Универсальное городское электрическое транспортное устройство и система - RU2018137111A

Код документа: RU2018137111A

Формула

1. Регулятор, содержащий процессор и запоминающее устройство, при этом запоминающее устройство хранит команды, выполняемые процессором, причем команды, включают команды для:
прогнозирования изменения скорости транспортного устройства; и
последующего изменения угла наклона рабочей платформы транспортного устройства на основании, по меньшей мере частично, прогнозированного изменения скорости.
2. Регулятор по п. 1, отличающийся тем, что команды дополнительно содержат команды для:
определения изменения поверхности земли, по которой перемещается транспортное устройство; и
последующего изменения угла наклона платформы на основании, по меньшей мере частично, изменения поверхности земли.
3. Регулятор по п. 2, отличающийся тем, что команды дополнительно содержат:
определение угла наклона поверхности земли, по которой перемещается транспортное устройство; и
последующее изменение угла наклона платформы на основании, по меньшей мере частично, угла наклона поверхности земли, по которой перемещается транспортное устройство.
4. Регулятор по п. 3, отличающийся тем, что команды для изменения угла наклона платформы, основанные, по меньшей мере частично, на угле наклона поверхности земли, по которой перемещается транспортное устройство, включают в себя команды для поддержания платформы в пределах заданного допуска отклонения от угла наклона поверхности земли.
5. Регулятор по п. 1, отличающийся тем, что команды дополнительно содержат алгоритм обратного маятника для определения измененного угла наклона платформы.
6. Регулятор по п. 1, отличающийся тем, что команды дополнительно содержат:
определение местоположения центра тяжести пользователя транспортного устройства; и
последующее изменение угла наклона платформы на основании, по меньшей мере частично, определенного местоположения центра тяжести.
7. Регулятор по п. 1, отличающийся тем, что команды дополнительно содержат:
определение местоположения совокупного центра тяжести пользователя транспортного устройства и транспортного устройства; и
последующее изменение угла наклона платформы на основании, по меньшей мере частично, определенного местоположения совокупного центра тяжести.
8. Транспортное устройство, содержащее:
раму;
платформу, установленную с возможностью поворота на раме;
привод, закрепленный на платформе и раме; и
регулятор, поддерживающий связь с приводом, при этом регулятор содержит процессор и запоминающее устройство, причем запоминающее устройство хранит команды, выполняемые процессором, при этом команды, включают команды для:
прогнозирования изменения скорости транспортного устройства; и
последующего управления приводом для изменения угла наклона платформы на основании, по меньшей мере частично, прогнозированного изменения скорости.
9. Транспортное устройство по п. 8, отличающееся тем, что команды дополнительно содержат:
определение изменения поверхности земли, по которой перемещается транспортное устройство; и
последующее управление приводом для изменения угла наклона платформы на основании, по меньшей мере частично, определенного изменения поверхности земли, по которой перемещается транспортное устройство.
10. Транспортное устройство по п. 9, отличающееся тем, что команды дополнительно содержат:
определение угла наклона поверхности земли, по которой перемещается транспортное устройство; и
последующее управление приводом для изменения угла наклона платформы на основании, по меньшей мере частично, определенного угла наклона поверхности земли, по которой перемещается транспортное устройство.
11. Транспортное устройство по п. 10, отличающееся тем, что управление приводом для изменения угла наклона платформы на основании, по меньшей мере частично, угла наклона поверхности земли, по которой перемещается транспортное устройство, выполняется так, что платформа поддерживается в пределах заданного допуска отклонения от угла наклона поверхности земли.
12. Транспортное устройство по п. 8, отличающееся тем, что управление приводом для изменения угла наклона платформы на основании, по меньшей мере частично, прогнозированного изменения скорости выполняется с помощью алгоритма обратного маятника.
13. Транспортное устройство по п. 8, дополнительно содержащее:
платформу, имеющую противоположные первую и вторую поверхности, при этом вторая поверхность является выпуклой; и
раму, имеющую вогнутую поверхность, сопряженную с выпуклой второй поверхностью платформы.
14. Транспортное устройство по п. 8, отличающееся тем, что команды дополнительно содержат:
определение местоположения центра тяжести пользователя транспортного устройства; и
последующее управление приводом для изменения угла наклона платформы на основании, по меньшей мере частично, определенного местоположения центра тяжести.
15. Транспортное устройство по п. 8, отличающееся тем, что команды дополнительно содержат:
определение местоположения совокупного центра тяжести пользователя транспортного устройства и транспортного устройства; и
последующее управление приводом для изменения угла наклона платформы на основании, по меньшей мере частично, определенного местоположения центра тяжести.
16. Способ управления углом наклона рабочей платформы транспортного устройства, при этом способ включает в себя:
прогнозирование изменения скорости транспортного устройства; и
последующее изменение угла наклона платформы транспортного устройства на основании, по меньшей мере частично, прогнозируемого изменения скорости.
17. Способ по п. 16, дополнительно включающий в себя:
определение изменения поверхности земли, по которой перемещается транспортное устройство; и
последующее изменение угла наклона платформы на основании, по меньшей мере частично, изменения поверхности земли.
18. Способ по п. 17, дополнительно включающий в себя:
определение угла наклона поверхности земли, по которой перемещается транспортное устройство; и
последующее изменение угла наклона платформы на основании, по меньшей мере частично, угла наклона поверхности земли, по которой перемещается транспортное устройство.
19. Способ по п. 16, дополнительно включающий в себя применение алгоритма обратного маятника для определения измененного угла наклона платформы.
20. Способ по п. 16, дополнительно включающий в себя:
определение местоположения центра тяжести пользователя транспортного устройства; и
последующее изменение угла наклона платформы на основании, по меньшей мере частично, определенного местоположения центра тяжести.

Авторы

Заявители

СПК: A61G5/04 B60B19/003 B60G17/0165 B60G2800/019 B60K1/04 B60K2001/0438 B60K7/0007 B60L50/50 B60W30/025 B60Y2200/91 B62D51/02 B62D61/00 B62K11/007 B62K15/00

МПК: B62K15/00

Публикация: 2020-04-23

Дата подачи заявки: 2016-09-09

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам