Формула
множество колесных секций, каждая из которых содержит:
- часть втулки, определяющую ось вращения;
- пару спиц, каждая из которых соединяет часть втулки с частью обода одной из колесных секций множества колесных секций;
при этом колесные секции множества колесных секций выполнены с возможностью вращения относительно друг друга вокруг указанной оси вращения из сложенного положения, в котором части обода множества колесных секций образуют сегмент окружности, в разложенное положение, в котором части обода множества колесных секций образуют окружность.
2. Колесо по п. 1, в котором колесные секции по существу зафиксированы от поворота относительно друг друга в разложенном положении.
3. Колесо по п. 1, дополнительно содержащее шину, выполненную с возможностью монтажа на частях обода в сложенном положении или разложенном положении.
4. Колесо по п. 1, в котором каждая часть обода содержит часть шины.
5. Колесо по п. 1, в котором каждая колесная секция содержит радиально выполненный паз и штырь, выполненный с возможностью размещения в пазе другой колесной секции, причем движение штыря одной колесной секции внутри паза смежной колесной секции определяет диапазон поворота одной колесной секции относительно смежной колесной секции.
6. Колесо по п. 1, в котором множество колесных секций образует группы колесных секций, каждая из которых содержит пару колесных секций, причем спицы колесных секций каждой пары колесных секций проходят от втулки соответствующей колесной секции к той же части обода.
7. Колесо по п. 1, в котором части обода по существу определяют контур на кольцевой полосе вокруг колесных секций в разложенном положении.
8. Колесо по п. 1, дополнительно содержащее ось, выполненную с возможностью установки с возможностью снятия с нее втулки каждой колесной секции посредством введения в центральное отверстие каждой колесной секции, соосной с осью вращения колесной секции, при этом каждая колесная секция выполнена с возможностью вращения относительно указанной оси.
9. Способ изготовления колеса, при котором:
формируют множество колесных секций таким образом, что каждая колесная секция содержит часть обода, часть втулки, определяющую ось вращения, и пару спиц, каждая из которых соединяет часть втулки с частью обода одной из колесных секций множества колесных секций;
при этом колесные секции множества колесных секций выполняют с возможностью вращения относительно друг друга вокруг указанной оси вращения из сложенного положения, в котором части обода множества колесных секций образуют сегмент окружности, в разложенное положение, в котором части обода множества колесных секций образуют, по меньшей мере, одну полную окружность.
10. Способ по п. 9, при котором дополнительно формируют фиксирующий механизм, выполненный с возможностью по существу фиксирования колесных секций от поворота относительно друг друга в разложенном положении.
11. Способ по п. 9, при котором дополнительно формируют шину, выполненную с возможностью монтажа на частях обода в сложенном положении или разложенном положении.
12. Способ по п. 9, при котором на каждой части обода формируют секцию шины.
13. Способ по п. 9, при котором на каждой колесной секции дополнительно формируют радиально выполненный паз и штырь, выполненный с возможностью размещения в пазе другой колесной секции, причем движение штыря одной колесной секции внутри паза смежной колесной секции определяет диапазон поворота одной колесной секции относительно смежной колесной секции.
14. Способ по п. 9, при котором дополнительно формируют множество колесных секций таким образом, чтобы спицы двух колесных секций проходили от втулки соответствующих колесных секций к той же части обода.
15. Способ по п. 9, при котором части обода по существу определяют контур на кольцевой полосе вокруг колесных секций в разложенном положении.
16. Способ по п. 9, при котором дополнительно формируют ось, выполненную с возможностью установки с возможностью снятия с нее втулки каждой колесной секции посредством введения в центральное отверстие каждой колесной секции, соосной с осью вращения колесной секции, при этом каждая колесная секция выполнена с возможностью вращения относительно указанной оси.
множество плоских втулочных частей, уложенных друг на друга для образования втулки, имеющей ось вращения;
множество спиц, причем каждая часть обода соединена с, по меньшей мере, одной из втулочных частей посредством спицы;
при этом втулочные части выполнены с возможностью вращения относительно друг друга вокруг указанной оси вращения из сложенного положения, в котором части обода образуют сегмент обода колеса, в разложенное положение, в котором части обода образуют обод колеса,
причем втулочные части по существу зафиксированы от поворота относительно друг друга в разложенном положении.
18. Колесо по п. 17, дополнительно содержащее шину, выполненную с возможностью монтажа на частях обода в сложенном положении или разложенном положении.
19. Колесо по п. 17, в котором каждая часть обода содержит часть шины.
20. Колесо по п. 17, в котором каждая часть обода проходит по диагонали по кольцевой полосе, определяющей обод колеса.