Устройство для покрытия объектов - RU2007118154A

Код документа: RU2007118154A

Реферат

1. Устройство для покрытия, в частности для запечатывания, объектов, транспортируемых через обрабатывающие секции вдоль транспортного тракта с использованием, по меньшей мере, одного транспортирующего средства, отличающееся тем, что транспортирующее средство выполнено в виде бесконечной гибкой ленты (12), движущейся в вертикальной плоскости и снабженной на своей внешней поверхности (27) держателями (26) для декорируемых объектов (22), при этом держатели выполнены в виде соединенных с лентой гибких отрезков из пластика, а лента (12) и держатель (26) снабжены, по меньшей мере, одним присоединяемым к источнику вакуума отверстием (32; 30а-d) с возможностью воздействия вакуума на лежащий на соответствующем держателе объект.

2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что лента (12) состоит из листовой стали.

3. Устройство по п.1, отличающееся тем, что лента (12) состоит из пластика.

4. Устройство по п.1, отличающееся тем, что держатель (26) состоит, по меньшей мере, из двух отрезков (28а-е), расположенных под нагрузкой промежутка (30а-d), а, по меньшей мере, одно выполненное в ленте (12) отверстие (32) расположено в зоне, по меньшей мере, одного промежутка между двумя отрезками держателя.

5. Устройство по п.4, отличающееся тем, что держатель (26) состоит, по меньшей мере, из двух расположенных концентрично отрезков (28а-е).

6. Устройство по п.1, отличающееся тем, что, по меньшей мере, один держатель (26) закреплен на ленте клеем.

7. Устройство по п.1, отличающееся тем, что с лентой сопряжен, по меньшей мере, один линейный двигатель, подвижная в транспортном направлении (24) ленты (12) часть которого соединена, по меньшей мере, с одним транспортным захватом (36а, b), выполненным с возможностью соединения с лентой (12) таким образом, что движение линейного двигателя в направлении (24) приводит к синхронному подхвату ленты, а, по меньшей мере, один транспортный захват во время встречного движения подвижной части линейного двигателя не находится в контакте с лентой (12).

8. Устройство по п.7, отличающееся тем, что предусмотрены два подвижных, по меньшей мере, в направлении движения ленты (12) синхронно между собой транспортных захвата (36а, b), которые будучи противоположны друг другу выполнены соответственно с возможностью соединения с одной из обеих продольно проходящих вдоль краевых зон ленты (12).

9. Устройство по п.8, отличающееся тем, что подвижная часть линейного двигателя опирается на салазки (40), к которым прикреплен, по меньшей мере, один транспортный захват (36а, b).

10. Устройство по п.1, отличающееся тем, что предусмотрен, по меньшей мере, один удерживающий захват (38а, b), соединяемый с неподвижной лентой (12) с возможностью ее защиты в ее соответствующем положении от изменения этого положения.

11. Устройство по п.10, отличающееся тем, что предусмотрено два удерживающих захвата (38а, b), расположенных друг против друга соответственно с возможностью соединения с одной из продольно проходящих краевых зон ленты.

12. Устройство по п.7 или 10, отличающееся тем, что лента (12) постоянно находится в контакте, по меньшей мере, с одной из обеих пар захватов (36а, b; 38а, b).

13. Устройство по п.1, отличающееся тем, что, по меньшей мере, под ветвью (18) ленты, несущей объекты (22), расположено подводящее устройство (68) для вакуума, выполненное с одной стороны с возможностью присоединения к источнику вакуума, а с другой стороны - с отверстиями (32; 30а-d) в ленте (12) и держателе (26), чтобы воздействовать вакуумом на обращенную к держателю сторону находящегося на ней объекта (22).

14. Устройство по п.13, отличающееся тем, что подводящее устройство (68) разделено, по меньшей мере, на два участка (68а-с), по меньшей мере, один из которых расположен в продольном направлении ленты (12) с возможностью возвратно-поступательного движения, причем эти, по меньшей мере, два участка выполнены с перекрытием в своих сопряженных друг с другом концевых зонах таким образом, что находящийся в зоне перекрытия держатель (26) без разрыва соединен с вакуумной линией, по меньшей мере, одного из обоих участков (68а-с) подводящего устройства.

15. Устройство по п.14, отличающееся тем, что обе перекрывающие друг друга концевые зоны двух участков (68а-с) снабжены, по меньшей мере, одним более узким, проходящим в продольном направлении продолжением (82а, b; 83), причем продолжения обеих концевых зон расположены рядом друг с другом, а каждый участок имеет, по меньшей мере, один подвод для вакуума.

16. Устройство по п.15, отличающееся тем, что концевая зона одного из обоих участков (68а-с) снабжена проходящим в продольном направлении средним, более узким продолжением (83), а концевая зона соответственно другого участка - двумя боковыми, проходящими в продольном направлении вильчатыми продолжениями (82а, b), которые охватывают с боков среднее продолжение первого участка, причем среднее и боковое продолжения второй концевой зоны имеют, по меньшей мере, один проходящий в продольном направлении ленты подвод для вакуума.

17. Устройство по п.13, отличающееся тем, что поверхностное подводящее устройство (68) для вакуума снабжено на верхней стороне проходящими параллельно транспортному направлению ленты (12) пазообразными выемками (72а-d), закрытыми лентой и выполненными с возможностью соединения с источником вакуума, а выполненное в ленте и находящееся в зоне соответствующего держателя отверстие (32) расположено с возможностью сообщения, по меньшей мере, с одной из пазообразных выемок.

18. Устройство по п.17, отличающееся тем, что с каждой стороны от середины каждого держателя (26) выполнена, по меньшей мере, одна продольно проходящая пазообразная выемка (72а-d).

19. Устройство по п.18, отличающееся тем, что каждая из проходящих в продольном направлении пазообразных выемок (72а-d) прервана, образуя, по меньшей мере, два расположенных соответственно в один продольный ряд пазовых участка (72a'-d').

20. Устройство по п.19, отличающееся тем, что пазовые участки (72a'-d') расположены так, что, по меньшей мере, некоторые пазовые участки двух продольных рядов смещены по отношению друг к другу в продольном направлении с взаимным перекрытием.

21. Устройство по п.16 или 17, отличающееся тем, что с каждой стороны от середины каждого держателя (26) расположены два ряда пазовых участков (72a'-d'), а оба средних ряда продолжаются в среднее продолжение (83) концевой зоны одного участка, а из обоих внешних рядов соответственно один продолжается в один из вильчатых участков (82а, b).

22. Устройство по п.14, отличающееся тем, что, по меньшей мере, выполненный с возможностью возвратно-поступательного движения участок (68b) подводящего устройства (68) для вакуума выполнен одновременно в качестве опоры для находящейся на нем ленты (12) с объектами (22).

23. Устройство по п.22, отличающееся тем, что выполненный с возможностью возвратно-поступательного движения участок (68b) находится в зоне обрабатывающих секций (А-D), где на объекты оказывают значительное давление.

24. Устройство по п.14, отличающееся тем, что подвижный участок (68b) подводящего устройства (68) для вакуума соединен с подвижной частью линейного двигателя.

25. Устройство по п.1, отличающееся тем, что лента (12) для определения ее положения и положения, по меньшей мере, одного лежащего на ней объекта (22) снабжена, по меньшей мере, одной меткой (93), которую регистрируют, по меньшей мере, одним датчиком (94), сравнивают в компьютере с эталонным положением и в зависимости от результата сравнения выравнивают относительное положение, по меньшей мере, одного обрабатывающего устройства (А-D) относительно, по меньшей мере, одного находящегося на ленте (12) объекта (22).

26. Устройство по п.25, отличающееся тем, что метки выполнены в виде выемок (93) в ленте (12).

27. Устройство по п.25, отличающееся тем, что относительное выравнивание ленты (12), по меньшей мере, с одним находящимся на ней объектом (22) осуществляют в продольном направлении ленты за счет соответствующего движения ленты в транспортном направлении (24) и/или во встречном направлении.

28. Устройство по п. 25, отличающееся тем, что относительное выравнивание ленты (12), по меньшей мере, с одним находящимся на ней объектом (22) осуществляют поперек продольного направления ленты (12) за счет соответствующего перемещения, по меньшей мере, одного обрабатывающего устройства (А-D) относительно ленты (12) и находящегося на ней объекта (22).

29. Устройство по п.24, отличающееся тем, что дополнительное влияние на положение ленты (12) поперек ее транспортного направления (24) оказывают за счет соответствующей настройки, по меньшей мере, одного из концевых барабанов (14, 16) в зависимости от результата сравнения.

Авторы

Заявители

СПК: B41F17/26 B41J3/4071 B41J11/0085 B41J13/08 B65H2404/25 B65H2555/13 B65H5/224

МПК: B41F17/24

Публикация: 2008-11-20

Дата подачи заявки: 2007-05-15

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам