Код документа: RU2006117209A
1. Гибкая ось для автомобиля, которая содержит траверсу (1), соединяющую два продольных кронштейна (2), каждый из которых прикреплен по меньшей мере к одной детали, называемой тарелкой (3), снабженной средством (33) позиционирования и/или удержания по меньшей мере одной подвесной рессоры, отличающаяся тем, что траверса (1) соединена с каждым продольным кронштейном (1) при помощи по меньшей мере одной тарелки (3), содержащей средство (31) повышения жесткости в поперечном направлении указанной оси.
2. Ось по п.1, отличающаяся тем, что средство (31) повышения жесткости содержит по меньшей мере один плоский участок, непосредственно соединяющий указанную траверсу (1) и один из продольных кронштейна (2).
3. Ось по п.2, отличающаяся тем, что указанный участок вписан в плоскость, заданную траверсой (1) и кронштейнами (2), или в плоскость, параллельную ей.
4. Ось по п.1, отличающаяся тем, что каждая из тарелок имеет опорную поверхность (32) для поддерживания подвесной рессоры, причем эта опорная поверхность (32) является отдельной от средства (31) повышения жесткости и присоединена к нему при помощи соединительной кромки (35).
5. Ось по п.4, отличающаяся тем, что опорная поверхность (32) и кромка (35) образуют выемку, предназначенную для удержания одного конца указанной подвесной рессоры.
6. Ось по одному из пп.4 и 5, отличающаяся тем, что средство (31) повышения жесткости содержит плоскую поверхность, ограниченную, в частности, при помощи участка траверсы (1), при помощи участка одного из продольных кронштейна (2) и при помощи соединительной кромки (35).
7. Ось по п.2, отличающаяся тем, что деталь, образующая тарелку (3), имеет, по меньшей мере на одной своей стороне, расположенной напротив траверсы (1), сварочную область (36) в плоскости участка (31) средства повышения жесткости, на которой образован непрерывный сварой шов, обеспечивающий соединение детали, образующей тарелки с траверсой.
8. Ось по п.2, отличающаяся тем, что деталь, образующая тарелку (3), имеет на своей стороне, расположенной напротив продольного кронштейна (2), по меньшей мере один выступ (37), свободная кромка которого идет ориентировочно параллельно продольному кронштейну (2), на котором образован сварной шов, обеспечивающий соединение указанной детали с кронштейном (2), причем тарелка (3) также имеет вогнутую кромку (38), расположенную напротив продольного кронштейна (2) и согласованную с участком периметра кронштейна (2), при этом на вогнутой кромке (38) образован сварой шов, обеспечивающий соединение указанной детали (3) с кронштейном (2).
9. Ось по п.1, отличающаяся тем, что деталь, образующая тарелку (3), изготовлена из стальной пластины.
10. Ось по п.9, отличающаяся тем, что деталь, образующая тарелку (3), изготовлена при помощи штамповки.
11. Ось по п.8, отличающаяся тем, что указанный выступ (37) приварен к самой высокой части секции каждого продольного кронштейна (2) или в непосредственной близости от нее.
12. Ось по п.7, отличающаяся тем, что указанная сварочная область (36) приварена к самой высокой части секции траверсы (1) или в непосредственной близости от нее.
13. Ось по п.2, отличающаяся тем, что указанный плоский участок идет вдоль продольного кронштейна (2) до опоры (21) колеса или заканчивается в непосредственной близости от него.
14. Ось по п.1, отличающаяся тем, что указанное средство (33) позиционирования и/или удержания имеет центрирующий выступ, выполненный в опорной поверхности (32) для поддерживания подвесной рессоры, причем центрирующий выступ изготовлен при помощи штамповки.
15. Тарелка со средством (33) позиционирования и/или удержания по меньшей мере одной подвесной рессоры, выполненная с возможностью соединения с гибкой осью автомобиля, отличающаяся тем, что она предназначена для соединения траверсы (1) с продольным кронштейном (2) оси, причем указанная тарелка (3) содержит средство (31) повышения жесткости в поперечном направлении указанной оси.
16. Автомобиль, снабженный по меньшей мере одной осью, содержащей траверсу (1), соединяющую два продольных кронштейна (2), каждый из которых соединен по меньшей мере с одной деталью, называемой тарелкой (3), снабженной средством (33) позиционирования и/или удержания по меньшей мере одной подвесной рессоры, отличающийся тем, что указанная траверса (1) соединена с каждым продольным кронштейном (2) при помощи по меньшей мере одной тарелки (3), содержащей средство (31) повышения жесткости в поперечном направлении указанной оси.