Код документа: RU2007133363A
1. Механизм для скрепления кольцами, предназначенный для удержания вкладных страниц, содержащий
корпус,
шарнирные пластины, поддерживаемые корпусом с возможностью движения относительно корпуса, и
кольца для скрепления вкладных страниц, причем каждое кольцо включает в себя первый кольцевой элемент и второй кольцевой элемент, при этом первый кольцевой элемент установлен на первой шарнирной пластине и выполнен с возможностью движения - при движении поворота первой шарнирной пластины относительно второго кольцевого элемента - между сомкнутым положением и разомкнутым положением, причем в сомкнутом положении два кольцевых элемента образуют, по существу, непрерывную сомкнутую петлю, обеспечивая возможность движения вкладных страниц, удерживаемых кольцами, по этим кольцам с одного кольцевого элемента на другой, а в разомкнутом положении два кольцевых элемента образуют прерывистую, разомкнутую петлю, обеспечивая возможность добавления вкладных страниц или снятия их с колец,
исполнительный элемент, установленный на корпусе с возможностью движения относительно корпуса, которое обуславливает движение поворота шарнирных пластин,
блокировочный элемент для блокировки с возможностью освобождения сомкнутых кольцевых элементов в блокированном положении и освобождения сомкнутых кольцевых элементов для движения в разомкнутое положение в деблокированном положении,
промежуточный соединитель, оперативно соединяющий блокировочный элемент с исполнительным элементом, причем промежуточный соединитель деформируется во время движения исполнительного элемента.
2. Механизм для скрепления кольцами по п.1, в котором промежуточный соединитель деформируется в направлении, по существу, поперечном продольной протяженности корпуса.
3. Механизм для скрепления кольцами по п.1, в котором промежуточный соединитель выполнен как единое целое с блокировочным элементом.
4. Механизм для скрепления кольцами по п.1, дополнительно содержащий подвижную планку, поддерживающую блокировочный элемент, причем подвижная планка и промежуточный соединитель выполнены как единое целое.
5. Механизм для скрепления кольцами по п.1, в котором промежуточный соединитель содержит шарнир и соединительный участок.
6. Механизм для скрепления кольцами по п.5, в котором шарнир имеет по существу плоскую U-образную форму при отсутствии нагрузки и выполнен с возможностью выгиба, приводящего к получению более явно выраженной U-образной формы и обеспечивающего движение промежуточного соединителя относительно блокировочных элементов.
7. Механизм для скрепления кольцами по п.5, в котором шарнир содержит шарнирный элемент, а шарнирный элемент выполнен как деталь, отдельная от соединительного участка.
8. Механизм для скрепления кольцами по п.7, в котором шарнирный элемент выполнен как деталь, отдельная от блокировочного элемента.
9. Механизм для скрепления кольцами по п.8, в котором шарнирный элемент выполнен с крючкообразными концами, а соединительный участок и блокировочный элемент включают в себя отверстия для заключения в них крючкообразных концов.
10. Механизм для скрепления кольцами по п.1, в котором блокировочный элемент и промежуточный соединитель выполнены из пластмассы.
11. Механизм для скрепления кольцами по п.1, в котором промежуточный соединитель содержит проволочный соединитель, имеющий концы и дугообразный участок между концами.
12. Механизм для скрепления кольцами, предназначенный для удержания вкладных страниц, содержащий
корпус,
шарнирные пластины, поддерживаемые корпусом с возможностью движения относительно корпуса,
кольца для скрепления вкладных страниц, причем каждое кольцо включает в себя первый кольцевой элемент и второй кольцевой элемент, при этом первый кольцевой элемент установлен на первой шарнирной пластине и выполнен с возможностью движения - при движении поворота первой шарнирной пластины относительно второго кольцевого элемента - между сомкнутым положением и разомкнутым положением, причем в сомкнутом положении два кольцевых элемента образуют, по существу, непрерывную сомкнутую петлю, обеспечивая возможность движения вкладных страниц, удерживаемых кольцами, по этим кольцам с одного кольцевого элемента на другой, а в разомкнутом положении два кольцевых элемента образуют прерывистую, разомкнутую петлю, обеспечивая возможность добавления вкладных страниц или снятия их с колец,
исполнительный элемент, установленный на корпусе с возможностью движения относительно корпуса, которое обуславливает движение поворота шарнирных пластин,
подвижную планку, оперативно соединенную с исполнительным механизмом с возможностью движения относительно корпуса, причем подвижная планка имеет, по меньшей мере, один блокировочный элемент для блокировки с возможностью освобождения сомкнутых кольцевых элементов в блокированном положении и освобождения сомкнутых кольцевых элементов для движения в разомкнутое положение в деблокированном положении,
промежуточный соединитель, оперативно соединяющий подвижную планку с исполнительным элементом, причем промежуточный соединитель включает в себя шарнир для обеспечения деформации промежуточного соединителя во время движения исполнительного элемента.
13. Механизм для скрепления кольцами по п.12, в котором промежуточный соединитель и подвижная планка выполнены как единое целое.
14. Механизм для скрепления кольцами по п.13, в котором шарнир промежуточного соединителя имеет по существу плоскую U-образную форму при отсутствии нагрузки и выполнен с возможностью выгиба, приводящего к получению более явно выраженной U-образной формы и обеспечивающего движение промежуточного соединителя относительно блокировочных элементов.
15. Механизм для скрепления кольцами по п.12, в котором промежуточный соединитель содержит проволочный соединитель, имеющий концы и дугообразный участок между концами.
16. Механизм для скрепления кольцами по п.12, в котором промежуточный соединитель имеет первую длину в освобожденном положении и вторую длину, отличающуюся от упомянутой первой длины, во время поворота исполнительного элемента.
17. Механизм для скрепления кольцами по п.12, в котором исполнительный элемент выполнен с возможностью поворота по направлению к корпусу, при этом промежуточный соединитель выполнен с возможностью сжатия по длине во время поворота исполнительного элемента к корпусу.
18. Механизм для скрепления кольцами, предназначенный для удержания вкладных страниц, содержащий
корпус,
шарнирные пластины, поддерживаемые корпусом с возможностью движения относительно корпуса,
кольца для скрепления вкладных страниц, причем каждое кольцо включает в себя первый кольцевой элемент и второй кольцевой элемент, при этом первый кольцевой элемент установлен на первой шарнирной пластине и выполнен с возможностью движения - при движении поворота первой шарнирной пластины - относительно второго кольцевого элемента между сомкнутым положением и разомкнутым положением, причем в сомкнутом положении два кольцевых элемента образуют, по существу, непрерывную сомкнутую петлю, обеспечивая возможность движения вкладных страниц, удерживаемых кольцами, по этим кольцам с одного кольцевого элемента на другой, а в разомкнутом положении два кольцевых элемента образуют прерывистую, разомкнутую петлю, обеспечивая возможность добавления вкладных страниц или снятия их с колец,
исполнительный элемент, установленный на корпусе с возможностью движения относительно корпуса, которое обуславливает движение поворота шарнирных пластин,
подвижную планку, оперативно соединенную с исполнительным механизмом с возможностью движения относительно корпуса, причем подвижная планка имеет, по меньшей мере, один блокировочный элемент для блокировки с возможностью освобождения сомкнутых кольцевых элементов в блокированном положении и освобождения сомкнутых кольцевых элементов для движения в разомкнутое положение в деблокированном положении,
промежуточный соединитель, оперативно соединяющий подвижную планку с исполнительным элементом, и
активный шарнир для обеспечения поворота промежуточного соединителя во время движения исполнительного элемента.
19. Механизм для скрепления кольцами по п.18, в котором активный шарнир взаимно соединяет промежуточный соединитель и подвижную планку.
20. Механизм для скрепления кольцами по п.19, в котором промежуточный соединитель, подвижная планка и активный шарнир выполнены как единое целое.