Корпус фрикционного поглощающего аппарата, имеющий съемную торцевую стенку - RU2007125637A

Код документа: RU2007125637A

Реферат

1. Корпус для сборки поглощающего аппарата фрикционного типа железнодорожного вагона для амортизации толкающих и тяговых воздействий, с которыми обычно сталкиваются в таком подвижном составе железнодорожного вагона во время операции сцепления такого железнодорожного вагона с железнодорожным составом и во время обычной эксплуатации такого железнодорожного состава на верхнем строении пути, причем такие толкающие и тяговые воздействия передаются автосцепкой такого железнодорожного вагона, а такая сборка поглощающего аппарата расположена внутри хребтовой балки такого железнодорожного вагона между парой передних упоров и противоположной в осевом направлении парой задних упоров, при этом упомянутый корпус содержит

(a) первый конец, имеющий заданное поперечное сечение и заданную длину и ориентированный к такой паре задних упоров,

(b) сменную торцевую стенку, зацепляемую с упомянутым первым концом,

(c) средство, зацепляемое с упомянутой торцевой стенкой и упомянутым первым концом для присоединения к нему упомянутой торцевой стенки, причем упомянутое средство присоединения включает в себя заданное количество первых граней, расположенных в пределах упомянутой торцевой стенки и сопряженных с взаимосвязанным количеством вторых граней, расположенных в пределах упомянутого первого конца, где упомянутый первый конец имеет по меньшей мере одно отверстие для того, чтобы вставлять в него упомянутую торцевую стенку, в котором упомянутое заданное количество первых и вторых граней является клиновидным, и

(d) второй конец, имеющий первый передний участок заданного поперечного сечения и заданной длины, расположенный рядом с упомянутым первым концом, и второй передний участок, продолжающийся наружу от упомянутого первого переднего участка и имеющий пару первых выровненных отверстий для прикрепления к такой автосцепке с помощью клина автосцепки, причем упомянутый второй конец расположен в осевом направлении напротив упомянутого первого конца и дополнительно находится в открытой связи с ним.

2. Корпус по п. 1, в котором упомянутый корпус включает в себя позиционирующее средство, зацепляемое с внутренней поверхностью упомянутой торцевой стенки для того, чтобы центрально поддерживать один конец сжимаемого амортизационного элемента, расположенного в упомянутом первом конце, во время сжатия и растяжения упомянутого сжимаемого амортизационного элемента, причем упомянутый сжимаемый амортизационный элемент продолжается в продольном направлении от упомянутой внутренней поверхности упомянутой торцевой стенки в упомянутый первый задний участок упомянутого первого конца.

3. Корпус по п. 2, в котором упомянутый сжимаемый амортизационный элемент включает в себя по меньшей мере одно упругое средство сжатия, имеющее шестое заданное поперечное сечение.

4. Корпус по п. 3, в котором упомянутое по меньшей мере одно упругое средство сжатия является по меньшей мере одним из пружинного элемента, гидравлической сборки, набора упругих прокладок и их комбинации.

5. Корпус по п. 2, в котором упомянутый первый конец принимает посадочное средство, имеющее по меньшей мере участок одной своей поверхности, примыкающий к противоположному в осевом направлении концу упомянутого сжимаемого амортизационного элемента и установленный для перемещения в продольном направлении внутри упомянутого корпуса для того, чтобы соответственно сжимать и освобождать упомянутый сжимаемый амортизационный элемент во время прикладывания и освобождения усилия, действующего на такую сборку поглощающего аппарата.

6. Корпус по п. 1, в котором упомянутый второй передний участок включает в себя пару первых противоположных поверхностей и пару вторых противоположных поверхностей, образующих расположенное по оси второе отверстие, имеющее заданное поперечное сечение для приема ручки автосцепки, и образующих пару противоположных отверстий для приема упорной плиты автосцепки.

7. Корпус по п. 1, в котором упомянутый второй конец принимает фрикционное амортизационное средство для поглощения энергии во время сжатия такой сборки поглощающего аппарата и средство освобождения пружины, зацепляющееся и продолжающееся в продольном направлении между упомянутым средством размещения и упомянутым фрикционным амортизационным средством для непрерывного выталкивания упомянутого фрикционного амортизационного средства наружу от упомянутого сжимаемого амортизационного элемента, чтобы освобождать упомянутое фрикционное амортизационное средство, когда прикладываемое усилие, сжимающее такую сборку поглощающего аппарата, устранено.

8. Корпус для сборки поглощающего аппарата фрикционного типа железнодорожного вагона для амортизации толкающих и тяговых воздействий, с которыми обычно сталкиваются в таком подвижном составе железнодорожного вагона во время операции сцепления такого железнодорожного вагона с железнодорожным составом и во время обычного функционирования такого железнодорожного состава на верхнем строении пути, причем такие толкающие и тяговые воздействия передаются автосцепкой такого железнодорожного вагона, а такая сборка поглощающего аппарата расположена внутри хребтовой балки такого железнодорожного вагона между парой передних упоров и противоположной в осевом направлении парой задних упоров, при этом упомянутый корпус содержит

(a) первый конец, включающий в себя первый задний участок, имеющий заданное поперечное сечение и заданную длину и имеющий отверстие заданного поперечного сечения, расположенное в осевом направлении внутри его первого конца, и второй задний участок, имеющий по меньшей мере пару противоположных элементов поверхности, имеющих заданную длину и образующих заданное сечение упомянутого второго заднего участка, где упомянутый второй задний участок в осевом направлении выровнен с упомянутым первым задним участком, причем упомянутое заданное поперечное сечение упомянутого второго заднего участка в общем меньше, чем упомянутое заданное поперечное сечение упомянутого первого заднего участка,

(b) пару задних выступающих элементов, имеющих заданную ширину, расположенных между упомянутыми первым и вторым задними участками и примыкающих к рабочей поверхности каждого из таких задних упоров, посредством чего упомянутая пара задних выступающих элементов обеспечивает возможность упомянутому второму заднему участку упомянутого первого конца продолжаться в такую балку между такой парой задних упоров за пределы их упомянутых рабочих поверхностей,

(c) сменную торцевую стенку, зацепляемую с одним из упомянутого первого заднего участка, упомянутого второго заднего участка и их комбинации,

(d) средство, расположенное внутри упомянутого первого конца для съемного присоединения упомянутой торцевой стенкой к одному из упомянутого первого заднего участка, упомянутого второго заднего участка и упомянутой их комбинации, причем упомянутое средство присоединения включает в себя заданное количество первых граней, расположенных в пределах упомянутой торцевой стенки и сопряженных с взаимосвязанным количеством вторых граней, расположенных в пределах упомянутого первого конца, где упомянутый первый конец имеет по меньшей мере одно отверстие для введения в него упомянутой торцевой стенки, в котором упомянутое заданное количество первых и вторых граней является клиновидным, и

(e) второй конец, имеющий первый передний участок заданного поперечного сечения и заданной длины, расположенный рядом с упомянутым первым задним участком упомянутого первого конца, и второй передний участок, продолжающийся наружу от упомянутого первого переднего участка и имеющий пару первых выровненных отверстий для прикрепления к такой автосцепке с помощью клина автосцепки, причем упомянутый второй конец расположен в осевом направлении напротив упомянутого первого конца и дополнительно находится в открытой связи с его упомянутым первым задним участком.

9. Корпус по п. 8, в котором упомянутый первый конец включает в себя позиционирующее средство, расположенное во внутренней поверхности упомянутой торцевой стенки для того, чтобы центрально поддерживать один конец сжимаемого амортизационного элемента, расположенного в упомянутом втором участке упомянутого первого конца, во время сжатия и растяжения упомянутого сжимаемого амортизационного элемента, причем упомянутый сжимаемый амортизационный элемент продолжается в продольном направлении от упомянутой внутренней поверхности упомянутой торцевой стенки в упомянутый первый задний участок упомянутого первого конца.

10. Корпус по п. 9, в котором упомянутый сжимаемый амортизационный элемент включает в себя по меньшей мере одно упругое средство сжатия, причем упомянутый сжимаемый амортизационный элемент имеет шестое заданное поперечное сечение.

11. Корпус по п. 9, в котором упомянутый первый задний участок упомянутого первого конца приспособлен для приема позиционирующего средства, имеющего по меньшей мере участок одной своей поверхности, примыкающий к противоположному в осевом направлении концу упомянутого сжимаемого амортизационного элемента и установленныйдля перемещения в продольном направлении внутри упомянутого корпуса для того, чтобы соответственно сжимать и освобождать упомянутый сжимаемый амортизационный элемент во время прикладывания и освобождения усилия, действующего на такую сборку поглощающего аппарата.

12. Корпус по п. 11, в котором упомянутое заданное поперечное сечение упомянутого первого переднего участка равно упомянутому заданному поперечному сечению упомянутого первого заднего участка.

13. Корпус по п. 8, в котором упомянутый второй конец принимает фрикционное амортизационное средство для поглощения энергии во время сжатия такой сборки поглощающего аппарата, а средство освобождения пружины зацепляется и продолжается в продольном направлении между упомянутым позиционирующим средством и упомянутым фрикционным амортизационным средством для того, чтобы непрерывно толкать упомянутое фрикционное амортизационное средство наружу от упомянутого сжимаемого амортизационного элемента, чтобы освобождать упомянутое фрикционное амортизационное средство, когда прикладываемое усилие, сжимающее такую сборку поглощающего аппарата, устранено.

14. Корпус для сборки поглощающего аппарата фрикционного типа железнодорожного вагона, который обеспечивает возможность амортизации толкающих и тяговых воздействий, с которыми обычно сталкиваются в таком подвижном составе железнодорожного вагона во время операции сцепления такого железнодорожного вагона с железнодорожным составом и во время обычного функционирования такого железнодорожного состава на верхнем строении пути, причем такие толкающие и тяговые воздействия передаются автосцепкой такого железнодорожного вагона, а такая сборка поглощающего аппарата расположена внутри хребтовой балки такого железнодорожного вагона между парой передних упоров и противоположной в осевом направлении парой задних упоров, при этом упомянутый корпус содержит

(a) первый конец, имеющий первое заданное поперечное сечение и вторую заданную длину и имеющий отверстие второго заданного поперечного сечения, расположенное в нем в осевом направлении,

(b) пару задних выступающих элементов, образованных внутри упомянутого первого конца и примыкающих к рабочей поверхности каждого из таких задних упоров, причем упомянутая пара задних выступающих элементов имеетпервую заданную ширину,

(c) торцевую стенку, съемным образом присоединяемую к упомянутому первому концу для того, чтобы по меньшей мере частично закрывать упомянутое отверстие,

(d) средство, зацепляемое с упомянутой торцевой стенкой и упомянутым первым концом для съемного прикрепления к нему упомянутой торцевой стенки, причем упомянутое съемное средство прикрепления включает в себя заданное количество первых граней, расположенных в пределах упомянутой торцевой стенки и сопряженных с взаимосвязанным количеством вторых граней, расположенных в пределах упомянутого первого конца, где упомянутый первый конец имеет по меньшей мере одно отверстие для того, чтобы вводить в него упомянутую торцевую стенку, в которой упомянутое заданное количество первых и вторых граней является клиновидным, и

(e) второй конец, имеющий первый передний участок четвертого заданного поперечного сечения и четвертой заданной длины, расположенный рядом с упомянутым первым концом, и второй передний участок, продолжающийся наружу от упомянутого первого переднего участка и имеющий пару первых выровненных отверстий для прикрепления к такой автосцепке с помощью клина сцепки, причем упомянутый второй конец расположен в осевом направлении напротив упомянутого первого конца и дополнительно находится с ним в открытой связи.

15. Корпус для сборки поглощающего аппарата фрикционного типа железнодорожного вагона, который обеспечивает возможность амортизации толкающих и тяговых воздействий, с которыми обычно сталкиваются в таком подвижном составе железнодорожного вагона во время операции сцепления такого железнодорожного вагона с железнодорожным составом и во время обычного функционирования такого железнодорожного состава на верхнем строении пути, причем такие толкающие и тяговые воздействия передаются автосцепкой такого железнодорожного вагона, а такая сборка поглощающего аппарата расположена внутри хребтовой балки такого железнодорожного вагона между парой передних упоров и противоположной в осевом направлении парой задних упоров, при этом упомянутый корпус содержит

(a) первый конец, имеющий заданное поперечное сечение и заданную длину и ориентированный к такой паре задних упоров,

(b) сменную торцевую стенку, зацепляемую с упомянутым первым концом,

(c) средство, зацепляемое с упомянутой торцевой стенкой и упомянутым первым концом для присоединения к нему упомянутой торцевой стенки, в котором упомянутое средство присоединения включает в себя заданное количество первых углов, расположенных в пределах упомянутой торцевой стенки и сопрягаемых с взаимосвязанным количеством вторых углов, расположенных в пределах упомянутого первого конца, причем упомянутый первый конец имеет по меньшей мере одно отверстие для того, чтобы вставлять в него упомянутую торцевую стенку, и

(d) второй конец, имеющий первый передний участок заданного поперечного сечения и заданной длины, расположенный рядом с упомянутым первым концом, и второй передний участок, продолжающийся наружу от упомянутого первого переднего участка и имеющий пару первых выровненных отверстий для прикрепления к такой автосцепке с помощью клина автосцепки, причем упомянутый второй конец расположен в осевом направлении напротив упомянутого первого конца и дополнительно находится с ним в открытой связи, в котором упомянутое заданное количество первых и вторых углов является клиновидным.

Авторы

Заявители

СПК: B43L11/05 B61G9/10 B61G9/22

Публикация: 2009-01-20

Дата подачи заявки: 2005-11-28

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам