Система изменения ширины колесных пар для железнодорожного транспортного средства - RU2020114897A

Код документа: RU2020114897A

Формула

1. Система раздвижной колесной пары для железнодорожного вагона, включающая ось, колесо, крепежный колпак, неподвижно соединенный с осью, замок, соединенный с крепежным колпаком для ограничения движения колеса в поперечном направлении, фланец, присоединенный к одному концу крепежного колпака для удерживания замка от раскрытия, держатель пружины, соединенный с другим концом крепежного колпака, и пружину сжатия, вставленную между фланцем и держателем пружины, система раздвижной колесной пары, включающая прижимной цилиндр, соединенный с внешними частями фланца и при этом окружающий внешние части фланца; и опорный цилиндр, соединенный с держателем пружины и поддерживающий внешнюю боковую поверхность прижимного цилиндра для предотвращения отклонения фланца и прижимного цилиндра от центра.
2. Система раздвижной колесной пары по п. 1, отличающаяся тем, что прижимной цилиндр имеет полую цилиндрическую форму, причем один конец прижимного цилиндра изогнут вовнутрь, а другой конец прижимного цилиндра проходит снаружи оси, и опорный цилиндр имеет полую цилиндрическую форму, чтобы поддерживать внешнюю боковую поверхность прижимного цилиндра, при этом один конец опорного цилиндра выдвинут к центру оси, а другой конец опорного цилиндра изогнут вовнутрь.
3. Система раздвижной колесной пары по п. 2, отличающаяся тем, что прижимной цилиндр включает в себя первую шестерню, предусмотренную на внешней периферийной поверхности другого конца прижимного цилиндра, причем первая шестерня включает в себя множество продольных зубцов шестерни, а опорный цилиндр включает в себя вторую шестерню, предусмотренную на внешней периферийной поверхности одного конца опорного цилиндра, причем вторая шестерня включает в себя множество продольных зубцов шестерни, которые соответствуют множеству продольных зубцов первой шестерни, так что первые шестерни входят в зацепление со вторыми шестернями.
4. Система раздвижной колесной пары по п. 2, отличающаяся тем, что соотношение толщины стенки прижимного цилиндра и опорного цилиндра составляет от 1:2 до 1:3.
5. Система раздвижной колесной пары по п. 2, отличающаяся тем, что опорный цилиндр включает в себя участок ограничения хода, выступающий от его внешней боковой поверхности для ограничения перемещения прижимного цилиндра.
6. Система раздвижной колесной пары по п. 2, отличающаяся тем, что прижимной цилиндр и опорный цилиндр разделены на две части.

Авторы

Заявители

СПК: B60B35/10 B60B35/109 B61F7/00

Публикация: 2021-10-27

Дата подачи заявки: 2019-12-20

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам