Код документа: RU2015102228A
1. Железнодорожное колесо (10), содержащее:- ось (11′) вращения;- опорный диск (11), выполненный с возможностью закрепления на валу по указанной оси (11′) вращения;- обод (13) колеса, выполненный с возможностью соединения с опорным диском (11) по соответствующей окружной поверхности (12) и предназначенный для качения по рельсу;- средства (20) демпфирования обода (13) колеса относительно опорного диска (11);при этом указанные средства (20) демпфирования содержат множество эластичных элементов (25), расположенных между опорным диском (11) и ободом (13) колеса, сбоку от средней плоскости (10′) колеса (10), причем каждый эластичный элемент (25) имеет геометрическую ось (26),каждый эластичный элемент (25) содержит первую наружную поверхность (25a), обращенную к средней плоскости (10′) колеса (10), и вторую наружную поверхность (25b), расположенную напротив первой наружной поверхности (25a) и обращенную в противоположную от средней плоскости (10′) колеса сторону, причем эластичный элемент (25) проходит по своей ширине между этими двумя наружными поверхностями (25a, 25b), ипервая наружная поверхность (25a) и вторая наружная поверхность (25b) каждого эластичного элемента (25), если рассматривать их в поперечном разрезе в любой плоскости, содержащей указанную геометрическую ось (26), имеют одинаковую вогнутость или одинаковую выпуклость.2. Железнодорожное колесо (10) по п. 1, в котором геометрическая ось (26) по существу параллельна оси (11′) вращения или по существу наклонена относительно оси (11′) вращения.3. Железнодорожное колесо (10) по любому из пп. 1-2, в котором геометрическая ось (26) является осью симметрии каждого эластичного элемента (25).4. Железнодорожное колесо (10) по любому из пп. 1-2, в котором эластичные элементы (25) отделены друг от друга и взаимно независимы.5. Железнодорожное