Код документа: RU2014118763A
1. Шина с радиальной каркасной арматурой, содержащая арматуру гребня, образованную, по меньшей мере, двумя рабочими слоями гребня, каждый из которых образован усилительными элементами, расположенными между двумя каландрированными слоями резиновой смеси и перекрещивающимися от одного слоя к другому, образуя с окружным направлением углы от 10° до 45°, при этом в радиальном направлении над арматурой гребня находится протектор, при этом упомянутый протектор соединен с двумя бортами через две боковины, при этом арматура гребня содержит, по меньшей мере, один слой окружных усилительных элементов, отличающаяся тем, что модуль упругости при растяжении до 10% удлинения упомянутого, по меньшей мере, одного каландрированного слоя, по меньшей мере, одного рабочего слоя гребня меньше 8,5 МПа, причем максимальное значение tan(δ), обозначаемое tan(δ), упомянутого, по меньшей мере, одного каландрированного слоя, по меньшей мере, одного рабочего слоя гребня меньше 0,100, причем упомянутый, по меньшей мере, один каландрированный слой, по меньшей мере, одного рабочего слоя гребня представляет собой эластомерную смесь на основе натурального каучука или синтетического полиизопрена с преобладанием цепочек cis-1,4 и, возможно, по меньшей мере, одного другого диенового эластомера, при этом в случае смешивания натуральный каучук или синтетический полиизопрен присутствует в преобладающем количестве по сравнению с количеством другого или других используемых диеновых эластомеров и усилительного наполнителя, в состав которого входит:а) либо сажа с удельной поверхностью по БЭТ более 60 м/г,i. Применяемая в количестве от 20 до 40 в.ч., если структурный п�