Код документа: RU2006143799A
1. Безопасная после прокола шина, включающая каркас, который простирается от участка протектора к каждому из бортовых сердечников участков борта сквозь участки боковины, брекерный слой, расположенный в участке протектора радиально снаружи относительно каркаса, и усиливающий боковину резиновый слой, расположенный аксиально внутри относительно каркаса в участке боковины и имеющий такое серповидное поперечное сечение, что оно имеет максимальную толщину в своей центральной части и простирается радиально внутрь и наружу от центральной части с уменьшением толщины, где каркас включает, по меньшей мере, один каркасный слой, в котором каркасные корды, изготовленные из арамидного волокна или из полиэтилен-нафталатного волокна, расположены под углом от 70 до 90° относительно периферического направления и покрыты покровной резиной.2. Безопасная после прокола шина по п.1, где каркасные корды имеют трехжильное строение, так что три пучка первично скрученных волокон окончательно скручены между собой.3. Безопасная после прокола шина по п.1 или 2, где каркасные корды имеют коэффициент крутки Т от 0,5 до 0,7, представленный уравнением (1)в котором N - это число витков первичной крутки на 10 см, D - это общая номинальная плотность текстуры dtex корда, а ρ - это удельная масса материала корда.4. Безопасная после прокола шина по п.3, где коэффициент крутки Т каркасных кордов составляет от 0,6 до 0,7.5. Безопасная после прокола шина по п.1, где покровная резина каркасных кордов имеет комплексный модуль Еот 7 до 13 МПа.6. Безопасная после прокола шина по п.1, где на меридианальном участке шины, присоединенной к стандартному ободу и накачанной до норма�