Код документа: RU2014136708A
1. Шина, имеющая ось вращения и содержащая:два борта (20), предназначенные для входа в контакт с монтажным ободом (5), при этом каждый борт содержит, по меньшей мере, один кольцевой усилительный конструктивный элемент (70), причем задана средняя плоскость, которая перпендикулярна оси вращения шины и находится на одинаковом расстоянии от кольцевых усилительных конструктивных элементов каждого борта, при этом кольцевые усилительные конструктивные элементы имеют в любом радиальном поперечном сечении самую внутреннюю в радиальном направлении точку (71);две боковины (30), проходящие от бортов в радиальном направлении наружу, причем две боковины соединяются в коронной зоне, содержащей усилитель (80, 90) коронной зоны, имеющий два осевых конца, при этом поверх усилителя коронной зоны расположен протектор (40);по меньшей мере, один каркасный усилитель (60), проходящий от бортов через боковины до коронной зоны, причем каркасный усилитель содержит множество ориентированных в радиальном направлении элементов каркасного усилителя и закреплен в двух бортах посредством заворота вокруг кольцевого усилительного конструктивного элемента с образованием основной части (62) и охватывающей части (63) каркасного усилителя;при этом, когда шина установлена на монтажном ободе и накачана до ее рабочего давления:шина имеет максимальную ширину SW в аксиальном направлении, так что отношение TW/SW≤75%, где TW - расстояние в аксиальном направлении между двумя осевыми концами (189, 289) усилителя коронной зоны, причем максимальная ширина SW в аксиальном направлении достигается на расстоянии Х в радиальном направлении от самой внутренней в радиальном направлении точки кольцевых усилительных конструк