), проходящие от бортов в радиальном направлении наружу, при этом две боковины соединяются вместе в коронной зоне (25), содержащей усилитель (80, 90) коронной зоны, поверх которого в радиальном направлении расположен протектор (40), предусмотренный с рисунком протектора, образованным повторяющими рельефными элементами, причем протектор имеет поверхность (49) качения, при этом протектор (40) выполнен из, по меньшей мере, одной первой резиновой смеси, имеющей максимальное значение tan δ при 23ºС и 10 Гц, определенное путем сканирования скорости деформации сдвига, которое больше или равно 0,1 и меньше или равно 0,4, и твердость по шкале А Шора, которая больше или равна 55 и меньше или равна 65;нижний слой (48), проходящий на всей ширине протектора (40), определяемой в аксиальном направлении, и расположенный в радиальном направлении между протектором и усилителем (80, 90) коронной зоны, причем средняя определяемая в радиальном направлении толщина нижнего слоя больше или равна 20% от средней определяемой в радиальном направлении толщины протектора, при этом нижний слой выполнен из второй резиновой смеси, причем максимальное