Приводной блок для транспортного средства и мультимодальная транспортировочная система - RU2015139081A

Код документа: RU2015139081A

Формула

1. Приводной блок для транспортного средства, содержащий:
цапфу приводного блока для соединения с транспортным средством и продолжающуюся вдоль оси; и
множество колесных узлов, каждый из которых содержит ступицу, съемно установленную на цапфе приводного блока вдоль оси, причем один колесный узел из множества колесных узлов содержит колесо, вращаемое вокруг ступицы, и двигатель, соединенный с колесом для вращения колеса вокруг ступицы.
2. Приводной блок по п. 1, в котором один колесный узел содержит блок управления в соединении с двигателем.
3. Приводной блок по п. 1, в котором один колесный узел содержит аккумулятор для подачи питания двигателю.
4. Приводной блок по п. 1, в котором цапфа приводного блока содержит выравнивающий элемент, а ступица каждого колесного узла образует отверстие, взаимодействующее с выравнивающим элементом для выравнивания ступицы на цапфе.
5. Приводной блок по п. 1, в котором второй колесный узел из множества колесных узлов содержит колесо, вращаемое вокруг ступицы, и двигатель, соединенный с колесом, причем двигатель одного колесного узла и двигатель второго колесного узла выполнены с возможностью независимой работы.
6. Приводной блок по п. 5, в котором двигатель одного колесного узла обладает более высокой способностью приведения в движение, чем двигатель второго колесного узла.
7. Приводной блок по п. 5, в котором ширина одного колесного узла вдоль оси больше, чем ширина второго колесного узла вдоль оси.
8. Приводной блок по п. 1, в котором цапфа приводного блока содержит электрический соединитель, а ступица каждого из множества узлов содержит электрический соединитель, соединенный с электрическим соединителем цапфы приводного блока.
9. Приводной блок по п. 1, в котором цапфа приводного блока содержит проксимальный конец для соединения с транспортным средством и дистальный конец, разнесенный от проксимального конца, причем проксимальный конец содержит электрический соединитель, и один колесный узел содержит электрический соединитель, соединенный с электрическим соединителем цапфы.
10. Приводной блок по п. 9, в котором второй колесный узел из множества колесных узлов содержит колесо, вращаемое вокруг ступицы, двигатель, соединенный с колесом, и электрический соединитель, соединенный с электрическим соединителем одного колесного узла.
11. Приводной блок по п. 1, в котором:
цапфа приводного блока содержит внешнюю поверхность и электрический соединитель на внешней поверхности, а
ступица каждого колесного узла содержит внутреннюю поверхность, образующую отверстие, принимающее цапфу приводного блока, причем ступица каждого колесного узла содержит электрический соединитель на внутренней поверхности, соединенный с электрическим соединителем цапфы.
12. Приводной блок по п. 1, дополнительно содержащий блокирующий колпачок, причем:
цапфа имеет проксимальный конец и дистальный конец,
колесные узлы поддерживаются между проксимальным и дистальным концами, а
блокирующий колпачок соединен с цапфой на дистальном конце.
13. Приводной блок по п. 8, в котором каждый из множества колесных узлов в приводном блоке запрограммирован на прием команд от транспортного средства.
14. Мультимодальная транспортировочная система, содержащая:
приводной блок, содержащий цапфу приводного блока, продолжающуюся вдоль оси для соединения с транспортным средством,
велосипед, содержащий цапфу велосипеда,
множество колесных узлов, каждый из которых содержит ступицу, причем один из колесных узлов содержит колесо, вращаемое вокруг ступицы, и двигатель, соединенный с колесом для вращения колеса вокруг ступицы, и
отверстие, образованное в ступице одного колесного узла, имеющее форму для установки на цапфе приводного блока и альтернативно для установки на цапфе велосипеда.
15. Мультимодальная транспортировочная система по п. 14, в которой один колесный узел содержит блок управления, находящийся в соединении с двигателем.
16. Мультимодальная транспортировочная система по п. 14, в которой один колесный узел запрограммирован на прием команд от транспортного средства при креплении к цапфе приводного блока и запрограммирован на автономную работу при креплении к оси велосипеда.
17. Мультимодальная транспортировочная система по п. 14, в которой один колесный узел дополнительно содержит аккумулятор.
18. Мультимодальная транспортировочная система по п. 17, в которой цапфа приводного блока содержит электрический соединитель, ступица одного колесного узла содержит электрический соединитель, и, при установке одного колесного узла на цапфе приводного блока, электрический соединитель цапфы приводного блока соединяется с электрическим соединителем одного колесного узла, и аккумулятор заряжается транспортным средством.
19. Мультимодальная транспортировочная система по п. 14, дополнительно содержащая домкрат, выполненный с возможностью установки на транспортное средство для поднятия транспортного средства.
20. Мультимодальная транспортировочная система по п. 14, в которой один колесный узел запрограммирован на прием команд от транспортного средства при креплении к цапфе приводного блока и запрограммирован на прием команд от велосипеда при креплении к цапфе велосипеда.

Авторы

Заявители

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам