Инструмент для планирования времени - RU182984U1

Код документа: RU182984U1

Чертежи

Показать все 11 чертежа(ей)

Описание

Область применения полезной модели.

Заявляемая полезная модель относится к оргтехсредствам, записным книжкам, ежедневникам, календарям, к средствам для внесения записей, сроков выполнения работ, хранения сведений, к изделиям полиграфического производства, а именно к инструментам по организации и планированию событий работы и/или учебы, в том числе распределению задач и событий на длительный период времени за две недели до предстоящего учебного (рабочего) года, начинающегося с 35 недели григорианского календаря.

Уровень техники

В настоящее время широко известны и повсеместно используется достаточно большое количество еженедельников, ежедневников, бизнес-организаторов, записных книг и иных средств по планированию времени и ведению записей. При этом, такие объекты разделены на два типа, датированные с начала григорианского календарного года и не датированные с пустыми ячейками либо строками для самостоятельного внесения той или иной даты.

Известен аналог - патент №7054 на полезную модель «Ежедневник», дата приоритета 28.05.1997.

Ежедневник, содержащий размещенные в одном переплете календарный блок с графами для записей идей, планов, предполагаемых действий, рассредоточенную по его объему рекламную информацию и блок справочной информации, отличающийся тем, что в него введены размещенное в начале ежедневника оглавление содержания, блок «Записная книжка» и блок «Аналитические страницы для делового человека».

Данная формула содержит как указание на то, что имеется блок для записей идей, планов с содержащейся рекламной информацией, блок справочной информации и блоки «Записная книжка» и «Аналитические страницы для делового человека». Данная полезная модель составляет устройство с содержащейся информацией.

Так, целью заявляемого ежедневника является повышение удобства пользования им.

Недостатком является ограничение функциональных возможностей в той части, что заявленное устройство включает в себя по сути два ежедневника и дополнительные блоки с таблицами и ячейками «Годовой план», «План занятий», «Для заметок».

В сравнении в прототипом имеются больше возможностей по внесению дополнительных сведения в дополнительные разделы ежедневника, внесению заблаговременно записей на весь учебный год вперед, важные мероприятия в годовой план и расписание занятий пользователя.

Известно устройство по патент №97677 на полезную модель «Ежедневник», дата приоритета 08.07.2009.

Известный ежедневник представляет собой тетрадь с жесткой обложкой и съемными листами, включающий визитницу, застегивающийся кармашке, блокнот, петлю для ручки, еженедельник, алфавитный телефонный справочник, чистые съемные листы, отличающийся тем, что алфавитный телефонный справочник размещен на съемных листах, а на переплете с возможностью снятия размещена инструкция по использованию.

Заявленный аналог представляющий собой тетрадь направлен на повышение эффективности использования ежедневника, путем увеличения функциональных возможностей средства для планирования времени.

При этом, заявленный аналоги состоит из трех частей, а именно тетрадь с возможностью снятия листов, включенным алфавитным справочником и неразмеченные листы для записи организации времени.

В действительности представленный аналог ограничивает функциональные возможности пользователя по распределению задач и времени, а заявленное устройства наоборот расширяет путем возможности внесения записей во многие включенные блоки ежедневника, а также распределению задач на долгий срок. При этом, заявленном устройстве содержатся сразу два ежедневника с определенным способом распределения дней неделей григорианских годов с отметками Заявленный ежедневник подходит для определенных структур людей, которые смогут оценить удобство по возможности записей на долгий срок учебного года или рабочего года, который начинается с сентября.

Известен патент №150098 на полезную модель «Средство для планирования времени и хранения информации», дата приоритета 22.04.2014.

Аналог представляет собой средство для планирования времени и хранения информации, содержащее обложку с наружным слоем и переплет, скрепляющий блок из тетрадей для записей и размещения рекламной и деловой информации, включающие листы, закрепленные в переплете, отличающееся тем, что все листы каждой тетради выполнены одинакового размера по ширине и высоте.

Имеющийся аналог является средством для ежедневного постоянного пользования: внести какую-либо информацию в тот или иной раздел, сделать запись на ближайший день, или неделю, внести в план работ какое-либо мероприятие и тому подобное.

Технической задачей полезной модели является создание средства для планирования времени и хранения деловой информации не только удобного в пользовании, обеспечивающего быстрое нахождение наиболее важного и нужного раздела, выделенного в ежедневнике для частого пользования, и возможность наиболее вероятного и быстрого открывания на разделах с полезной деловой и рекламной информацией, но и создание средства более насыщенного информацией о предприятии, его планах на будущее и оказываемых им практических услугах, при сохранении всех основных блоков и разделов, в том числе сохранение средства, как подарочного рекламно-информационного издания.

В данном устройстве очевидно, что технический результат заключается в удобном пользовании, практичном для планирования времени и хранении информации.

Имеющийся аналог подходит для делового пользователя, поскольку содержит такие разделы, как «Доходы-Расходы», «Итоговые за год «Доходы-Расходы», «Поручения», «Заметки». Аналог не содержит таблиц с возможность внести расписание и важных мероприятий в таблицу годового плана. Имеющиеся разделы «План на предстоящий год» и «План на последующий год» размещены на разворотах и выполнены всего лишь в виде таблиц с указанием по горизонтали месяцев, а по вертикали - дней. Таким образом, данный аналог не может подходить для распределения задач сразу на два года путем включения определенных задач на один григорианский год и на следующий григорианский год, которые представляют собой один учебный год, поскольку не содержит отметок о начале отсчета дней недель.

Известен аналог, представляющий собой патент на полезную модель №4257 «Бизнес-организатор». Дата приоритета 16.06.1997.

Аналог представляет собой комплект листов бумаги, представляющий собой группы листов, образующих разделы, предназначенные для ведения различных по содержанию записей "План на месяц", "План на неделю", "Адреса и телефоны", разъемно закрепленных в обложке посредством замка и перфорации, выполненной вдоль одного вертикального среза листов, имеющих разлиновку горизонтальными линиями, отличающийся тем, что он дополнительно снабжен группами листов, образующими разделы "Рабочие таблицы", "Работа с клиентами", "План на следующий год", "Для записей", причем по меньшей мере листы разделов "План на месяц" и "Рабочие таблицы" снабжены дополнительной перфорацией, расположенной вдоль второго вертикального среза листов, и идентичной первой перфорации.

Сущность технического решения полезной модели по патенту №4257 заключается в наличии дополнительной перфорации по правому краю листа, что обеспечивает возможность съема и перестановки листов этих разделов в требуемое место желаемым образом, тогда как заявленное устройство содержит перфорацию только с одного края и сущность технического решения заявленной полезной модели заключается в достижении многофункциональности планинга без усложнения ее базовой конструкции, что позволит пользователю вносить информацию непосредственно перед началом учебного года, рационально планировать события, повышая скорость ведения оперативных задач.

Заявленное устройство содержит, включает в себя два ежедневника с двумя григорианскими годами, поделенными пополам, а также наличия дополнительных разделов, расположенных в определенном порядке и их информационного содержания.

Целевой аудиторией, на которую ориентировано создание «Инструмента для планирования времени», являются учащиеся и работники образовательных и иных культурно - просветительных учреждений, чей учебный и рабочие года начинаются с сентября григорианского года.

В то время как «Бизнес - организатор» ориентирован на аудиторию, осуществляющую предпринимательскую деятельность, что следует из содержания разделов, заявленных в описании полезной модели, а именно «План на неделю», «Работа с клиентами», «Рабочие таблицы», «Работа с клиентами».

Таким образом, при проведении поиска среди вышеуказанных объектов, в том числе среди патентов и объектов интеллектуальной собственности в доступных открытых источниках не обнаружены решения, идентичные заявленному, что в результате приводит к выводу, что заявленная полезная модель соответствует критерию «новизна».

Заявляемая полезная модель инструмента по планированию времени (еженедельник) который начинается с первого дня 33 недели текущего григорианского календарного года и заканчивается на 33 неделе следующего григорианского календарного года, тогда как известные и широко используемые ежедневники начинаются с первого дня первой недели григорианского календарного года и заканчивается последним днем 52 недели григорианского календарного года, либо имеются пустые ячейки с самостоятельным заполнением дат григорианского календаря.

Инструмент по планированию времени представлен в бумажном виде и включает в себя в том числе основной раздел, который начинается с понедельника 33 недели григорианского календарного года и заканчивался воскресеньем 33 недели григорианского календарного года. Такой период связан с тем, что учебный год в России начинается с 1 сентября григорианского календарного года, что представляет собой 35 неделю григорианского календарного года или 36 неделю в високосный год. Независимо от рода занятий, многими пользователи основное планирование на год происходит именно на указанный период. Заявитель акцентирует внимание на образовательном, социальном и культурном сегментах, поскольку приблизительно за две с половиной недели, преподавательский состав, а также работники учебных учреждений любого учреждения выходит из отпуска и осуществляет подтверждение запланированной всей учебной нагрузки на учебный год, начиная с уроков и заканчивая всеми внеклассными мероприятиями, такими как собрания, дополнительные занятия, внешкольные мероприятия, экскурсии и так далее.

В сравнении с используемыми на рынке известными конструкциями, заявляемый инструмент по планированию времени обладает новизной, отличаясь наличием также дополнительных Разделов, расположенных в определенном порядке и началом отсчета еженедельника с понедельника 33 недели григорианского календарного года, а не с первого дня григорианского календарного года и ни с первого дня учебного года попадающего на 35 неделю григорианского календарного года, поскольку для удобства, пользователь сможет приступить к заполнению соответствующих Разделов и планировать события на предстоящий учебный год либо рабочий сезон именно за две недели до начала предстоящего учебного года.

Ежедневники, начинающиеся с 1 недели григорианского календаря неудобны в связи с тем, что как учащимся (школьники, студенты), родителям учащихся, так и многим людям, работающим в сфере образования (преподаватели, социальные работники), а также людям, чья деятельность совпадает с началом учебного года необходимо заполнять данные и сведений не только на настоящий григорианский календарный год, в котором начало учебного года начинается с девятого месяца григорианского календаря, но также и на следующий год, поскольку он является второй половиной и продолжением одного учебного года, то есть с первого по пятый месяц следующего григорианского календарного года. В связи с этим, пользователю необходимо приобретать сразу два ежедневника на настоящий и следующий григорианский календарный год, что являлось как финансово затратным и не экономически выгодным, при этом часть листов настоящего григорианского календаря оставались пустыми и не заполнялись в связи с ненадобностью, поскольку записи начинают вестись либо непосредственно с начала учебного года (35 неделя григорианского календаря), либо за две недели до начала учебного года (с 33 недели григорианского календаря) для событий, которые предполагают подготовку к учебному году (соответствующие покупки к учебному году и события, представляющие собой различные собрания и мероприятия). Кроме того, неудобно и емко перемещать одновременно два ежедневника, что могло приводить к дополнительным силовым затратам владельца ежедневников, потере ежедневников и иным неудобным факторам.

Ежедневники, не имеющие чисел и цифр календаря также имеют недостатки. Так, учащимся (школьники, студенты), родителям учащихся, так и многим людям, работающим в сфере образования (преподаватели, социальные работники), а также людям, чья деятельность совпадает с началом учебного года необходимо заполнять заранее спланированное расписание предстоящих событий на учебный, а для многих пользователей рабочий год, который начинает заполняться ориентировочно с 33 недели календарного года. Таким образом, владельцам ежедневников с пустыми ячейками и/или строками для самостоятельного заполнения, приходилось вручную вводить даты для удобства, в целях к примеру заполнения события, которое запланировано на середину или конец настоящего учебного (рабочего) года. Самостоятельное заполнение и расчеты могли привести к тому, что в силу человеческого фактора могла быть произведена ошибка в расчетах, запутанности и сбою в заполнении. Кроме того, пользователь теряет достаточное большое количество сил и времени для самостоятельного расчета, поскольку приходится самостоятельно вносить даты сразу на весь учебный (рабочий) календарный год для того, чтобы внести соответствующее событие на определенную дату для правильного распределения нагрузки. Для школьников небольшого возраста самостоятельное внесение дат может привести к допущению ошибок в связи с непониманием расчетов исчисления каждого месяца, что может привести к сбою в расписании школьника. Пользователи еженедельников, чья профессия связана непосредственно с образованием (преподаватели, воспитатели и социальные работники образовательных учреждений) обязаны планировать происходящие события на весь учебный год и самостоятельное заполнение датами ячеек является крайне неудобным в связи с тем, что сокращается свободное время пользователя и может быть снижена эффективность труда. Пользователи, занятые в творческих профессиях (музыканты, танцоры, актеры и т.д.) как правило получают соответствующее расписание на выступления, гастроли, съемки на предстоящий рабочий год с началом учебного года, который выпадает на осенний период, и имеющиеся еженедельники с пустыми ячейками также являются неудобными для пользователей, начинающих свой рабочий график не с начала григорианского календаря.

Наличие как календаря, начинающегося с 31 недели григорианского года, и заканчивающийся на 31 неделе следующего календарного григорианского года, а также начало ежедневника с разделами, предназначенными для внесения записей на день, при этом первый день начинается с понедельника и 33 недели календарного текущего григорианского года, обеспечивает возможность распределить запланированные события и внести соответствующие записи в расписание владельца ежедневника на предстоящий учебный (рабочий) год, начинающийся как правило с 35 недели григорианского календарного года.

Наличие таких дополнительных разделов, как годовой план и план занятий обеспечивает возможность ведения записей в обобщенном виде и более конкретизировать каждое событие непосредственно в основном разделе ежедневника, что по сути улучшает удобство пользования ежедневником. Данные разделы направлены на систематизацию событий, действий и различных записей.

Раскрытие технического результата. Совокупность существенных признаков.

Заявленное решение является инструментом для планирования времени и средством для ежедневного постоянного пользования: при этом, полезная модель, включающая в себя основной раздел с двумя ежедневниками, состоящими из половин григорианских календарей, одна часть которого начинается с середины до конца года и следующая часть с начала до середины года, позволит пользователю внести важную информацию непосредственно перед началом учебного (рабочего) года в определенный раздел, то есть сделать запись на определенный день и/или неделю, внести план работ или учебы, внести запись о мероприятии, событии, запланированном действии и иной важной информации необходимой для внесения по собственному усмотрению пользователя. Заполненные на учебный (рабочий) год и гармонично распланированные события в определенные даты позволяют использовать оставшиеся свободные даты по своему усмотрению без ущерба на нагрузку в течение дня, недели и месяце. Заранее распланированный учебный (рабочий) год позволяет равномерно распределить нагрузку и включать дополнительные события, действия или информацию дополнительно возникающие в течение учебного (рабочего) года. В целях экономии денежных средств, времени и трудозатрат пользователя, результатом чего является удобное заполнение, планирование и использование инструмента по планированию времени по максимуму удобно заявитель оформил инструмент по планированию времени с соответствующими техническими функциями и возможностями.

Задачей настоящей полезной модели является создание инструмента планирования времени на бумажной основе в виде записной книги для распределения задач и событий на весь учебный (рабочий) год заблаговременно, что обеспечивает равномерную нагрузку в течение учебного (рабочего) года, хранения важной информации, а также экономию времени заполнения поскольку обеспечивается возможность быстрого нахождения соответствующего месяца, недели и даты для внесения события, которое запланировано в начале учебного (рабочего) года на определенный день предстоящего учебного (рабочего) года, путем быстрого нахождения отметки с указанием на каждой странице числа недели года.

Поставленная задача решена тем, что инструмент планирования времени представляет собой прямоугольного формата А5 (148 мм × 210 мм) блок листов каждый из которого имеет вдоль одного вертикального края перфорацию, через которую пропускается пружина или кольца, обеспечивающие скрепление между собой выполненных из двух плотных либо пластиковых обособленных между собой листов представляющих собой переднюю и заднюю части обложки и с основным блоком листов, выполненных из бумаги на которых осуществляются записи, который включает в себя размещенные в определенном порядке и снабженные метками с названиями разделы: «Титульный лист», «Контактная информация», «Календарь и праздники РФ на настоящий учебный (рабочий) год», «Годовой план», «План занятий», «Еженедельник», «Для заметок», «Календарь на будущий учебный (рабочий) год».

При этом, одним из существенных признаков заявляемого решения, обеспечивающим достижения технического результата является включение двух ежедневников со смещенными датами следующих друг за другом григорианских календарей, а именно такие разделы, как «Календарь и праздники РФ на настоящий учебный (рабочий) год» и «Календарь на будущий учебный (рабочий) год» начинаются с августа, а именно восьмого месяца григорианского календаря и заканчиваются июлем следующего года, а именно седьмым месяцем григорианского календаря, а разделы «Годовой план» и «Еженедельник» начинаются с понедельника 33 недели григорианского календаря и заканчиваются воскресеньем 33 недели григорианского календаря.

Задача по грамотному распределению решается также включением Раздела «Годовой план», представляющего собой группу страниц с размещением таблицу с тремя столбцами, в котором каждая из которых разбита на 32 строки (ячейки), равное самому большому числу дней в месяце (31) с дополнительной ячейкой, в которой размещается название месяца на русском и английском языках. Началом отсчета дней и месяцев начинается с первого столбца, в которой началом является понедельник 33 недели текущего календарного григорианского года, и заканчивается воскресеньем 33 недели следующего календарного григорианского года.

Технический результат по распределению задач решается наличием Раздела «План занятий», представляющий собой группу страниц, на которых размещаются идентичные таблицы с 8 столбцами, каждая из которых разбита на 7 строк (ячеек). Каждый столбец содержит подзаголовок, при этом крайний левый столбец включает название подзаголовка «Время» на кириллице с переводом на английский язык, а каждый последующий столбец имеет подзаголовок в виде аббревиатур дней недели на русском и английском языках, начиная с понедельника, который позволяет внести расписание постоянных занятий, не меняющихся в течение учебных четвертей, учебного года, либо иного промежутка времени в зависимости от учебного заведения.

Каждый нижний противоположный месту крепления угол листа основного блока за исключением обложки снабжен перфорацией, визуально представляющей собой

небольшого круга с возможностью отрыва по перфорации такого угла в целях отслеживания времени, быстрого опознавания и открытия страницы с последними записями.

В целях разнообразия и возможности представления выбора потребителю, внешний вид заявляемой полезной модели оформляется в различных сочетания, а именно инструмент планирования времени может состоять из блока сшитых либо склеенных между собой листов прямоугольного формата А5 (148 мм × 210 мм) расположенного вертикально, соединенного и закрепленного путем переплета в твердую и плотную обложку в виде книги, в том числе оформленную в плотный картон или кожу или плотную ткань, при этом внутренние стороны обложки соединены с блоком листов форзацами, выполненными из плотной бумаги.

Инструмент для планирования времени может состоять из блока листов, имеющих отверстия для крепления в обложку, которая включает устройство с разгибающимися кольцами для вставки сменных блоков листов, тем самым обеспечивающим экономию средств в случае окончания учебного (рабочего) года и возможности не приобретая целый комплект инструмента для планирования времени, а лишь сменный блок листов на предстоящий учебный (рабочий) год.

Также инструмент для планирования времени может содержать закладку, представляющую собой тонкую тесьму, один конец который крепится к крайней верхней части блока листов ближе к месту крепления листов, а другой выступает за пределы нижней части листов, что позволяет открыть полезную модель в определенном для пользователя разделе.

Инструмент для планирования времени может содержать резинку, оба конца которой крепятся на задней части обложки, и при натягивании на весь блок листов и передней части обложки по вертикали, что позволяет исключить возможности самопроизвольного раскрытия обложки и основного блока листов.

Инструмент для планирования времени может включать посередине вблизи края противоположному месту крепления задней части обложки удлиненную петлю с размещенной на ней кнопкой, а также кнопкой посередине вблизи края противоположному месту крепления на передней части обложки для скрепления между собой обложки, что позволяет исключить возможности самопроизвольного раскрытия обложки и основного блока листов.

Инструмент для планирования времени может включать между переплетом, скрепляющим между собой основной блок листов и обложкой отверстие с креплением для вставки канцелярских принадлежностей, а именно одной ручки или карандаша.

Сущность полезной модели поясняется графическими материалами:

На фиг. 1 - общий передний вид инструмента для планирования времени;

На фиг. 2 - разворот титульного листа и передней обложки инструмента для планирования времени;

На фиг. 3 - разворот страниц с разделами ««Контактная информация» и «Календарь и праздники РФ на настоящий учебный (рабочий) год»;

На фиг. 4 - разворот первой и второй страницы с разделом «Годовой план»;

На фиг. 5 - разворот страниц с разделом «План занятий»;

На фиг. 6 - разворот страниц с разделом «Еженедельник»;

На фиг. 7 - разворот страниц с разделом «Для заметок» разлинованный;

На фиг. 8 - разворот страниц с разделом «Для заметок» пустой;

На фиг. 9 - разворот страниц с разделом «Календарь на будущий учебный (рабочий) год»;

На фиг. 10 - разворот последнего листа и задней обложки инструмента для планирования времени;

На фиг. 11 - общий задний вид инструмента для планирования времени.

Инструмент для планирования времени представлен в виде вертикального ежедневника международного формата А5 состоящий из обложки 1 и основного блока бумажных листов 2 для записи.

Обложка 1 и основной блок листов 2 снабжены перфорацией 3 (квадратных либо круглых мелких отверстий, в зависимости от возможности полиграфической организации) вдоль одного вертикального края для вставки пружины 4 и возможности скрепления как основного блока 2 листов между собой, так и соединения основного блока листов 2 с обложкой 1.

Обложка 1 представляет собой два обособленных между собой листа, выполнен из плотной бумаги (картона), либо из пластика.

Основной блок листов 2 выполнен из глянцевой либо матовой бумаги (в зависимости от возможности полиграфической организации).

Основной блок листов 2 состоит из следующих Разделов: «Титульный лист» 5, «Контактная информация» 6, «Календарь и праздники РФ на настоящий учебный (рабочий) год» 7, «Годовой план» 8, «План занятий» 9, «Еженедельник» 10, «Для заметок» 11, «Календарь на будущий учебный (рабочий) год» 12.

На центральной части Раздела «Титульный лист» 5 размещено в графическом оригинальном исполнении название компании, индивидуализирующее производителя 13. Под названием производителя указываются два григорианских года 14, представляющих собой объединенный один учебный (рабочий) год. В самой нижней части Раздела «Титульный лист» 5 размещены названия Интернет-сайтов производителя 15.

Раздел «Контактная информация» 6 представляет собой страницу, предназначенную для идентификации пользователя и содержит в частности строки для заполнения информации о владельце. Раздел «Контактная информация» 6 состоит из четырех блоков: «имя» 16, «адрес» 17, «телефон» 18 и «e-mail» 19, каждый из которых представляет собой три горизонтально разлинованные линии, а блок «адрес» включает четыре линии. При этом, над каждой первой горизонтальной линией блока в левой крайней части расположено название каждого блока на русском языке с переводом на английский язык. Наличие данного Раздела позволяет внести контактные данные пользователя как для идентификации, так и оказать помощь в возврате пользователю в случае потери. В нижней части раздела 6 размещено в графическом оригинальном исполнении название компании, индивидуализирующее производителя 13 и Интернет-сайт производителя 15.

Раздел «Календарь и праздники РФ на настоящий учебный (рабочий) год» 7 включает в себя разбитые на месяцы григорианские года таким образом, что каждый месяц представляет собой отдельно сформированную ячейку с опознавательными названиями и датами. В представленном календаре 20 имеются 12 ячеек соответствующих каждому месяцу календаря разбитых таким образом, что полный календарь представлен в виде стилизованного квадрата. При этом календарь начинается с первого дня восьмого месяца (31 недели) одного григорианского календарного года поскольку в указанном месяце календарного года содержится 33 неделя на чем акцентировано внимание инструмента для планирования времени, и заканчивающегося 31 днем седьмого месяца (31 недели) следующего григорианского календарного года. Разделенные григорианские года представляют собой единый год, представляющий собой неразрывно один учебный (рабочий) год, попадающий одновременно на два григорианских года и выполненный в формате календаря. Календарь включает в себя указание на номера недель григорианских годов, расположенных вертикально напротив каждой соответствующей недели григорианского года; названия месяцев, расположенных в верхней строчки каждой отдельной ячейки, тем самым опознающие каждую ячейку, при этом названия месяца указано как в кириллице, так и в латинице в одну строчку; дни недели, представленные в виде аббревиатур на кириллице и расположены в верхней части ячейки под названием месяца, а в нижней части ячейки месяца в виде аббревиатур на латинице.

На странице Раздел «Календарь и праздники РФ на настоящий учебный (рабочий) год» 7 в нижней части страницы для удобства планирования указаны также государственные праздники Российской Федерации 21, которые являются также нерабочими и не учебными днями, при этом в левой части страницы сведения о праздниках размещены на русском языке, в правой части размещается перевод на английский язык. Каждый праздничный день занимает отдельную строчку с расшифровкой его названия.

Наличие Раздела «Календарь и праздники РФ на настоящий учебный (рабочий) год» 7 позволяет пользователю акцентировать свое внимание при планировании событий на учебный (рабочий) год, поскольку ячейки с месяцами расположены таким образом, что позволяют отсчитывать соответствующие события без разрыва на два отдельных григорианских календарных года.

Раздел «Годовой план» 8, представляет собой группу из 5 страниц, и каждая страница содержит в себе таблицу с тремя столбцами 22, каждая из которых разбита на 32 строки (ячейки), равное самому большому числу дней в месяце (31) с дополнительной ячейкой, в которой размещается название месяца на русском и английском языках 23. Началом отсчета дней и месяцев начинается с первого столбца, в которой началом является понедельник 33 недели текущего календарного григорианского года, и заканчивается воскресеньем 33 недели следующего календарного григорианского года. Каждая ячейка в левой части содержит число месяца, аббревиатуру дня недели на русском и английском языках 24, при этом ячейки с датами, являющиеся началом недели также содержат в правой части номер начинающейся недели календарного григорианского года.

Раздел «План занятий» 9 представляет собой группу из 3 страниц, где на каждой странице размещаются 4 идентичные таблицы с 8 столбцами 25, каждая из которых разбита на 7 строк (ячеек). Каждый столбец содержит подзаголовок, при этом крайний левый столбец включает название подзаголовка «Время» на кириллице с переводом на английский язык 26. Каждый последующий столбец имеет подзаголовок в виде аббревиатур дней недели на русском и английском языках 27, начиная с понедельника. Раздел «План занятий» позволяет внести расписание постоянных занятий, не меняющихся в течение учебных четвертей, учебного года, либо иного промежутка времени в зависимости от учебного заведения.

Раздел «Еженедельник» 10 представляет собой группу листов, являющимся основным разделом инструмента по планированию времени, позволяющий вносить записи и иную информацию непосредственно в отношении каждого дня учебного (рабочего) года начиная понедельника 33 недели григорианского календарного года, а именно за две недели до 35 недели григорианского календарного года на который приходится первый учебный (рабочий) год.

Основная часть левой страницы развертки разделена на три отдельные равные части, состоящие из горизонтальных линий, предназначенных для записей 28. Верхняя и первая часть представляет собой блок для внесения записи для понедельника 31; следующая и вторая часть представляет собой блок для внесения записи для вторника 32; нижняя и третья часть представляет собой блок для внесения записи для среды 33. На левой странице развертки Раздела «Еженедельник» 10 в верхней левой части размещено название месяца на русском и английском языках 29, а в правой верхней части размещено число, отвечающее за обозначение числа недели 30.

Основная часть правой страницы развертки недели также разделена на три равные части, при этом верхняя и первая часть представляет собой блок для внесения записи для четверга 34; следующая и вторая часть представляет собой блок для внесения записи для пятницы 35; нижняя и третья часть разделена между собой пропорционально на два одинаковых по размеру блока и представляет собой части для внесения записей для субботы и воскресенья 36.

На правой странице развертки Раздела «Еженедельник» 9 в верхней правой части размещено название месяца на русском и английском языках, а в левой верхней части размещено число, отвечающее за обозначение календарного григорианского года 37.

Раздел «Для заметок» 11 разлинованный представляет собой страницу с горизонтальными линиями 38, что позволяет внести особые пометки владельца инструмента по планированию времени со всевозможной необходимой информацией, номера телефонов, список дней рождений близких, а также иную важную для каждого пользователя информацию. В верхней левой части левой страницы и в верхней правой части правой страницы развертки указано название Раздела на русском и английском языках 39.

Раздел «Для заметок» 11 с чистыми листами 40 позволяет внести не только записи, но различные графики, зарисовки либо иную необходимую информацию для каждого пользователя. В верхней левой части левой страницы и в верхней правой части правой страницы развертки указано название Раздела на русском и английском языках 39.

Раздел «Календарь на будущий учебный (рабочий) год» 12 представляет собой разбитые на месяцы григорианские года таким образом, что каждый месяц представляет собой отдельно сформированную ячейку с опознавательными названиями и датами. При этом календарь начинается с первого дня восьмого месяца (31 недели) одного григорианского года поскольку в указанном месяце календарного года выпадает 33 неделя, и заканчивающегося 31 днем седьмого месяца (31 недели) следующего григорианского года. Разделенные григорианские года представляют собой единый год, включающий в себя неразрывно один учебный (рабочий) год, попадающий одновременно на два григорианских года и выполненный в формате календаря. Календарь включает в себя указание на номера недель григорианских годов, расположенных вертикально напротив каждой соответствующей недели григорианского года; названия месяцев, расположенных в верхней строчки каждой отдельной ячейки, тем самым опознающие каждую ячейку, при этом названия месяца указано как в кириллице, так и в латинице в одну строчку; дни недели, представленные в виде аббревиатур на кириллице и расположены в верхней части ячейки под названием месяца, а в нижней части ячейки месяца в виде аббревиатур на латинице.

Раздел «Календарь на будущий учебный (рабочий) год» 12 включен в инструмент планирования времени включает в себя разбитые на ячейки григорианские года на следующий учебный (рабочий) год 41, что позволяет определить и отметить важные события, которые могли бы быть запланированы в настоящем учебном году на будущий учебный (рабочий) год.

Каждая страница инструмента планирования времени снабжена в нижней части информацией об Интернет-сайте производителя 15.

Заявленный на регистрацию инструмент для планирования времени в качестве полезной модели может быть изготовлен на любом полиграфическом оборудовании и использоваться обучающимися, родителями обучающихся либо работающими в различных сегментах (образование, социология, культура) в целях более эффективного распределения дел за две недели до учебного (рабочего) года сразу на весь предстоящий учебный (рабочий) год, что позволяет в том числе видеть полную картину событий и загруженности, тем самым более эффективно распределять как предстоящую нагрузку, так и дополнительную нагрузку в случае появления новых событий либо дел в течение учебного (рабочего) года.

Инструментом по планированию времени могут пользоваться школьники; студенты; родители школьников либо учащихся в дошкольных учреждениях; преподаватели средних и высших образований, училищ, консерваторий; социальные работники; работники дошкольных учреждений; психологи учебных заведений; работников творческих профессий (работники театров, артисты оркестров) а также иные учащиеся и работники, чья деятельность также зависит от начала указанного сезона, представляющего собой в том числе учебный год и которые на данный момент не имеют инструмента планирования с таким временным периодом и вынуждены создавать самостоятельно из двух стандартных еженедельников, датированных с 1 января григорианского календарного года или с пустыми датами, но тратя огромное количеств времени на прописывание дат самостоятельно вручную. Наличие инструмента по планированию времени позволит проводить планирования дел, уроков и записи дел повседневной жизни, всех мероприятий по своим программам, которые привязаны к учебному году. Данный период планирования как указано используется также работниками творческих профессий - работники театров, артисты оркестров, все те, чей рабочий сезон начинается именно в этот период и большинство артистов получают расписание с указанием дат репетиций, спектаклей, периодов гастролей на предстоящий рабочий год заблаговременно. Такой инструмент планирования времени с указанным периодом позволяет осуществлять эффективное годовое планирование дел в профессиональной сфере, учебной сфере и в личной жизни. Кроме того, заявленный инструмент для планирования времени также может быть полезен сотрудникам туристических агентствах, поскольку как правило планирование отпуска, зимних каникул и майских праздников происходит в осенний период.

Реферат

Заявляемая полезная модель относится к оргтехсредствам, записным книжкам, ежедневникам, календарям, к средствам для внесения записей, сроков выполнения работ, хранения сведений, к изделиям полиграфического производства, а именно к инструментам по организации и планированию событий работы и/или учебы, в том числе распределению задачи и событий на длительный период времени за две недели до предстоящего учебного (рабочего) года, начинающегося с 35 недели григорианского календаря.Заявленное решение является инструментом для планирования времени и средством для ежедневного постоянного пользования, при этом полезная модель позволит пользователю внести важную информацию непосредственно перед началом учебного (рабочего) года в определенный раздел, то есть сделать запись на определенный день и/или неделю, внести план работы или учебы, внести запись о мероприятии, событии, запланированном действии и иной важной информации, необходимой для внесения по собственному усмотрению пользователя. Заполненные на учебный год и гармонично распланированные события в определенные даты позволяют использовать оставшиеся свободные даты по своему усмотрению без ущерба на нагрузку в течение дня, недели и месяца. Заранее распланированный учебный (рабочий) год позволяет равномерно распределить нагрузку и включать дополнительные события, действия или информацию, дополнительно возникающие в течение учебного (рабочего) года. В целях экономии денежных средств и времени пользователя, результатом чего является удобное заполнение, планирование и использование инструмента по планированию времени, по максимуму удобно заявитель оформил инструмент по планированию времени с соответствующими техническими функциями и возможностями.Задачей настоящей полезной модели является создание инструмента планирования времени на бумажной основе в виде записной книги для распределения задач и событий на весь учебный (рабочий) год заблаговременно, что обеспечивает равномерную нагрузку в течение учебного (рабочего) года, хранения важной информации, а также экономию времени заполнения, поскольку обеспечивается возможность быстрого нахождения соответствующего месяца, недели и даты для внесения события, которое запланировано в начале учебного (рабочего) года на определенный день предстоящего учебного (рабочего) года.Поставленная задача решена тем, что инструмент планирования времени представляет собой прямоугольного формата А5 (148 мм × 210 мм) основной блок листов, расположенный вертикально, скрепленный с двумя обособленными между собой листами, представляющими собой переднюю и заднюю части обложки, выполненный из бумаги на которых осуществляются записи, включающий в себя размещенные в определенном порядке разделы: «Титульный лист», «Контактная информация», «Календарь и праздники РФ на настоящий учебный (рабочий) год», «Годовой план», «План занятий», «Еженедельник», «Для заметок», «Календарь на будущий учебный (рабочий) год».При этом, одним из существенных признаков заявляемого решения, обеспечивающим достижения технического результата, является смещение дат григорианского календаря, а именно такие разделы как «Календарь и праздники РФ на настоящий учебный (рабочий) год» и «Календарь на будущий учебный (рабочий) год» начинаются с августа, а именно восьмого месяца григорианского календаря и заканчиваются июлем, а именно седьмым месяцем григорианского календаря, а разделы «Годовой план» и «Еженедельник» начинаются с понедельника 33 недели григорианского календаря и заканчиваются воскресеньем 33 недели григорианского календаря.

Формула

1. Инструмент для планирования времени, размещения деловой и учебной информации, а также расписания занятий пользователя, содержащий прямоугольного формата А5 (148 мм × 210 мм) основной блок листов, расположенный вертикально, скрепленный с двумя обособленными между собой листами, представляющими собой переднюю и заднюю части обложки, выполненный из бумаги, на которых осуществляются записи, включающий в себя размещенные в определенном порядке и с отметками названий разделов: «Титульный лист», «Контактная информация», «Календарь и праздники РФ на настоящий учебный (рабочий) год», «Еженедельник», «Для заметок», «Календарь на будущий учебный (рабочий) год», и дополнительно включенными с отметками названий разделов «Годовой план», «План занятий», для организации и планирования событий работы и/или учебы, в том числе распределению задач и событий на длительный период времени, при этом, отличающийся тем, что раздел «Годовой план» представляет собой блок листов с таблицами с вертикальными столбцами, состоящими из ячеек каждого дня, начинающегося с 33 недели календарного года и заканчивающегося 33 неделей следующего календарного года, а раздел «План занятий», представляющий собой блок листов с рядом таблиц с ячейками для записей времени и последовательности предполагаемых занятий каждого дня, а раздел «Еженедельник» состоит из двух половин григорианских календарей, одна часть которого начинается с понедельника 33 недели до конца григорианского года и как продолжение с начала до конца 33 недели следующего григорианского года, с включением меток числа недели в верхней части левой страницы каждого разворота раздела.
2. Инструмент для планирования времени по п. 1, отличающийся тем, что представляет собой блок листов, каждый из которого имеет вдоль одного вертикального края перфорацию, через которую пропускается пружина, обеспечивающая скрепление передней и задней части обложки с основным блоком листов.
3. Инструмент для планирования времени по п. 1, отличающийся тем, что представляет собой блок листов, каждый из которого имеет вдоль одного вертикального края перфорацию, через которую пропускаются кольца, обеспечивающие скрепление передней и задней части обложки с основным блоком листов.
4. Инструмент для планирования времени по п. 1, отличающийся тем, что листы, представляющие собой переднюю и заднюю части обложки, выполнены из двух плотных обособленных между собой листов.
5. Инструмент для планирования времени по п. 1, отличающийся тем, что листы, представляющие собой переднюю и заднюю части обложки, выполнены из двух пластиковых обособленных между собой листов.
6. Инструмент для планирования времени по п. 1, отличающийся тем, что состоит из блока сшитых либо склеенных между собой листов, расположенных вертикально, соединенных и закрепленных путем переплета в твердую и плотную обложку в виде книги, при этом внутренние стороны обложки соединены с блоком листов форзацами, выполненными из плотной бумаги.
7. Инструмент для планирования времени по п. 1, отличающийся тем, что каждый нижний противоположный месту крепления угол листа основного блока за исключением обложки снабжен перфорацией, визуально представляющей собой
небольшого круга с возможностью отрыва по перфорации такого угла.
8. Инструмент для планирования времени по п. 1, отличающийся тем, что состоит из блока листов, имеющих отверстия для крепления в обложку, которая включает устройство с разгибающимися кольцами для вставки сменных блоков листов.
9. Инструмент для планирования времени по п. 1, отличающийся тем, что снабжен закладкой, представляющей собой тонкую тесьму, один конец который крепится к крайней верхней части блока листов ближе к месту крепления листов, а другой выступает за пределы нижней части листов.
10. Инструмент для планирования времени по п. 1, отличающийся тем, что содержит резинку, оба конца которой крепятся на задней части обложки, и которая натягивается на весь блок листов и переднюю часть обложки по вертикали.
11. Инструмент для планирования времени по п. 1, отличающийся тем, что включает посередине вблизи края противоположному месту крепления задней части обложки удлиненную петлю с размещенной на ней кнопкой, а также кнопкой посередине вблизи края противоположному месту крепления на передней части обложки для скрепления между собой обложки.
12. Инструмент для планирования времени по п. 1, отличающийся тем, что между переплетом, скрепляющим между собой основной блок листов и обложкой, имеется отверстие с креплением для вставки канцелярских принадлежностей, а именно одной ручки.
13. Инструмент для планирования времени по п. 1, отличающийся тем, что между переплетом, скрепляющим между собой основной блок листов и обложкой, имеется отверстие с креплением для вставки канцелярских принадлежностей, а именно одного карандаша.
14. Инструмент для планирования времени по п. 1, отличающийся тем, что содержит листы с кармашками, расположенные на внешней стороне обложки.
15. Инструмент для планирования времени по п. 1, отличающийся тем, что содержит листы с кармашками, расположенные на внутренней стороне обложки.
16. Инструмент для планирования времени по п. 1, отличающийся тем, что содержит листы с кармашками, расположенные в основном блоке листов.
17. Инструмент для планирования времени по п. 1, отличающийся тем, что основной блок листов выполнен из глянцевой бумаги.
18. Инструмент для планирования времени по п. 1, отличающийся тем, что основной блок листов выполнен из матовой бумаги.
19. Инструмент для планирования времени по п. 1, отличающийся тем, что обложка выполнена из кожи.
20. Инструмент для планирования времени по п. 1, отличающийся тем, что обложка выполнена из плотной ткани.

Авторы

Патентообладатели

СПК: B42D5/042 B42D5/065 B42F3/003

МПК: B42D5/04

Публикация: 2018-09-06

Дата подачи заявки: 2017-06-28

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам