Код документа: RU2011105115A
1. Большегрузная шина, включающая: ! протектор с краями протектора, определяющими ширину TW протектора, ! пару боковин, определяющих ширину SW поперечного сечения шины, ! пару бортов, каждый с бортовым кольцом внутри, каркас, проходящий между бортами через протектор и боковины, и брекерный пояс, состоящий из слоев ! брекерного пояса, расположенных радиально снаружи каркаса в протекторе, где ! ширина TW протектора составляет от 0,78 до 0,87 ширины SW поперечного сечения шины, ! протектор снабжен четырьмя или пятью продольными канавками, каждая из которых имеет глубину от 15 до 20 мм и проходит непрерывно в продольном направлении шины так, что в осевом направлении делит протектор на пять или шесть ребер, эти пять или шесть ребер включают пару ребер плечевой области, проходящих вдоль краев протектора и снабженных плечевыми поперечными канавками, и три или четыре ребра области короны, расположенные между плечевыми ребрами и снабженные поперечными канавками короны, ! указанные поперечные канавки короны расположены на расстоянии друг от друга в продольном направлении шины и проходят через всю ширину ребра области короны, и глубина поперечных канавок короны составляет от 9 до 30% глубины продольных канавок, ! указанные плечевые поперечные канавки расположены на расстоянии друг от друга в продольном направлении шины и проходят аксиально наружу от аксиально-внутреннего края ребра плечевой области так, что заканчиваются на аксиальном расстоянии от 78 до 88% аксиальной ширины ребра плечевой области от указанного аксиально-внутреннего края, и глубина плечевых поперечных канавок составляет от 9 до 25% от глубины продольных канавок. !