Конструкция протекторных блоков для пневматической шины или протекторного слоя - RU2018101328A

Код документа: RU2018101328A

Формула

1. Конструкция (200) протекторных блоков, пригодная для пневматической шины (100) или для протекторного слоя (150) пневматической шины (100), содержащая
первичные плечевые блоки (220),
вторичные плечевые блоки (230),
средний блок (210), проходящий через конструкцию (200) протекторных блоков в направлении (SC, SL), которое перпендикулярно поперечному направлению (ST, АХ) и перпендикулярно толщине конструкции (200) протекторных блоков, между первичными плечевыми блоками (220) и вторичными плечевыми блоками (230),
первичные промежуточные блоки (240), расположенные между некоторыми из первичных плечевых блоков (220) и средним блоком (210) в поперечном направлении (ST, АХ),
вторичные промежуточные блоки (250), расположенные между некоторыми из вторичных плечевых блоков (230) и средним блоком (210) в поперечном направлении (ST, АХ), причем
- каждый блок (210, 220, 230, 240, 250) конструкции (200) протекторных блоков отделен от другого блока (210, 220, 230, 240, 250) конструкции (200) протекторных блоков частью главной канавки (310),
- средний блок (210) содержит первичные поперечные части (212) и вторичные поперечные части (214), так что
по меньшей мере, половина первичного промежуточного блока (240) расположена между двумя первичными поперечными частями (212) среднего блока (210) в направлении (SC, SL), которое перпендикулярно поперечному направлению (ST, АХ) и перпендикулярно направлению толщины конструкции (200) протекторных блоков, и
по меньшей мере, половина вторичного промежуточного блока (250) расположена между двумя вторичными поперечными частями (214) среднего блока (210) в направлении (SC, SL), которое перпендикулярно поперечному направлению (ST, АХ) и перпендикулярно направлению толщины конструкции (200) протекторных блоков.
2. Конструкция (200) протекторных блоков по п. 1, в которой
- по меньшей мере, некоторые из первичных промежуточных блоков (240) снабжены канавкой (320), имеющей [i] первый конец (322), ограниченный первичным промежуточным блоком (240), и [ii] второй конец (324), который соединяется с частью главной канавки (310), и/или
- по меньшей мере, некоторые из первичных поперечных частей (212) среднего блока (210) снабжены канавкой (320), имеющей [i] первый конец (322), ограниченный первичной поперечной частью (212), и [ii] второй конец (324), который соединяется с частью главной канавки (310).
3. Конструкция (200) протекторных блоков по п. 1 или 2, в которой
- по меньшей мере, некоторые из вторичных промежуточных блоков (250) снабжены канавкой (320), имеющей [i] первый конец (322), ограниченный вторичным промежуточным блоком (250), и [ii] второй конец (324), который соединяется с частью главной канавки (310), и/или
- по меньшей мере, некоторые из вторичных поперечных частей (214) среднего блока (210) снабжены канавкой (320), имеющей [i] первый конец (322), ограниченный вторичной поперечной частью (214), и [ii] второй конец (324), который соединяется с частью главной канавки (310).
4. Конструкция (200) протекторных блоков по любому из пп. 1-3, в которой
- каждая из первичных поперечных частей (212) среднего блока (210) идет в продольном направлении (D212) рассматриваемой первичной поперечной части (212), причем
- каждое продольное направление (D212) рассматриваемой первичной поперечной части образует с поперечным направлением (ST, АХ) угол (α1), величиной от 10 до 60 градусов,
- каждая из вторичных поперечных частей (214) среднего блока (210) идет в продольном направлении (D214) рассматриваемой вторичной поперечной части (214), причем
- каждое продольное направление (D214) рассматриваемой вторичной поперечной части образует с поперечным направлением (ST, АХ) угол (α2), величиной от 10 до 60 градусов,
- каждый из первичных промежуточных блоков (240) идет в продольном направлении (D240) рассматриваемого первичного промежуточного блока (240), причем
- каждое продольное направление (D240) рассматриваемого первичного промежуточного блока образует с поперечным направлением (ST, АХ) угол (α3), величиной от 10 до 60 градусов, и
- каждый из вторичных промежуточных блоков (250) идет в продольном направлении (D250) рассматриваемого вторичного промежуточного блока (250), причем
- каждое продольное направление (D250) рассматриваемого вторичного промежуточного блока (250) образует с поперечным направлением (ST, АХ) угол (α4), величиной от 10 до 60 градусов.
5. Конструкция (200) протекторных блоков по п. 4, в которой
- продольное направление (D212) первичной поперечной части (212) образует первый вторичный угол (γ1) с продольным направлением (D214) вторичной поперечной части (214) таким образом, что
- первый вторичный угол (γ1) открыт в направлении (D01), которое обратно направлению вращения (R), и
- продольное направление (D240) первичного промежуточного блока (240) образует второй вторичный угол (γ2) с продольным направлением (D250) вторичного промежуточного блока (250) таким образом, что
- второй вторичный угол (γ2) открыт в направлении (D02), которое обратно направлению вращения (R), причем
- конструкция (200) протекторных блоков предназначена для применения на пневматической шине (100), имеющей в процессе использования направление вращения (R).
6. Конструкция (200) протекторных блоков по любому из пп. 1-5, в которой
- первая первичная продольная часть (312) главной канавки расположена в поперечном направлении (ST, АХ) между первичным плечевым блоком (220) и первичным промежуточным блоком (240),
- первая вторичная продольная часть (314) главной канавки расположена в поперечном направлении (ST, АХ) между вторичным плечевым блоком (230) и вторичным промежуточным блоком (250),
- вторая первичная продольная часть (316) главной канавки расположена в поперечном направлении (ST, АХ) между первичным плечевым блоком (220) и первичной поперечной частью (212),
- вторая вторичная продольная часть (318) главной канавки расположена в поперечном направлении (ST, АХ) между вторичным плечевым блоком (250) и вторичной поперечной частью (214); и
- по меньшей мере одна из следующих частей: первая первичная продольная часть (312) главной канавки, первая вторичная продольная часть (314) главной канавки, вторая первичная продольная часть (316) главной канавки и/или вторая вторичная продольная часть (318) главной канавки - снабжена донным выступом (313, 315, 317, 319);
предпочтительно
- первая первичная продольная часть (312) главной канавки, первая вторичная продольная часть (314) главной канавки, вторая первичная продольная часть (316) главной канавки и вторая вторичная продольная часть (318) главной канавки снабжены донным выступом (313, 315, 317, 319).
7. Конструкция (200) протекторных блоков по п. 6, в которой
- первая первичная продольная часть (312) главной канавки идет в продольном направлении (D312) первой первичной продольной части главной канавки, образующем с поперечным направлением (ST, АХ) угол (β1), величиной от 60 до 85 градусов,
- первая вторичная продольная часть (314) главной канавки идет в продольном направлении (D314) первой вторичной продольной части главной канавки, образующем с поперечным направлением (ST, АХ) угол (β2), величиной от 60 до 85 градусов,
- вторая первичная продольная часть (316) главной канавки идет в продольном направлении (D316) второй первичной продольной части главной канавки, образующем с поперечным направлением (ST, АХ) угол (β3), величиной от 60 до 85 градусов, или
- вторая вторичная продольная часть (318) главной канавки идет в продольном направлении (D318) второй вторичной продольной части главной канавки, образующем с поперечным направлением (ST, АХ) угол (β4), величиной от 60 до 85 градусов;
предпочтительно
- все указанные углы (β1, β3, β3 и β4) имеют величину от 60 градусов до 85 градусов.
8. Конструкция (200) протекторных блоков по любому из пп. 1-7, в которой [А]
- первый первичный плечевой блок (220а) расположен в направлении (SC, SL), которое перпендикулярно поперечному направлению (ST, АХ), рядом со вторым первичным плечевым блоком (220b) и третьим первичным плечевым блоком (220с),
- по меньшей мере, половина первого первичного плечевого блока (220а) расположена в направлении (SC, SL), перпендикулярном поперечному направлению (ST, АХ), между вторым первичным плечевым блоком (220b) и третьим первичным плечевым блоком (220с),
- первый первичный плечевой блок (220а) расположен в поперечном направлении (ST, АХ) рядом с первичной поперечной частью (212) среднего блока (210),
- второй первичный плечевой блок (220b) расположен в поперечном направлении (ST, АХ) рядом с первичным промежуточным блоком (240), и
- третий первичный плечевой блок (220с) расположен в поперечном направлении (ST, АХ) рядом с другим первичным промежуточным блоком (240); и
[В]
- первый вторичный плечевой блок (230а) расположен в направлении (SC, SL), перпендикулярном поперечному направлению (ST, АХ), рядом со вторым вторичным плечевым блоком (230b) и третьим вторичным плечевым блоком (230с),
- по меньшей мере, половина первого вторичного плечевого блока (230а) расположена в направлении (SC, SL), перпендикулярном поперечному направлению (ST, АХ), между вторым вторичным плечевым блоком (230b) и третьим вторичным плечевым блоком (230с),
- первый вторичный плечевой блок (230а) расположен в поперечном направлении (ST, АХ) рядом с вторичной поперечной частью (214) среднего блока (210),
- второй вторичный плечевой блок (230b) расположен в поперечном направлении (ST, АХ) рядом с вторичным промежуточным блоком (250), и
- третий вторичный плечевой блок (230с) расположен в поперечном направлении (ST, АХ) рядом с другим вторичным промежуточным блоком (250).
9. Конструкция (200) протекторных блоков по любому из пп. 1-8, в которой
- сплошная часть (216) среднего блока (210) идет по прямой через конструкцию (200) протекторных блоков в направлении, которое перпендикулярно поперечному направлению (ST, АХ) и перпендикулярно направлению толщины конструкции (200) протекторных блоков.
10. Конструкция (200) протекторных блоков по любому из пп. 1-9, содержащая
- первое количество (N1) первичных плечевых блоков (220),
- второе количество (N2) вторичных плечевых блоков (230),
- третье количество (N3) первичных поперечных частей (212) среднего блока (210), а также
- четвертое количество (N4) вторичных поперечных частей (214) среднего блока (210); причем
- четвертое количество (N4) равно третьему количеству (N3) и/или
- первое количество (N1) является четным и второе количество (N2) является четным.
11. Конструкция (200) протекторных блоков по любому из пп. 1-10, в которой
- первичные плечевые блоки (220) и вторичные плечевые блоки (230) расположены таким образом, что
- между двумя вторичными плечевыми блоками (230b, 230а), соседними в направлении (SL), которое перпендикулярно поперечному направлению (ST, АХ) и перпендикулярно направлению толщины конструкции (200) протекторных блоков, можно провести первую воображаемую поперечную прямую линию (500), проходящую через первичный плечевой блок (220, 220b), и/или
- между двумя первичными плечевыми блоками (220b, 220а), соседними в направлении (SL), которое перпендикулярно поперечному направлению (ST, АХ) и перпендикулярно направлению толщины конструкции (200) протекторных блоков, можно провести вторую воображаемую поперечную прямую линию (505), проходящую через вторичный плечевой блок (230, 230а);
предпочтительно
- каждая воображаемая поперечная прямая линия (500), проведенная между двумя соседними в продольном или кольцевом направлении (SL, SC) вторичными плечевыми блоками (230), проходит через первичный плечевой блок (220), и
- каждая воображаемая поперечная прямая линия (505), проведенная между двумя соседними в продольном или кольцевом направлении (SL) первичными плечевыми блоками (220), проходит через вторичный плечевой блок (230).
12. Конструкция (200) протекторных блоков по любому из пп. 1-11, в которой
- по меньшей мере, одно из следующего:
первичная поперечная часть (212) среднего блока (210),
вторичная поперечная часть (214) среднего блока (210),
первичный промежуточный блок (240), и
вторичный промежуточный блок (250)
ограничивает концевую стенку (342, 352) канавки (340, 350), причем
- канавка (340, 350) идет
от концевой стенки (342, 352) до точки изгиба (344, 354) канавки (340, 350) и от точки изгиба (344, 354) канавки (340, 350) до пересечения (346, 356) с частью (348, 358) главной канавки.
13. Конструкция (200) протекторных блоков по п. 12, в которой
- только следующие три части канавки идут от пересечения (346, 356):
канавка (340, 350),
первая половина (348а, 358а) части (348, 358) главной канавки, идущая в первом направлении, и
вторая половина (348b, 358b) части (348, 358) главной канавки, идущая в направлении, которое отличается от направления, например, обратного первому.
14. Конструкция протекторных блоков по любому из пп. 1-13, содержащая
- первый модуль (400, 400а, 400а1), включающий в себя первую часть блоков протектора конструкции (200) протекторных блоков и
- второй модуль (400, 400а, 400а2), включающий в себя вторую часть блоков протектора конструкции (200) протекторных блоков, причем
- второй модуль (400, 400а, 400а2) расположен в продольном направлении (SL, SC) относительно первого модуля (400, 400а, 400а1), и
- конфигурация блоков протектора второго модуля (400, 400а, 400а2) идентична конфигурации блоков протектора первого модуля (400, 400а, 400а1); предпочтительно
- конструкция (200) протекторных блоков, дополнительно содержит третий модуль (400, 400b, 400с), причем
- конфигурация блоков протектора третьего модуля (400, 400b, 400с) отличается от конфигурации блоков протектора первого модуля (400, 400а, 400а1); предпочтительно
- первый модуль, второй модуль и третий модуль, каждый, содержит
только два первичных плечевых блока (220),
только два вторичных плечевых блока (230),
часть среднего блока (210), содержащую только одну первичную поперечную часть (212) и только одну вторичную поперечную часть (214),
только один первичный промежуточный блок (240) и
только один вторичный промежуточный блок (250).
15. Пневматическая шина (100) или протекторный слой (150) для пневматической шины (100), содержащие конструкцию (200) протекторных блоков по любому из пп. 1-14, в которых
[А]
- поперечное направление (ST, АХ) конструкции (200) протекторных блоков параллельно осевому направлению (АХ) пневматической шины (100), и
- направление толщины конструкции (200) протекторных блоков параллельно радиальному направлению (SR) пневматической шины (100), или
[В]
- поперечное направление (ST, АХ) конструкции (200) протекторных блоков параллельно поперечному направлению (ST) протекторного слоя (150), и
- направление толщины конструкции (200) протекторных блоков параллельно направлению толщины протекторного слоя (150).

Авторы

Заявители

СПК: B60C1/00 B60C1/0016 B60C11/03 B60C11/0302 B60C11/0323 B60C11/033 B60C11/12 B60C11/1236

Публикация: 2019-07-16

Дата подачи заявки: 2018-01-16

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам