Формула
1. Приводимое в движение двигателем транспортное средство с шасси (2), центральным модулем (3), включающим в себя приводной модуль (4, 23) и опору (6) сиденья, с надстройкой (8) кокпита с рулевым управлением (9, 19) и блоком управления, и с направляемым на задней колесной стойке (10) и/или передней колесной стойке (11) передним (13) и/или задним колесом (12),
отличающееся тем, что колесные стойки (10, 11) имеют кольцеобразный колесный зубчатый венец, который с помощью сопряженного, кольцеобразного, закрепляемого на колесном ободе колесного зубчатого венца (20, 22) посредством подшипника качения служит вращаемой опорой колесу (12, 13).
2. Приводимое в движение двигателем транспортное средство по п. 1, отличающееся тем, что оно является двухколесным транспортным средством.
3. Приводимое в движение двигателем транспортное средство по п. 1 или п. 2, отличающееся тем, что на колесном зубчатом венце (20, 22) посредством крепежного фланца (25, 26) размещен эластичный на скручивание пружинный элемент (27, 28, 29, 30, 31).
4. Приводимое в движение двигателем транспортное средство по п. 3, отличающееся тем, что эластичный на скручивание пружинный элемент (27, 28, 29, 30, 31) состоит из соединенного с крепежным фланцем (25, 26) корпуса (29, 30) элементов, в котором с преднатягом размещен по меньшей мере один выполненный по существу в форме стержня, эластичный на скручивание пружинный элемент (27, 28).
5. Приводимое в движение двигателем транспортное средство по п. 4, отличающееся тем, что корпус (29, 30) элементов выполнен монолитно с крепежным фланцем (25, 26).
6. Приводимое в движение двигателем транспортное средство по п. 4, отличающееся тем, что по меньшей мере один эластичный на скручивание пружинный элемент (27, 28) посредством выполненного по существу в форме стержня основного рессорного элемента (31) размещен с преднатягом в корпусе (29, 30) элементов.
7. Приводимое в движение двигателем транспортное средство по п. 6, отличающееся тем, что основной рессорный элемент (31) на обращенной к колесной стойке (10, 11) стороне пружинного элемента (27, 28) снабжен крепежным фланцем для закрепления основного рессорного элемента (31) на колесной стойке (10, 11).
8. Приводимое в движение двигателем транспортное средство по одному из предшествующих пунктов, отличающееся тем, что за счет размещения основного рессорного элемента (31) относительно колесного зубчатого венца (20, 22), совместно со степенью эластичности и габаритами пружинного элемента/пружинных элементов (27, 28), демпфирование или же подрессоривание колеса являются выбираемыми или же регулируемыми.
9. Приводимое в движение двигателем транспортное средство по п. 1 или 2, отличающееся тем, что управляемое переднее колесо (13) через закрепленный посредством кольцеобразного, расположенного со стороны обода колесного зубчатого венца несущий элемент соединено с управляемой посредством рулевого управления (9, 19) колесной стойкой (11) таким образом, что фиктивная ось (X) управления поворотом проходит через фиктивный центр (Z) колеса.
10. Приводимое в движение двигателем транспортное средство по п. 1 или 2, отличающееся тем, что в качестве тормозного диска размещено соединенное с колесным ободом (14, 15) тормозное кольцо (16, 17), которое взаимодействует с закрепляемыми на колесной стойке (10, 11) тормозными колодками.
11. Приводимое в движение двигателем транспортное средство по п. 1 или 2, отличающееся тем, что приводимое в движение заднее колесо (12) имеет закрепляемый со стороны обода, по существу кольцеобразный приводной элемент (21), который выполнен с возможностью непосредственного или опосредованного приведения в движение посредством приводного модуля (4, 23).
12. Приводимое в движение двигателем транспортное средство по п. 11, отличающееся тем, что привод кольцеобразного приводного элемента (21) происходит посредством выравнивающей колебательные перемещения заднего колеса конструкции передаточного механизма.
13. Приводимое в движение двигателем транспортное средство по п. 11, отличающееся тем, что приводной элемент (21) является по существу кольцеобразным зубчатым венцом (21), который выполнен с возможностью приведения в движение от приводного модуля (4, 23) посредством зубчатого ремня.
14. Приводимое в движение двигателем транспортное средство по п. 11, отличающееся тем, что приводной элемент (21) является по существу кольцеобразным зубчатым венцом (21) цепной звездочки, который выполнен с возможностью приведения в движение от приводного модуля (4, 23) посредством цепи.
15. Приводимое в движение двигателем транспортное средство по одному из пп. 2-14, отличающееся тем, что транспортное средство является выполненным в виде мотороллера двухколесным транспортным средством.
16. Приводимое в движение двигателем транспортное средство по одному из пп. 2-14, отличающееся тем, что двухколесное транспортное средство выполнено складным.
17. Приводимое в движение двигателем транспортное средство по одному из пп. 2-14, отличающееся тем, что двухколесное транспортное средство выполнено с возможностью приведения в движение исключительно с помощью электропривода.
18. Приводимое в движение двигателем транспортное средство по одному из пп. 2-14, отличающееся тем, что существенные по весу конструктивные элементы двухколесного транспортного средства, такие как шасси (2), центральный модуль (3), надстройка (8) кокпита, колесные стойки (10, 11), изготовлены из волоконного армированного полимера.