Формула
множество колесных секций, при этом каждая колесная секция содержит:
ступичный участок, образующий ось вращения, и
пару спиц, причем каждая спица соединяет ступичный участок с участком обода одной из колесных секций из множества колесных секций; и
множество прокладок, при этом каждая прокладка содержит ступичный участок прокладки, образующий ось вращения;
причем указанные участок обода, ступичный участок и пара спиц каждой колесной секции соединены в одно целое,
при этом колесные секции множества колесных секций выполнены с возможностью вращения относительно друг друга вокруг оси вращения из разложенного положения, в котором участки обода множества колесных секций совместно образуют окружность, в сложенное положение, в котором каждый из участков обода множества колесных секций образует сегмент этой же окружности.
2. Колесо по п. 1, в котором
ось выполнена с возможностью приема на ней с возможностью снятия ступичного участка каждой колесной секции путем вставки в центральное отверстие каждой колесной секции, будучи соосной с осью вращения колесной секции, причем каждая колесная секция вращается относительно оси;
при этом ось дополнительно выполнена с возможностью приема на ней с возможностью снятия ступичного участка каждой прокладки путем вставки в центральное отверстие каждого ступичного участка каждой прокладки, будучи соосной с осью вращения колесной секции, причем каждая прокладка вращается относительно оси.
3. Колесо по п. 2, в котором
каждая прокладка из множества прокладок расположена вблизи, по меньшей мере, одной колесной секции из множества колесных секций; и
множество прокладок обеспечивает удержание правильного расстояния между колесными секциями.
4. Колесо по п. 1, в котором множество прокладок содержит политетрафторэтилен.
5. Колесо по п. 1, в котором колесные секции по существу зафиксированы от вращения относительно друг друга в разложенном положении.
6. Колесо по п. 1, дополнительно содержащее шину, выполненную с возможностью установки на участки обода в сложенном положении или разложенном положении.
7. Колесо по п. 1, в котором каждый участок обода содержит участок шины.
8. Колесо по п. 1, в котором каждая колесная секция содержит выполненный в радиальном направлении паз и штырь, выполненный с возможностью размещения в пазу другой колесной секции, при этом перемещение штыря одной колесной секции внутри паза смежной колесной секции определяет диапазон вращения одной колесной секции относительно смежной колесной секции, причем каждая прокладка содержит выполненный в радиальном направлении паз, который соответствует выполненному в радиальном направлении пазу смежной колесной секции.
9. Колесо по п. 1, в котором участки обода по существу образуют путь по окружной полосе вокруг колесных секций в разложенном положении.
10. Колесо по п. 1, в котором шина содержит множество гусеничных сегментов.
11. Колесо по п. 10, в котором множество гусеничных сегментов образуют множество канавок, выполненных с возможностью приема колесных секций и дополнительно выполненных с возможностью обеспечения перемещения колесных секций относительно канавок.
12. Колесо по п. 10, в котором каждый из гусеничных сегментов включает в себя множество выступов, которые проходят от центрального элемента, причем выступы частично образуют множество пазов, при этом первая сторона центрального элемента включает в себя N выступов, а противоположная вторая сторона центрального элемента включает в себя N-1 выступов, причем выступы на первой стороне выполнены с возможностью зацепления пазов первого смежного гусеничного сегмента, а выступы на второй стороне выполнены с возможностью зацепления пазов второго смежного гусеничного сегмента.
13. Колесо по п. 12, в котором N равно двум.
14. Способ изготовления колеса, при котором
образуют множество колесных секций, при этом каждая колесная секция содержит:
ступичный участок, образующий ось вращения, и
пару спиц, причем каждая спица соединяет ступичный участок с участком обода одной из колесных секций из множества колесных секций; и
образуют множество прокладок, при этом каждая прокладка содержит ступичный участок прокладки, образующий ось вращения;
причем указанные участок обода, ступичный участок и пару спиц каждой колесной секции образуют как одно целое;
при этом колесные секции множества колесных секций выполняют с возможностью вращения относительно друг друга вокруг оси вращения из разложенного положения, в котором участки обода множества колесных секций совместно образуют окружность, в сложенное положение, в котором каждый из участков обода множества колесных секций образует сегмент этой же окружности.
15. Способ по п. 14, при котором
ось выполняют с возможностью приема на ней с возможностью снятия ступичного участка каждой колесной секции путем вставки в центральное отверстие каждой колесной секции, будучи соосной с осью вращения колесной секции, причем каждая колесная секция вращается относительно оси;
при этом ось дополнительно выполняют с возможностью приема на ней с возможностью снятия ступичного участка каждой прокладки путем вставки в центральное отверстие каждого ступичного участка каждой прокладки, будучи соосной с осью вращения колесной секции, причем каждая прокладка вращается относительно оси.
16. Способ по п. 14, при котором дополнительно располагают каждую прокладку из множества прокладок вблизи, по меньшей мере, одной колесной секции из множества колесных секций, так что множество прокладок обеспечивает удержание правильного расстояния между колесными секциями.
17. Способ по п. 14, при котором множество прокладок содержит политетрафторэтилен.
18. Способ по п. 14, при котором колесные секции по существу фиксируют от вращения относительно друг друга в разложенном положении.
19. Способ по п. 14, при котором дополнительно образуют шину, выполненную с возможностью установки на участки обода в сложенном положении или разложенном положении.
20. Способ по п. 14, при котором формирование каждого участка обода включает формирование участка шины за одно целое с каждым участком обода.