Лоток для краски - RU192416U1

Код документа: RU192416U1

Чертежи

Описание

Заявляемая полезная модель относится к принадлежностям для окрашивания, в частности к лоткам для краски, предназначенным для набора и равномерного распределения лакокрасочного материала по поверхности малярного валика.

Из уровня техники известен лоток для краски (Заявка на патент США US2019023063 (A1), опубликована 24.01.2019), включающий в себя переднюю и заднюю стенки, боковые стенки, соединенные с передней и задней стенками, дно, соединенное с задней и боковыми стенками, наклонную гофрированную поверхность для раскатки валика.

Недостатком известного технического решения является неудобство использования лотка, поскольку в его конструкции отсутствует элемент, при помощи которого возможна фиксация лотка ногой при раскатке валика.

Известен лоток для краски (Патент США № 2012223085, опубликован 06.09.2012), имеющий заднюю и боковые стенки, а также переднюю стенку и дно, причем передняя стенка имеет участок наклонной гофрированной поверхности для раскатки валика. На каждой боковой стороне лотка расположена панель для ног, выполненная как одно целое с лотком, и предназначенная для стабилизации лотка.

Недостатком известного технического решения является неудобство использования лотка, поскольку панели для ног расположены по краям боковых стенок, таким образом, при фиксировании одной ногой возможно перемещение лотка относительно фиксирующей ноги. В свою очередь, фиксирование обеими ногами не представляется возможным.

Наиболее близким техническим решением по совокупности существенных признаков к заявляемой полезной модели является лоток для краски (Патент США № 6332556, опубликован 25.21.2001), принятый за прототип, содержащий заднюю и боковые стенки, имеющие верхние грани, а также переднюю стенку и дно, причем передняя стенка сопряжена с участком наклонной гофрированной поверхности для раскатки валика, переходящим в педаль, имеющую опорную планку и стойки, сопряженные с передней стенкой.

Недостатком известного технического решения является низкая устойчивость лотка, а также недостаточная жесткость лотка, поскольку стойки педали сопряжены только с передней стенкой лотка, поэтому при раскатывании валика по наклонному участку лоток прогибается и трескается.

Предлагаемой полезной моделью решается техническая проблема низкой эксплуатационной надежности лотка для краски.

Технический результат заключается в повышении эксплуатационной надежности лотка для краски.

Технический результат достигается тем, что лоток для краски содержит заднюю, переднюю и боковые стенки, имеющие верхние грани, а также дно, причем передняя стенка сопряжена с участком наклонной гофрированной поверхности для раскатки валика, переходящим в педаль, включающую в себя опорную планку и стойки, причем стойки педали сопряжены с верхними гранями боковых стенок.

В дополнительном аспекте предложенное техническое решение характеризуется тем, что опорная планка усилена ребрами жесткости.

В дополнительном аспекте предложенное техническое решение характеризуется тем, что верхние грани задней стенки и боковых стенок усилены ребрами жесткости.

В дополнительном аспекте предложенное техническое решение характеризуется тем, что ширина лотка задана из диапазона от 300 до 450 мм.

Предлагаемая полезная модель иллюстрируется чертежами, на которых показано:

Фиг.1 – лоток для краски, общий вид, где 1 – задняя стенка, 2 – передняя стенка, 3 – боковые стенки, 4 – верхние грани, 5 – дно, 6 – участок наклонной гофрированной поверхности для раскатки валика, 7 – педаль, 8 – опорная планка, 9 – стойки.

Фиг.2 – лоток для краски в перевернутом виде, где 1 – задняя стенка, 2 – передняя стенка, 3 – боковые стенки, 4 – верхние грани, 5 – дно, 6 – участок наклонной гофрированной поверхности для раскатки валика, 7 – педаль, 8 – опорная планка, 10 – ребра жесткости.

Лоток для краски содержит заднюю 1, переднюю 2 и боковые 3 стенки, имеющие верхние грани 4, а также дно 5, причем передняя стенка 2 сопряжена с участком 6 наклонной гофрированной поверхности для раскатки валика, переходящим в педаль 7, включающую в себя опорную планку 8 и стойки 9, при этом стойки 9 педали 7 сопряжены с верхними гранями 4 боковых стенок 3. Педаль 7 предназначена для фиксации лотка для краски при раскатке валика посредством нажатия одной ноги на опорную планку 8. Опорная планка 8 и верхние грани 4 задней стенки 1, передней стенки 2 и боковых стенок 3 усилены ребрами жесткости 10. Ширина лотка для краски задана из диапазона от 300 до 450.

За счет выполнения педали 7 в виде опорной планки 8 и стоек 9, сопряженных с верхними гранями 4 боковых стенок 3, достигается технический результат, и именно, повышается эксплуатационная надежность лотка для краски, поскольку повышается жесткость конструкции и исключаются прогибы и образование трещин в лотке при раскатывании валика по наклонному участку. Кроме того, описанная конструкция лотка для краски характеризуется повышенной устойчивостью, поскольку в момент раскатки упор приходится на закругленные массивные угловые стойки 9, каждая из которых сопряжена с верхними гранями 4 боковых стенок и передней стенки 2. За счет усиления опорной планки 8 и верхних граней 4 задней стенки 1, передней стенки 2 и боковых стенок 3, ребрами жесткости 10 также повышается жесткость лотка для краски. Ширина лотка для краски, заданная из диапазона от 300 до 450 мм, позволяет использовать валик большого размера от 250 до 270 мм с использованием бюгеля от 30 до 40 мм.

Таким образом, как показано в вышеприведенном описании полезной модели, достигается технический результат, заключающийся в повышении эксплуатационной надежности лотка для краски при повышении производительности работ и многократном снижении рисков пролития краски при раскатывании валика.

Предложенное техническое решение может быть использовано в известных из уровня техники лотках для краски.

Реферат

Заявляемая полезная модель относится к принадлежностям для окрашивания, в частности к лоткам для краски, предназначенным для набора и равномерного распределения лакокрасочного материала по поверхности малярного валика. Технический результат заключается в повышении эксплуатационной надежности лотка для краски. Технический результат достигается тем, что лоток для краски содержит заднюю, переднюю и боковые стенки, имеющие верхние грани, а также дно, причем передняя стенка сопряжена с участком наклонной гофрированной поверхности для раскатки валика, переходящим в педаль, включающую в себя опорную планку и стойки, причем стойки педали сопряжены с верхними гранями боковых стенок.

Формула

1. Лоток для краски, содержащий заднюю, переднюю и боковые стенки, имеющие верхние грани, а также дно, причем передняя стенка сопряжена с участком наклонной гофрированной поверхности для раскатки валика, переходящим в педаль, включающую в себя опорную планку и стойки, отличающийся тем, что стойки педали сопряжены с верхними гранями боковых стенок.
2. Лоток для краски по п.1, отличающийся тем, что опорная планка усилена ребрами жесткости.
3. Лоток для краски по п.1, отличающийся тем, что верхние грани задней стенки, передней стенки и боковых стенок усилены ребрами жесткости.
4. Лоток для краски по п.1, отличающийся тем, что ширина лотка задана из диапазона от 300 до 450 мм.

Авторы

Патентообладатели

СПК: B44D3/126 B44D3/128

Публикация: 2019-09-16

Дата подачи заявки: 2019-07-22

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам