Код документа: RU2010114151A
1. Конструкция оси для транспортного средства с непосредственно или опосредованно несущей колеса транспортного средства неуправляемой цельной осью, отличающаяся тем, что неуправляемая цельная ось (1) выполнена таким образом, что колеса (2, 3) транспортного средства в случае ненагруженной цельной оси (1) расположены на цельной оси (1) с положительным углом развала колес, также называемым развал конструкции. !2. Конструкция оси по п.1, отличающаяся тем, что развал конструкции образован за счет положительного угла развала колес от более 0 до 1°, максимально предпочтительно за счет положительного угла развала колес от более 0 до 0,5°. ! 3. Конструкция оси по п.1 или 2, отличающаяся тем, что смонтированная на транспортном средстве неуправляемая цельная ось (1) в случае ненагруженного транспортного средства упруго деформирована настолько, что колеса (2, 3) транспортного средства расположены на неуправляемой цельной оси (1) с уменьшенным по сравнению с развалом конструкции, однако по-прежнему положительным углом развала колес, также называемым основной развал. ! 4. Конструкция оси по п.3, отличающаяся тем, что основной развал образован за счет положительного угла развала колес от более 0 до 0,5°, максимально предпочтительно за счет положительного угла развала колес от более 0 до 0,3°. ! 5. Конструкция оси по п.3, отличающаяся тем, что неуправляемая цельная ось (1) при предварительно определенных состояниях нагрузки транспортного средства, в частности при максимально допустимой нагрузке транспортного средства, упруго деформирована настолько, что колеса (2, 3) транспортного средства расположены с измененным относительно основного развала