Код документа: RU2007124277A
1. Система установки подвески, содержащая кожух полуоси, имеющий два полых рычага и верхний участок, и нижний участок, а также, по меньшей мере, один кронштейн подвески, расположенный между верхним участком и нижним участком, и через один из указанных полых рычагов.
2. Система установки подвески по п.1, в которой, по меньшей мере, один кронштейн подвески имеет изогнутый участок, который выполнен в виде единой детали и сформирован интегрально с двумя лапками.
3. Система установки подвески по п.2, в которой изогнутый участок имеет две дуги, разделенные друг от друга зазором, и каждая из указанных дуг отдельно соединена с каждой лапкой.
4. Система установки подвески по п.1, в которой в каждой лапке выполнено, по меньшей мере, одно отверстие, предназначенное для установки через него механического крепления.
5. Система установки подвески по п.2, в которой изогнутый участок охватывает вал оси внутри кожуха полуоси.
6. Система установки подвески по п.2, в которой лапки продолжаются наружу от кожуха полуоси.
7. Система установки подвески, содержащая кронштейн подвески, имеющий две лапки, разделенные, по меньшей мере, одной дугой, а также кожух полуоси, имеющий, по меньшей мере, один рычаг, предназначенный для установки в него указанной дуги кронштейна подвески внутри полого участка указанного рычага, причем указанные лапки продолжаются наружу от кожуха.
8. Система установки подвески по п.7, в которой две лапки и, по меньшей мере, одна дуга сформированы интегрально в виде единой детали.
9. Система установки подвески по п.7, в которой кронштейн подвески имеет две дуги, разделенные друг от друга зазором, при этом каждая из указанных дуг соединяет одну лапку с другой лапкой.
10. Система установки подвески по п.7, в которой дуги расположены внутри рычага кожуха полуоси и охватывают вал оси, и лапки продолжаются через прямоугольные отверстия в кожухе полуоси.
11. Система установки подвески, содержащая кожух приводной полуоси, имеющий два полых рычага, соединенные вместе кожухом дифференциала, причем кожух имеет верхний участок и нижний участок, а также два цельных, сформированных интегрально кронштейнов подвески, каждый из которых имеет изогнутый участок, соединяющий две лапки, причем каждая лапка образует, по меньшей мере, одно отверстие, причем изогнутый участок каждого кронштейна подвески расположен в пределах одного из указанных рычагов, и лапки продолжаются наружу от рычагов.
12. Способ сборки системы установки подвески, в котором устанавливают кожух полуоси привода, имеющего верхний участок и нижний участок, устанавливают изогнутый участок кронштейна подвески внутри указанного кожуха полуоси привода и между указанным верхним участком и указанным нижним участком, и закрепляют верхний участок на нижнем участке, и закрепляют кронштейн подвески на указанном закрепленном верхнем участке и указанном нижнем участке, причем кронштейн подвески содержит две лапки, которые продолжаются наружу от указанного закрепленного верхнего участка и указанного нижнего участка.
13. Способ по п.12, в котором изогнутый участок охватывает вал оси, расположенный в кожухе полуоси привода.
14. Способ по п.12, в котором указанный верхний участок закрепляют на нижнем участке посредством сварки, и кронштейн подвески закрепляют на кожухе полуоси посредством того же сварного шва, который использовали для закрепления указанного верхнего участка на указанном нижнем участке и, по существу, одновременно указанный верхний участок закрепляют на указанном нижнем участке.
15. Способ по п.12, в котором каждая лапка имеет два отверстия, причем в указанные отверстия устанавливают концы U-образной скобы, которая расположена над листовой рессорой транспортного средства.