Монтажный обод для пневматической шины и система, образованная ободом и опорным усиливающим элементом - RU2002125457A

Код документа: RU2002125457A

Реферат

1. Монтажный обод J, содержащий два посадочных места обода (11, 12), имеющих различные диаметры, наклоненных в направлении наружу и продолженных в осевом направлении наружу двумя выступами (21, 22) небольшой высоты, причем посадочное место обода (11) наименьшего диаметра соединено изнутри в осевом направлении с опорной поверхностью (5) посредством конического участка (31), а посадочное место обода (12) наибольшего диаметра соединено изнутри в осевом направлении с опорной поверхностью (5) посредством кругового выступа (6) небольшой или даже нулевой высоты, при этом круговой выступ (6) содержит по меньшей мере одну внутреннюю в осевом направлении коническую стенку (60), образующая которой расположена по отношению к оси вращения под углом β, открытым наружу в осевом направлении и в радиальном направлении, величина которого отличается от 0° и не превышает 30°, причем эта внутренняя в осевом направлении коническая стенка (60) ограничена снаружи в радиальном направлении ребром, отличающийся тем, что внутренняя в осевом направлении коническая стенка (60), имеющая осевую ширину L6, величина которой не превышает осевой ширины L12 второго посадочного места обода (12), снабжена по окружности по меньшей мере двумя поперечными канавками (7) малого размера, рассекающими в радиальном направлении наиболее наружное ребро этой внутренней в осевом направлении конической стенки (60).

2. Монтажный обод по п.1, отличающийся тем, что опорная поверхность (5) монтажного обода J разделена на две опорные зоны (51) и (53), отделенные друг от друга в осевом направлении окружной канавкой (8), расположенной со стороны посадочного места (11) наименьшего диаметра.

3. Монтажный обод по п.2, отличающийся тем, что опорная зона (52) снабжена другой окружной канавкой (53), размещенной ближе к концу опорной зоны (52), расположенному со стороны посадочного места наименьшего диаметра, чем к концу этой зоны, ближайшему к посадочному месту обода, имеющему наибольший диаметр.

4. Монтажный обод по любому из пп.1-3, отличающийся тем, что наружная поверхность обода снабжена окружной канавкой (54) небольших размеров, расположенной в осевом направлении между внутренним концом внутренней стенки (60) выступа (6), расположенного ближе к посадочному месту обода (12) наибольшего диаметра, и концом опорной поверхности (5) обода, причем эта стенка (60) выступа (6) непосредственно соединена с посадочным местом обода (12) наибольшего диаметра.

5. Система, образованная монтажным ободом по любому из пп.1-4 и опорным усиливающим элементом беговой дорожки протектора S, отличающаяся тем, что опорный усиливающий элемент имеет осевую ширину, равную расстоянию, разделяющему две внутренние стенки бортов пневматической шины, смонтированной на свой обод J.

6. Система, образованная монтажным ободом по любому из п.3 или 4 и опорным усиливающим элементом беговой дорожки протектора S, отличающаяся тем, что опорный усиливающий элемент имеет осевую ширину, равную ширине опорной зоны (52), и снабжен на своем основании выступом (9), входящим, в процессе монтажа на обод, в канавку (53) опорной зоны (52).

Авторы

Заявители

СПК: B60B21/02 B60B21/023 B60B21/026 B60B21/028 B60B21/102 B60B21/104 B60B21/12 B60C3/06 B60C15/0236 B60C15/0247 B60C17/04

Публикация: 2004-02-10

Дата подачи заявки: 2001-02-05

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам