Формула
1. Колесо, включающее обод и диск, посредством которого колесо является прикрепляемым к ступице транспортного средства, причем диск выполнен с возможностью прикрепления к ободу посредством продолжающихся в общем вдоль оси крепежных элементов, каждый из которых проходит через соответствующее отверстие диска и принимается в соответствующем продолжающемся в общем вдоль оси проходе, обеспеченном в соединительном элементе ободе, при этом колесо также включает дистанцирующий элемент, имеющий осевую глубину, для разнесения диска от соединительного элемента обода, причем дистанцирующий элемент включает отверстие, через которое крепежный элемент выполнен с возможностью приема, для соединения диска с соединительным элементом обода, и установочный элемент, который выполнен с возможностью приема в соответствующем установочном отверстии в соединительном элементе обода.
2. Колесо по п. 1, в котором установочный элемент выполнен с возможностью приема в соответствующем отверстии в диске.
3. Колесо по п. 1 или 2, в котором установочный элемент представляет собой штифт.
4. Колесо по любому из пп. 1-3, в котором установочный элемент имеет по меньшей мере одно из размера и формы поперечного сечения, отличных от крепежных элементов, которые выполнены с возможностью приема в проходе или каждом проходе соединительного элемента и отверстии или каждом отверстии диска.
5. Колесо по любому из предыдущих пунктов, в котором соединительный элемент включает только одно установочное отверстие так, что дистанцирующий элемент является устанавливаемым в одном положении относительно соединительного элемента и, следовательно, обода.
6. Колесо по п. 5, в котором диск включает одно соответствующее отверстие так, что диск является устанавливаемым в одном положении по окружности относительно соединительного элемента и, следовательно, обода.
7. Колесо по п. 5, в котором диск включает пару установочных отверстий для обеспечения соединения диска с ободом в двух различных ориентациях, но в одном вращательном положении относительно соединительного элемента, и, следовательно, обода, при этом одно или другое из установочных отверстий диска соответствует установочному элементу дистанцирующего элемента и установочному отверстию соединительного элемента в зависимости от ориентации диска относительно обода.
8. Колесо по любому из пп. 1-4, в котором соединительный элемент включает два установочных отверстия так, что каждый из пары дистанцирующих элементов является устанавливаемым в соответствующем положении относительно соединительного элемента и, следовательно, обода.
9. Колесо по п. 8, в котором два установочных отверстия расположены диаметрально противоположно друг другу на соединительном элементе обода.
10. Колесо по п. 8, в котором два установочных отверстия разнесены по окружности на приблизительно 90°.
11. Колесо по любому из пп. 8-10, дополнительно включающее третье установочное отверстие в соединительном элементе обода колеса, соответствующее установочное отверстие в ободе и соответствующий дистанцирующий элемент для установки диска относительно обода в третьем положении по окружности обода.
12. Дистанцирующий элемент для колеса по любому из пп. 1-11.