Опора пневматической рессоры для моста с пневматической подвеской транспортного средства хозяйственного назначения - RU2015148107A

Код документа: RU2015148107A

Формула

1. Опора (1) пневматической рессоры для моста с пневматической подвеской транспортного средства, предпочтительно транспортного средства хозяйственного назначения, содержащая
основное тело (2), имеющее среднюю зону (3) и два опорных плеча (4), которые расположены на противоположных сторонах средней зоны (3);
первое крепежное средство (5, 5', 6) для соединения на стороне моста опоры пневматической рессоры, расположенное в средней зоне (3); и
второе крепежное средство (7) для удерживания пневматической рессоры и/или демпфирующего элемента, которое предусмотрено на каждом плече (4);
отличающаяся тем, что средняя зона (3) и опорные плечи (4) образуют единый конструктивный элемент, и основное тело (3) изготовлено из волокнистого композитного материала.
2. Опора (1) по п. 1, отличающаяся тем, что
(a) волокнистый композитный материал содержит приемную матрицу из пластмассы;
и/или
(b) волокнистый композитный материал содержит усиливающие углеродные волокна и/или стеклянные волокна.
3. Опора (1) по любому из пп. 1 или 2, отличающаяся тем, что второе крепежное средство имеет втулку (7, 8), которая установлена в плече (4).
4. Опора (1) по любому из пп. 1 или 2, отличающаяся тем, что в средней зоне (3) и/или в зоне второго крепежного приспособления основного тела выполнен по меньшей мере один усилительный элемент.
5. Опора (1) по п. 4, отличающаяся тем, что указанный по меньшей мере один усилительный элемент выполнен в виде дополнительного многослойной нетканой структуры, ткани или мата из волокнистого композитного материала.
6. Опора (1) по любому из пп. 1 или 2, отличающаяся тем, что первое крепежное приспособление (5, 6) для соединения на стороне моста имеет пластину (5) и ответную пластину (5') для
размещения моста (11), которые изготовлены из пластмассы, волокнистого композитного материала и/или металла.
7. Опора (1) по п. 6, отличающаяся тем, что обращенная к основному телу сторона пластин (5, 5') имеет наружный контур, который согласован по форме с наружным контуром обращенной к пластинам (5, 5') стороны средней зоны (3).
8. Опора (1) по любому из пп. 1 или 2, отличающаяся тем, что основное тело (3) является полым телом с полым пространством.
9. Опора (1) по п. 8, отличающаяся тем, что в полом пространстве полого тела расположен один или несколько элементов из пенопласта.
10. Опора (1) по любому из пп. 1 или 2, отличающаяся тем, что
a) основное тело (3) имеет гнутый или изогнутый профиль, в частности, выполнено удлиненно U-образным; и/или
b) основное тело имеет прямой профиль.
11. Опора (1) по любому из пп. 1 или 2, отличающаяся тем, что на пластине (5) и/или на ответной пластине (51) расположены крепежные средства для соединения рычага шасси с пластиной (5) и/или ответной пластиной.
12. Транспортное средство хозяйственного назначения, в частности автобус, имеющее опору (1) пневматической рессоры по любому из пп. 1-11.

Авторы

Заявители

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам