Шина, содержащая улучшенный протектор - RU2016111856A

Код документа: RU2016111856A

Формула

1. Шина, предназначенная для установки на монтажный обод колеса транспортного средства, имеющая заданное направление установки на транспортное средство и содержащая протектор (40), проходящий между наружным осевым краем (45) и внутренним осевым краем (46), причем внутренний осевой край является краем, предназначенным для установки со стороны корпуса кузова транспортного средства, когда шина установлена на транспортное средство в указанном заданном направлении установки, при этом осевое расстояние между наружным осевым краем и внутренним осевым краем определяет осевую ширину (L) протектора,
причем в любом радиальном сечении протектор содержит по меньшей мере одно центральное ребро (411-413) и два боковых ребра (421, 422), боковые ребра расположены по одному с каждой стороны упомянутого по меньшей мере одного центрального ребра, и ребра разделены окружными канавками (141-144), каждая из которых имеет две боковые стенки (1410, 1411, 1420, 1431, 1441, 1442),
при этом каждое центральное ребро ограничено в осевом направлении наружной границей и внутренней границей, каждая граница образована боковой стенкой окружной канавки, внутренняя граница в осевом направлении ближе к внутреннему осевому краю протектора, чем наружная граница, и осевое расстояние на поверхности протектора в новом состоянии между наружной границей и внутренней границей определяет осевую ширину (LC) центрального ребра,
причем к наружному осевому краю протектора прилегает первое боковое ребро (421), ограниченное в осевом направлении наружной границей (FE1) и внутренней границей, наружная граница находится, по всей радиальной высоте первого бокового ребра, на осевом расстоянии (DE1) от внутреннего осевого края протектора, и это расстояние (DE1) больше или равно 0,95⋅L, внутренняя граница образована, по меньшей мере частично, боковой стенкой (1410) окружной канавки (141) и осевое расстояние между наружной границей и внутренней границей определяет осевую ширину (LL1) первого бокового ребра,
при этом первое боковое ребро и по меньшей мере одно (предпочтительно, каждое) из центральных ребер содержат первую часть (4211, 4111, 4121, 4131), изготовленную из каучуковой композиции, содержащей по меньшей мере один эластомер и по меньшей мере один усиливающий наполнитель, содержащий углеродную сажу, содержание которой больше или равно 50% и меньше или равно 100% от всей массы усиливающего наполнителя, и вторую часть (4212, 4112, 4122, 4132), изготовленную из каучуковой композиции, содержащей по меньшей мере один эластомер и по меньшей мере один усиливающий наполнитель, возможно содержащий углеродную сажу, содержание которой больше или равно 0% и меньше или равно 50% всей массы усиливающего наполнителя,
причем первая часть первого бокового ребра проходит в осевом направлении внутрь от наружной границы первого бокового ребра, осевая ширина (LP1) этой части по всей радиальной высоте центрального ребра больше или равна 20% от осевой ширины (LL1) первого бокового ребра, а вторая часть первого бокового ребра прилегает в осевом направлении к первой части первого бокового ребра,
при этом первая часть центрального ребра проходит в осевом направлении от наружной границы центрального ребра, осевая ширина (LPC) этой части по всей радиальной высоте центрального ребра больше или равна 20% от осевой ширины (LC) центрального ребра, а вторая часть центрального ребра прилегает в осевом направлении к первой части центрального ребра,
причем все каучуковые композиции, из которых выполнены вторая часть первого бокового ребра и вторая часть центрального ребра, имеют значение tan δ0, меньшее значения tan δ0 каучуковых композиций, из которых сформированы первая часть первого бокового ребра и первая часть центрального ребра, где tan δ0 обозначает значение tan δ, измеренное при температуре 0°C и напряжении 0,7 МПа.
2. Шина по п. 1, в которой осевая ширина (LP1) первой части (4211) первого бокового ребра (421) по всей радиальной высоте первого бокового ребра меньше или равна 60% от осевой ширины (LL1) первого бокового ребра.
3. Шина по п. 1 или 2, в которой осевая ширина (LPC) первой части (4111, 4121, 4131) центрального ребра (411-413) по всей радиальной высоте центрального ребра меньше или равна 60% от осевой ширины (LC) центрального ребра.
4. Шина по п. 1 или 2, в которой второе боковое ребро (422) прилегает к внутреннему осевому краю (46) протектора (40) и ограничено в осевом направлении наружной границей и внутренней границей (FI2), причем внутренняя граница расположена по всей радиальной высоте второго бокового ребра на осевом расстоянии (DE2) от наружного осевого края (45) протектора, расстояние (DE2) больше или равно 0,95⋅L, наружная граница образована, по меньшей мере частично, боковой стенкой окружной канавки и осевое расстояние между наружной границей и внутренней границей определяет осевую ширину (LL2) второго бокового ребра,
при этом второе боковое ребро содержит первую часть (4221), изготовленную из каучуковой композиции, содержащей по меньшей мере один эластомер и по меньшей мере один усиливающий наполнитель, содержащий углеродную сажу, количество которой больше или равно 50% и меньше или равно 100% от всей массы усиливающего наполнителя, и вторую часть (4222), изготовленную из каучуковой композиции, содержащей по меньшей мере один эластомер и по меньшей мере один усиливающий наполнитель, возможно содержащий углеродную сажу, количество которой больше или равно 0% и меньше или равно 50% от всей массы усиливающего наполнителя,
причем первая часть второго бокового ребра проходит в осевом направлении наружу от наружной границы второго бокового ребра, осевая ширина (LP2) этой части по всей радиальной высоте центрального ребра больше или равна 20% от осевой ширины (LL2) второго бокового ребра и вторая часть второго бокового ребра прилегает в осевом направлении к первой части второго бокового ребра,
при этом каучуковая композиция, из которой сформирована вторая часть второго бокового ребра, имеет значение tan δ0, меньшее значения tan δ0 каучуковой композиции, из которой сформирована первая часть второго бокового ребра.
5. Шина по п. 3, в которой осевая ширина (LP2) первой части (4221) второго бокового ребра (422) меньше или равна 60% от осевой ширины (LL2) второго бокового ребра.
6. Шина по любому из п.п. 1, 2 и 5, в которой для каждого ребра (411-413, 421-422), содержащего первую часть (4111, 4121, 4131, 4211, 4221) и вторую часть (4112, 4122, 4132, 4212, 4222), разность между значением tan δ0 каучуковой композиции, из которой сформирована первая часть ребра, и значением tan δ0 каучуковой композиции, из которой сформирована вторая часть того же ребра, больше или равна 0,05.
7. Шина по любому из п.п. 1, 2 и 5, в которой для каждого ребра (411-413, 421-422), содержащего первую часть (4111, 4121, 4131, 4211, 4221) и вторую часть (4112, 4122, 4132, 4212, 4222), каучуковая композиция, из которой сформирована первая часть ребра, также имеет значение tan δ10, меньшее значения tan δ10 каучуковой композиции, из которой сформирована вторая часть того же ребра, где tan δ10 обозначает значение tan δ, измеренное при температуре 10°C и напряжении 0,7 МРа.
8. Шина по п. 7, в которой для каждого ребра (411-413, 421-422), содержащего первую часть (4111, 4121, 4131, 4211, 4221) и вторую часть (4112, 4122, 4132, 4212, 4222), разность между значением tan δ10 каучуковой композиции, из которой сформирована первая часть ребра, и значением tan δ10 каучуковой композиции, из которой сформирована вторая часть того же ребра, больше или равна 0,05.
9. Шина по любому из п.п. 1, 2, 5 и 8, в которой первая часть (4111, 4121, 4131, 4211, 4221) всех ребер (411-413, 421-422), имеющих первую и вторую части, сформирована из одной и той же каучуковой композиции и вторая часть (4112, 4122, 4132, 4212, 4222) этих ребер сформирована из одной и той же каучуковой композиции.

Авторы

Заявители

СПК: B60C1/0016 B60C11/0008 B60C2011/0025 B60C11/0041 B60C11/005 B60C11/0058 B60C11/0066 B60C11/0302 B60C2011/0313 B60C2011/0341 B60C2011/039 B60C11/04

Публикация: 2017-10-11

Дата подачи заявки: 2014-08-14

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам