Механизм оттяжки ворсовых нитей тафтинг-машины - SU449494A3

Код документа: SU449494A3

Чертежи

Описание

1

Изобретение относится к текстильной промышленности и касается конструкции механизма оттяжки ворсовых нитей тафтинг-машины .

Известен механизм, состоящий из нижнего ОТТЯЖНОГО бруса, укрепленного с помощью кронштейнов, имеющих регулировочные пазы, в верхней части корпуса машины, и верхнего ОТТЯЖНОГО бруса, смонтированного на игольном брусе.

В этом механизме положение нижнего оттяжного бруса по высоте регулируется перемещением крепящих ее болтов в вертикальных регулировочных пазах кронштейнов. Это возможно только при остановленной машине, что снижает ее производительность.

Предлагаемый механизм для регулирования положения нижнего бруса на ходу машины снабжен планкой с пальцами, причем планка может совершать колебательное движение в вертикальной плоскости, и, до крайней мере, двумя рычагами. На одном конце каждого рычага установлен палец планки, а другим концом рычаг смонтирован на оси, закрепленной в верхней части корпуса машины. Промежуточный брус установлен свободно в горизонтальных направляющих, смонтированных на корпусе машины, при этом промежуточный брус имеет наклонные прорези, в которые входят пальцы планки и средство для регулирования величины его перемещеиия, а кронштейны нижнего ОТТЯЖНОГО бруса закреплены на планке. Средство для регулирования величины перемещения промежуточного бруса состоит из регулировочного винта, упора, смонтированного в верхней части корпуса машины, и регулировочной гайки, закрепленной на брусе. На фиг. 1 изображен предлагаемый механизм , вид спереди; на фиг. 2 - то же, вид сбоку (поперечный разрез).

Верхний оттяжной брус 1 механизма смонтирован на ИГОЛЬНОМ брусе 2 и перемещается вместе с последним, а нижний оттяжной брус

3 установлен параллельно брусу 1. Оттяжные брусья 1 и 3 представляют собой длинные плоские полосы с большим количеством отверстий соответственно 4 и 5, для приема ворсовых питей 6. Оттяжной брус 3 укреплен

с помошью кронштейнов 7 к верхней траверсе 8 корпуса машины. Кронштейны 7 установлены с интервалами по всей длине бруса. Верхние концы кронштейнОВ 7 крепятся к планке 9, причем для регулировки положения оттяжного бруса 3 относительно планки 9 кронштейны 7 имеют пазы 10, через которые пропущены зажимные болты 11, опирающиеся на пластины 12. Планка 9 с помощью пальцев 13 прикрепляется к рычагам 14. Таких рычагов

на машине, по крайней мере, два (на фиг. I

изображен один рычаг), причем пальцы 13 планки закреплены на одном конце каждого рычага 14, а другой конец рычага 14 смонтирован шарнирно на оси 15, закрепленной в верхней части траверсы 8 корпуса машины.

Между планкой 9 и рычагами 14 установлен промежуточный брус 16, имеющий возможность свободно перемещаться в горизонтальных направляющих 17, закрепленных на корпусе машины. Брус 16 имеет наклонные прорези 18, через которые проходят пальцы 13 планки 9 для закрепления их на рычаге 14.

Для регулирования величины перемещения промежуточного бруса 16 в прорези 19, расположенной на одном из его концов, установлен регулировочный винт 20, соединенный с упором 21, смонтированным в верхней части корпуса машины. Винт 20 вращается в упоре 21 и фиксируется последним в осевом направлении . На брусе 16 закреплена регулировочная гайка 22. При вращении винта 20 в упоре 21 гайка 22 перемещается вдоль винта и приводит в движение в горизонтальном направлении брус 16.

Сначала, когда машина стоит, производят грубую регулировку положения оттяжного бруса 3 путем соответствующей установки на планке 9 кронштейнов 7, несущих брус 3.

Затем производят окончательную и точную регулировку положения оттяжного бруса 3 на ходу мащины, для чего приводят во вращение регулировочный винт 20, и гайка 22 перемещается вдоль винта 20, перемещая брус 16 в горизонтальном направлении. При этом пальпы 13 скользят в наклонных прорезях 18 бруса 16, приводя в качательное движение около оси 15 рычаг 14 и вместе с. ним планку 9 с кронштейнами 7 и прикрепленным к ним оттяжным брусом 3.

Таким образом можно точно регулировать положение нижнего оттяжного бруса 3 на ходу машины.

Предмет изобретения

1.Механизм оттяжки ворсовых нитей тафтинг-машины , состоящий из нижнего оттяжпого бруса, укрепленного с помощью кронштейнов , имеющих регулировочные пазы, в верхней части корпуса машины, и верхнего оттяжного бруса, смонтированного на игольном брусе, отличающийся тем, что, с

целью регулирования положения нижнего оттяжного бруса на ходу машины, он снабжен планкой с пальцами, установленной с возможностью совершения колебательного движения в вертикальной плоскости, по крайней мере,

двумя рычагами, причем на одном конце каждого рьгчага установлен палец планки, а другим концом каждый рычаг смонтирован на оси, закрепленной в верхней части корпуса машины, и промежуточным брусом, установленным свободно в горизонтальных направляюших , смонтированных на корпусе машины, причем промежуточный брус имеет наклонные прорези, в которые входят пальцы планки и средство для регулирования величины

его перемещения, при этом кронштейны нижнего оттяжного бруса закреплены на планке.

2.Механизм по п. 1, отличающийся тем, что средство для регулирования величины перемещения промежуточного бруса установлено в прорези на одном из его концов и состоит из регулировочного винта, упора, смоптированного в верхней части корпуса мащины , и регулировочной гайки, закрепленной на брусе. 22 77

Реферат

Формула

Фиг. 2.

Авторы

Патентообладатели

Заявители

СПК: B41J33/16 B41J33/518 B65H23/1806 D05C15/00

МПК: B41J33/518 B41J33/16

Публикация: 1974-11-05

Дата подачи заявки: 1971-08-20

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам