Код документа: RU2014126353A
1. Шина, содержащая:два борта (20), выполненные с возможностью вступления в контакт с монтажным ободом (5), причем каждый борт содержит по меньшей мере одну кольцевую усиливающую конструкцию (70);две боковины (30), продолжающие борта в радиальном направлении наружу, при этом две боковины переходят в корону, содержащую коронное усиление (80, 90, 100), увенчанное протектором (40);по меньшей мере, одно усиление (60) каркаса, проходящее от бортов через боковины до короны, причем усиление каркаса содержит множество усиливающих каркас элементов и закреплено в двух бортах путем заворота вокруг кольцевой усиливающей конструкции таким образом, чтобы формировать в каждом борту основную часть (62) и завернутую часть (63), при этом каждая завернутая часть проходит в радиальном направлении наружу до конца (64), находящегося на радиальном расстоянии DRR от самой внутренней точки (71) кольцевой усиливающей конструкции борта, причем радиальное расстояние DRR больше или равно 10% радиальной высоты H шины;при этом каждый борт содержит гребень (110), находящийся в радиальном направлении снаружи кольцевой усиливающей конструкции и, по меньшей мере частично, между основной частью и завернутой частью усиления каркаса, причем гребень проходит в радиальном направлении наружу от самой внутренней в радиальном направлении точки (71) кольцевой усиливающей конструкции борта на радиальноерасстояние DRB от упомянутой самой внутренней в радиальном направлении точки, при этом радиальное расстояние DRB больше или равно 20% и меньше или равно 30% радиальной высоты H шины,при этом каждый борт дополнительно содержит внешнюю ленту (120), расположенную в осевом направлении с внеш