Автомобильное колесо - RU2005128513A

Код документа: RU2005128513A

Реферат

1. Автомобильное колесо, по меньшей мере, с двумя пневматическими шинами, смонтированными на одном и том же ободе, одна из которых, летняя шина (1), имеет протектор, предназначенный для эксплуатации в летнее время года, и, по меньшей мере, с одной дополнительной зимней шиной (10), протектор которой предназначен для эксплуатации в зимний период, причем зимняя шина(ы) расположена сбоку от летней шины и в летних условиях находится в ненакачанном состоянии, и не соприкасается с поверхностью дорожного полотна, поскольку радиус ее периферийной поверхности меньше, чем радиус периферийной поверхности летней шины, при этом зимняя шина (10) выполнена с возможностью расширения при накачивании, при этом радиус ее наружной поверхности такой же, как и радиус наружной поверхности летней шины (1), и она также приходит в соприкосновение с поверхностью дорожного полотна, при этом внутреннее давление воздуха в летней шине понижается, и происходит перераспределение поверхностей шин, соприкасающихся с поверхностью дорожного полотна, преимущественно на зимнюю шину(ы), отличающееся тем, что зимние шины (10) усилены стальной волнообразной пружинной лентой (12), залитой резиновым материалом (11) и стальная пружинная лента (12) имеет направляющие круглые стержни (15) трубчатой формы, наружные концы которых выполнены с возможностью перемещения в радиальных канавках (16), выполненных в боковинах обода, и радиальное перемещение которых при расширении шины ограничивается соответствующим кронштейном (18), обращенным внутрь и расположенным на боковинах обода.

2. Автомобильное колесо по п.1, отличающееся тем, что снабжено шипами (20), закрепленными в стальной пружинной ленте (12) зимней шины (10) и выполненными в виде твердых металлических штырей (22), вставленных своими хвостовиками в гнезда, закрепленные в стальной ленте (12) анкерными болтами (21).

3. Автомобильное колесо по п.1, отличающееся тем, что часть обода, предназначенная для монтажа на ней зимних шин, имеет форму, обеспечивающую ее возможность функционировать в качестве аккумулятора объема (7) для сжатого воздуха, используемого для накачивания каждой из шин, смонтированных на ободе.

4. Автомобильное колесо по п.3, отличающееся тем, что содержит клапаны (6а, 6b, 6с), расположенные в непосредственной близости от аккумулятора объема (7) для сжатого воздуха и предназначенные для регулирования внутреннего давления воздуха в шинах, и для обеспечения возможности наполнения аккумулятора объема сжатым воздухом.

5. Автомобильное колесо по любому из пп.1-4, отличающееся тем, что резиновый материал (11) и протектор (10) привулканизированы к стальной ленте (12) и не имеют текстильного корда, что обеспечивает им возможность расширения совместно со стальной лентой при накачивании и расширении шины.

6. Автомобильное колесо по п.3 или 4, отличающееся тем, что обод (17) колеса, на котором монтируются зимние шины, имеет на своей наружной поверхности вогнутый клетчатый рисунок (19), предназначенный для распределения воздуха при наполнении шин воздухом и выпускании из них воздуха.

7. Автомобильное колесо по п.3 или 4, отличающееся тем, что зимняя шина (10) надежно закреплена на наружной поверхности аккумулятора объема и выполнена с возможностью использования ее в качестве запасной шины.

Авторы

Заявители

СПК: B60B15/10 B60B15/263 B60B19/04 B60C11/1612

Публикация: 2006-01-27

Дата подачи заявки: 2004-02-06

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам