Код документа: SU753354A3
соответствующий тлу наклона штанг / п 2.
После прохождения через ведущий цилиндр 6 часть полосы 8 бумаги 5 отходит вниз Г1, пройдя через направляющий валик 10, поступает на направляющий валик //, который накладывает часть полосы 8 бумаги 5 на часть полосы 7.
На станьче смонтированы направляюirtiie пластины 12-15 для бумаги, которые располагаются по одну сторону линии движения бумаги 5 до и после щтанг 1 п 2, т. е. по линии, которая определяет движение заостренного края части полосы 7 бумаги.
На.правлжрщая пластина 12 обеспечивает направленное движение нижней стороны движупейся части полосы 7 между велущим иглинд.ром 6 и штангой /, а направляющая пластина 13 обеспечивает направленное движение верхней стороны движущейся части полосьг 7 от щтанги / к точке, промежуточной между щтангамп / и 2. Направляющая пластина 14 обеспечивает направленное движение нижней стороны дв1Ижущейся части полосы 7 от точки промежуточной между поворотными щтангами / п 2, а направляЮЩая пластина 15 обеспечивает направленное движение верхней стороны движущейся части полосы 7 после прохождения через штангу 2.
Механизм подачи бумаги включает бесконечную ленту, одна часть 16 которой располагается над первой направляющей пластиной 12 вдоль направляющих пластин 12 н J3 с поворотом по ходу движения на 90°. Вторая часть 17 бесконечной лепты располагается над направляющей пластиной 14 вдоль направляющих пластин 14 и 15 также с поворотом по ходу движения иа 90°.
Бесконечная лента имеет средство поворота , представляющее собой смонтированные на каждой штанге / и 2 соответственно рельсы 18 и 19, загнутые по пер иферийной поверхности щтаиг с обеспечением зазора, соответствующего толщине бумали 5, которая формируется между каждой рельсой и каждой периферийной поверхностью.
Рельсы 18 и 19 поддерживаются и фиксируются верхними концами рычагов 20 и 21 соответственно. Основания рычагов 20 и 2J опираются на «ронщтейпы 22 33, которые закреплены на коБцах штанг / и 2. Рельсы снабжены прорезью 24, котор ая лроходит вдоль направления движения части 16 ленты , и стержнями 25 с флаицами. Когда фланцевая часть стержня 25 помещается в цилиндр, то она захватывается рельсой 19, стержень 25 свисает вдиз, и в этом состоянии часть 16 ленты разделяется.
Для обеспечения направлепного движения бесконечной ленты (1.6, 17) установлены ШКИВЫ .25. Ведущие щкивы 27 и 28 вращаются синхронно скорости движения бумаги с помощью цепного колеса 29, снабженного электромагнитной муфтой 30. Колесо 29 смонтировано на конце валика, несущего ведущий цилиндр 6, и работает от цепи 31, взаимодействующей с цепными колесами 32, 33, смонтированными на концах валиков 34, 35 щйивов 27, 28.
ШКивы 36 расиоложены в зоне подачи, где части 16, 17 ленты входят в контакт с движущейся полосой 7 бумаги, и в зоне выдачи , движ}щая полоса 7 бумаги отделяется от частей 16 л 17. Причем шкивы подводятся блиэко к движущейся полосе 7 и отделяются от нее под действие.м воздушного цилиндра 37.
По пе.рифври.н каждого шкива 26 сдедана кольцевая выемка в част1И, где происходит удар фланцевого стержня 25.
Соединение частей полос 7 и 5 ленты после их выхода из системы щтанг / и 2 осуществляется принимающим механизмом,
который состоит из ленточного транспортера 38 с захватом 39 для бумаги в вилТ,е треугольной пластины, на которой положена с обеих сторон лента 40 с клеяи им веществом .
Цепное колесо 41 смонтировано с иснользоваиием электрО)Магнитной муфты 42 на конце валика 43, на котором имеется шкив 44 для перемещения транспортера 38. Цепь 31 взаимодействует с цепным колесом
41 и вращает его.
Когда конец движущейся бумаги 5 проходит через шкив 2, линия прохода детектируется с -помощью микровыключателя или фотоэлектрического устройства (не по«азано ), сигналы с которого обеспечивают включение электромагнитной муфты 42 н передачу усилия на ведущий щкив 44 через цепное колесо 41 на перемещение транспортера 38.
Транспортер 38 перемеи1ается от направляющего шкива 45, который расположен соосно с направляющим роликом 46. Транспортер 38 проходит через направляющие И1КИВЫ 47 и 48 и ведущий щкив 44.
Прижимной ролик 49 контактирует с напраЗляюипш роликом 46. Качающийся рычаг 50 закреилен на валике 51 н приводится в действие воздушным цилиндром 52, прижимая ролик 49 к натравляющему ролику 46, когда передний край движущейся части полосы 7 бумапи проходит непоаредственно через клеящую пластину 39 в состоянии накладки.
Па фиг. 4 показано, что конец направляющей пластины 53 загнут вверх по периферийной поверхности штанги 1, а второй конец проходит на штангу 2. Один конец направляющей пластины 54 загнут вверх по нери.ферийной поверхности щтанги 2, а второй конец проходит на направляющий валик 46.
Механизм для подачи бумаги состоит и бесконечных -ча-стей лент 55 и 56. Лента 55 двигается вдоль направляющей пластины 12
в контакте с верхней поверхностью пластины , а лента 56 перемещается .7:15н-.й:;о вдоль направляющей пластины 53 в контакте с верхней поверхностью пластины.
Ведущий Щ|К,И1В Ж леиты 56 работает от цепи 31, взаи-модействующей с цеипньгм колесом 57 ,пооред|Ством кОН:Ически. зубчатых колес 55, 59.
Движущаяюя .бумага 5 исхОакой ш,.ны , поступившая «а ведущий циляьчдр 6, подается с .малой скоростью за счет вращения цепного колеса 29. При вращении вед щего цилиид|ра 6 приводится в дей-ствие резальное устройство 9. Раз1резная часть полосы 7 п-роходит ни1же штанг J и 2 л поступает на направляющий ролик -11, который ра1аположен в точке, где часть (полосы 7 в ст1речается с движущейся частью полосы 8 и накладывается на лоследиюю. Конец движущейся полосы 7 лод1водй тся к паправляющей пластине J2 .в зоне лодачи за счет действия щилиндра 37 и вставляется между лентой 16 и направляющей лластиной 12. Приводное усиле:-:ие. леоелаваемое через цепь 3,1, цепиое колесо 32, валик 35 и ведущий шмив 27, производит перамещенле ленты 16 в напраавлении двиук&ния части полосы 7 направляет ее на лерзую лоасротную щ тайгу 1.
Стержни 25 с фланца-ми ;зйсг1олага отся на боковой поверхности части /6 ленты, которая не контактирует с движущейся частью полосы 7, рельса 18 загнута по профилю периферийной поверхности штанги / с обеспечением зазора для бумаги, поэтому отфланцоваиные стержни 25 летны 33 вставляются в прорезь 24 рельсы 18 последовательно . Часть 16 ленты направляется в положение , при котором стержни 25 свисают вниз от рельсы 18, в результате чего линия движения части 16 ленты повернута на 90 без поперечного смещен 1я не периферийной иоверхности штанги /. Таким образом, передний край части полосы 7 перемешается вместе с частью 16 ленты и направляется здоль направляющей пласт51:-:ы /. Передний край движущейся честп полосо 7 оп:бает повторную штангу / и выходит междл направляющей пластиной 13 п частью Ie ленты зажимается между частью /7 ленты . направляющей пластиной 14 и огибает вторую штангу 2.
Как видно на фиг. 4 i 5, Б поворотных щтангах / и 2 передний краГ; члс-.м полосы 7 огибает концы изогнутых направляющих пластин 53 и 54, в результате чего )гя движения полосы поворачивается на 90. После прохода края полосы 7 через штангу 2 по сигналу ликровыключателя {не показано ) сработает электромагнитая муфта 42, чтобы передать движение от цепного колеса 41 на ленту 38 через ;алик 43 ;: ведущий 1ИКИВ 44.
Пластина 39 взаимодействует с концом движущейся части полосы 7, которая прошла через поворотную щтангу 2 и вместе с
передним краем части полосы 7 движ&тся на направляющий ролик 46. Поскольку резиновый ролик 49 прижимается к направляющему ролику 46 под действием воздушного цилиндра 52, передний край части полосы 7, будучи под давлением, сцепляется с клеящей пластиной 39 и под действием движущейся ленты 38 прилипает к клеящей пластине, проходит через направляющий
Ц1КИ1В 47 и взаимодействует с другой частью полосы 8 в месте расположения направляющего ролика //.
Под действием концов направляющих пластин, загнутых по профилю поворотных
птлнг, передний край движущейся части полосы 7 изменяет линию движения на 90° автоматически. Когда передний край части полосы 7 проходит через штангу 2, клеящая пластина 39 перемещается вместе с краем
перемещающейся части полосы 7, в результате чего передний кр.ай части по.тосы 7 взаимодействует с клеящей пластиной 39 и приклеивается к ней под действием прижимного ролика 49, после этого часть полосы 7 перемещается в следующую зону, например, зону фальцевания.
Формула изобретения
30
1.Устройство для проводк) бумаги в ротационной печатной машине, содержащее параллельно установленные поворотные штанги, смонтированные на станине под углом к горизонтали, отличающееся тем, что, с целью повышения производительности , оно имеет смонтппоялнные ча станине направляющие пластины для бумаги , одна из которых расположена лгжгу поворотными штангами, л - - чод мими перпендикулярно первой, и механизм для подачи бумаги, включающий бесконечную ленту со средством ее поворота, одн.а часть которой расположена соответственно над
первой, а другая - над второй ;аправляющей пластиной для бумаги, и принимающий механизм, состоящий из ленточного траспортера с захватом для бумапт. смонтированного под поворотными с.тангами пеппендикулярно второй 1 аправ.:яюп1ей пластине , и прижимного ролика, установленного на станине с возможностью кс:-п;:мчтп с захватом для бумаги.
2.Устройство поп. , о т л 35 ч г. ю щ е е с я тем, что средство для поворота представляет собой омоитир|азанные соответственно на каждой поворотной пельсы
и закрепленные на ленте стер:;:: п с фланцами , имеющими возможное :-. с
60
каждой рельсоч.
Источник информации, П,-ЯТЬ:Й 0
внимание при экспертизе:
1. Патент США .Yg 3127079. кл. 226-92, 65 жубл. 1964.