Приводимое в движение двигателем транспортное средство, прежде всего двухколёсное транспортное средство - RU2017138553A

Код документа: RU2017138553A

Формула

1. Приводимое в движение двигателем транспортное средство с шасси (2), центральным модулем (3), включающим в себя приводной модуль (4, 23) и опору (6) сиденья, с надстройкой (8) кокпита с рулевым управлением (9, 19) и блоком управления, и с направляемым на задней колесной стойке (10) и/или передней колесной стойке (11) передним (13) и/или задним колесом (12),
отличающееся тем, что колесные стойки (10, 11) имеют кольцеобразный колесный зубчатый венец, который с помощью сопряженного, кольцеобразного, закрепляемого на колесном ободе колесного зубчатого венца (20, 22) посредством подшипника качения служит вращаемой опорой колесу (12, 13).
2. Приводимое в движение двигателем транспортное средство по п. 1, отличающееся тем, что оно является двухколесным транспортным средством.
3. Приводимое в движение двигателем транспортное средство по п. 1 или п. 2, отличающееся тем, что на колесном зубчатом венце (20, 22) посредством крепежного фланца (25, 26) размещен эластичный на скручивание пружинный элемент (27, 28, 29, 30, 31).
4. Приводимое в движение двигателем транспортное средство по п. 3, отличающееся тем, что эластичный на скручивание пружинный элемент (27, 28, 29, 30, 31) состоит из соединенного с крепежным фланцем (25, 26) корпуса (29, 30) элементов, в котором с преднатягом размещен по меньшей мере один выполненный по существу в форме стержня, эластичный на скручивание пружинный элемент (27, 28).
5. Приводимое в движение двигателем транспортное средство по п. 4, отличающееся тем, что корпус (29, 30) элементов выполнен монолитно с крепежным фланцем (25, 26).
6. Приводимое в движение двигателем транспортное средство по п. 4, отличающееся тем, что по меньшей мере один эластичный на скручивание пружинный элемент (27, 28) посредством выполненного по существу в форме стержня основного рессорного элемента (31) размещен с преднатягом в корпусе (29, 30) элементов.
7. Приводимое в движение двигателем транспортное средство по п. 6, отличающееся тем, что основной рессорный элемент (31) на обращенной к колесной стойке (10, 11) стороне пружинного элемента (27, 28) снабжен крепежным фланцем для закрепления основного рессорного элемента (31) на колесной стойке (10, 11).
8. Приводимое в движение двигателем транспортное средство по одному из предшествующих пунктов, отличающееся тем, что за счет размещения основного рессорного элемента (31) относительно колесного зубчатого венца (20, 22), совместно со степенью эластичности и габаритами пружинного элемента/пружинных элементов (27, 28), демпфирование или же подрессоривание колеса являются выбираемыми или же регулируемыми.
9. Приводимое в движение двигателем транспортное средство по п. 1 или 2, отличающееся тем, что управляемое переднее колесо (13) через закрепленный посредством кольцеобразного, расположенного со стороны обода колесного зубчатого венца несущий элемент соединено с управляемой посредством рулевого управления (9, 19) колесной стойкой (11) таким образом, что фиктивная ось (X) управления поворотом проходит через фиктивный центр (Z) колеса.
10. Приводимое в движение двигателем транспортное средство по п. 1 или 2, отличающееся тем, что в качестве тормозного диска размещено соединенное с колесным ободом (14, 15) тормозное кольцо (16, 17), которое взаимодействует с закрепляемыми на колесной стойке (10, 11) тормозными колодками.
11. Приводимое в движение двигателем транспортное средство по п. 1 или 2, отличающееся тем, что приводимое в движение заднее колесо (12) имеет закрепляемый со стороны обода, по существу кольцеобразный приводной элемент (21), который выполнен с возможностью непосредственного или опосредованного приведения в движение посредством приводного модуля (4, 23).
12. Приводимое в движение двигателем транспортное средство по п. 11, отличающееся тем, что привод кольцеобразного приводного элемента (21) происходит посредством выравнивающей колебательные перемещения заднего колеса конструкции передаточного механизма.
13. Приводимое в движение двигателем транспортное средство по п. 11, отличающееся тем, что приводной элемент (21) является по существу кольцеобразным зубчатым венцом (21), который выполнен с возможностью приведения в движение от приводного модуля (4, 23) посредством зубчатого ремня.
14. Приводимое в движение двигателем транспортное средство по п. 11, отличающееся тем, что приводной элемент (21) является по существу кольцеобразным зубчатым венцом (21) цепной звездочки, который выполнен с возможностью приведения в движение от приводного модуля (4, 23) посредством цепи.
15. Приводимое в движение двигателем транспортное средство по одному из пп. 2-14, отличающееся тем, что транспортное средство является выполненным в виде мотороллера двухколесным транспортным средством.
16. Приводимое в движение двигателем транспортное средство по одному из пп. 2-14, отличающееся тем, что двухколесное транспортное средство выполнено складным.
17. Приводимое в движение двигателем транспортное средство по одному из пп. 2-14, отличающееся тем, что двухколесное транспортное средство выполнено с возможностью приведения в движение исключительно с помощью электропривода.
18. Приводимое в движение двигателем транспортное средство по одному из пп. 2-14, отличающееся тем, что существенные по весу конструктивные элементы двухколесного транспортного средства, такие как шасси (2), центральный модуль (3), надстройка (8) кокпита, колесные стойки (10, 11), изготовлены из волоконного армированного полимера.

Авторы

Заявители

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам