Многослойное стекло транспортного средства с amoled-дисплеем - RU2018127772A

Код документа: RU2018127772A

Формула

1. Многослойное стекло транспортного средства, включающее:
- первое стекло, с первой основной поверхностью, ориентированное наружу транспортного средства, и второй противоположной основной поверхностью, с толщиной Е1;
- ламинирующий промежуточный слой из полимерного материала на второй основной стороне поверхности, с толщиной Е2;
- второе стекло, с третьей основной поверхностью, на стороне ламинирующего промежуточного слоя, и четвертой противоположной основной поверхностью, ориентированное внутрь транспортного средства, с толщиной E'1, причем по меньшей мере одно из первого и второго стекол изготовлены из минерального стекла,
- между второй основной поверхностью и третьей основной поверхностью экран отображения на основе органических светоизлучающих диодов, включающий серию пикселей,, причем экран отображения на основе органических светоизлучающих диодов включает зону 'отображения динамической информации, причем экран отображения на основе органических светоизлучающих диодов имеет толщину Е3, меньшую, чем Е2,, причем экран отображения на основе органических светоизлучающих диодов имеет переднюю основную поверхность, ориентированную в сторону третьей основной поверхности, и заднюю поверхность, ориентированную в сторону второй основной поверхности, причем экран отображения на основе органических светоизлучающих диодов покрыт ламинирующим промежуточным слоем ненулевой толщины, причем ,
в котором экран отображения на основе органических светоизлучающих диодов является гибким, и многослойное стекло между второй основной поверхностью и третьей основной поверхностью включает первый датчик', с толщиной Е6, меньшей, чем Е2, покрытый ламинирующим промежуточным слоем ненулевой толщины, необязательно внутри ламинирующего промежуточного слоя, причем первый датчик размещен согласно следующим конфигурациям:
(а) между второй основной поверхностью и задней лицевой стороной
(b) вблизи экрана отображения на основе органических светоизлучающих диодов или на периферии экрана отображения на основе органических светоизлучающих диодов на стороне передней поверхности,
2. Многослойное стекло транспортного средства по п. 1, в котором экран отображения на основе органических светоизлучающих диодов маскирован наружным периферийным маскирующим слоем между второй основной поверхностью и задней поверхностью экрана отображения на основе органических светоизлучающих диодов, или в котором экран отображения на основе органических светоизлучающих диодов находится в прозрачной области окна.
3. Многослойное стекло транспортного средства по п. 1, в котором экран отображения на основе органических светоизлучающих диодов является непрозрачным или прозрачным, со светопропусканием LT менее 10%, и
в конфигурации а) первый датчик маскирован снаружи указанным наружным маскирующим слоем, или находится напротив области детектирования, соответствующей отверстию в наружном маскирующем слое,
или в конфигурации b) первый датчик маскирован снаружи экраном отображения на основе органических светоизлучающих диодов, или наружным маскирующим слоем,
или в конфигурации b) в зоне с первым датчиком и, необязательно, экраном отображения на основе органических светоизлучающих диодов, светопропускание многослойного стекла составляет по меньшей мере 70%.
4. Многослойное стекло транспортного средства по п. 1, в котором электрический соединительный элемент маскирован снаружи наружным маскирующим слоем между задней поверхностью и второй основной поверхностью.
5. Многослойное стекло транспортного средства по п. 1 в котором многослойное стекло представляет собой ветровое стекло, и первый датчик находится в зоне качаний одного или более стеклоочистителей ветрового стекла на ветровом стекле.
6. Многослойное стекло транспортного средства по п. 1 в котором первый датчик или еще один датчик представляет собой датчик связи, функционально связанный с экраном отображения на основе органических светоизлучающих диодов, с регулированием по меньшей мере одного параметра дисплея и/или данных изображения, и необязательно на четвертой основной поверхности.
7. Многослойное стекло транспортного средства по п. 1, в котором первый датчик или датчики выбираются из по меньшей мере следующих датчиков: камеры в видимом диапазоне, камеры в инфракрасном диапазоне, фотодетектора, датчика дождя, элемента антенны для волн, поступающих снаружи или изнутри.
8. Многослойное стекло транспортного средства по п. 1 в котором первый датчик находится на второй основной поверхности, на наружном маскирующем слое на второй основной поверхности, или в области детектирования.
9. Многослойное стекло транспортного средства по п. 1, в котором первый датчик включает одну или многие электропроводящие проволоки, или еще включает электропроводящий элемент на полимерной гибкой пленке.
10. Многослойное стекло транспортного средства по п. 1, в котором первый датчик включает проводящий слой на передней или задней части экрана отображения на основе органических светоизлучающих диодов, или проводящий слой на второй основной поверхности или третьей основной поверхности.
11. Многослойное стекло транспортного средства по п. 1, в котором второе стекло на третьей основной поверхности или четвертой основной поверхности несет внутренний маскирующий слой конфигурированный маскировать изнутри:
- технический край или края экрана отображения на основе органических светоизлучающих диодов и, необязательно, другого(-гих) экрана(-нов) отображения на основе органических светоизлучающих диодов, который(-рые) находится(-ятся) рядом или на различных продольных краях, - и/или электрический соединительный элемент или элементы экрана отображения на основе органических светоизлучающих диодов и, необязательно, другого(-гих) экрана(-нов) отображения на основе органических светоизлучающих диодов, который(-рые) находится(-ятся) рядом или на различных продольных краях.
12. Многослойное стекло транспортного средства по п. 1 в котором технический край или края экрана отображения на основе органических светоизлучающих диодов и, необязательно, другого(-гих) экрана(-нов) отображения на основе органических светоизлучающих диодов, маскированы внутренним маскирующим элементом экране отображения на основе органических светоизлучающих диодов
13. Многослойное стекло транспортного средства по п. 1, в котором электрический соединительный элемент, толщины Е4, по существу равной Е2, и толщины E'4, меньшей, чем Е4, за пределами кромки второго стекла, изгибается и прилегает или фиксируется приклеиванием на четвертой основной поверхности без натяжения как можно дальше от зоны отображения.
14. Многослойное стекло транспортного средства по п. 1, в котором экран отображения на основе органических светоизлучающих диодов и/или соединительная часть имеет толщину самое большее равную 0,8 мм.
15. Многослойное стекло транспортного средства по п. 1 включающее на третьей основной поверхности проводящий слой, формирующий элемент антенны и, необязательно, солнцезащитный и/или нагревательный слой, который является прозрачным и находится напротив зоны отображения, или который необязательно является прозрачным и отсутствует в зоне напротив передней поверхности.
16. Многослойное стекло транспортного средства по п. 1 включающее между второй основной поверхностью и четвертой основной поверхностью электропроводящий слой или набор электропроводящих проволок'.
17. Многослойное стекло транспортного средства по п. 16 в котором электропроводящий слой, находится на третьей основной поверхности, или находится на гибкой прозрачной полимерной пленке на стороне третьей основной поверхности, и представляет собой солнцезащитный и/или нагревательный слой, и покрывает по меньшей мере 50%, третьей основной поверхности.
18. Многослойное стекло транспортного средства по п. 1, в котором экран отображения на основе органических светоизлучающих диодов покрывает не более всей периферийной зоны, видимой водителем в ветровом стекле дорожного транспортного средства, до края прозрачной центральной зоны обзора.
19. Многослойное стекло транспортного средства по п. 1, в котором многослойное стекло транспортного средства формирует ветровое стекло дорожного транспортного средства, с изогнутыми первым и вторым стеклом.
20. Многослойное стекло транспортного средства по п. 1, в котором напротив зоны отображения отсутствует электропроводящий слой или набор электропроводящих проволок.
21. Многослойное стекло транспортного средства, включающее:
- первое стекло, с первой основной поверхностью, ориентированной наружу транспортного средства, и второй противоположной основной поверхностью, с толщиной Е1;
- ламинирующий промежуточный слой из полимерного материала, на стороне второй основной поверхности, с толщиной Е2;
- второе стекло, с третьей основной поверхностью на стороне ламинирующего промежуточного слоя, и четвертой противоположной основной поверхностью, ориентированное внутрь транспортного средства, с толщиной E'1, причем по меньшей мере одно из первого и второго стекол выполнены из минерального стекла,
- между второй основной поверхностью и третьей основной поверхностью экран отображения на основе органических светоизлучающих диодов, включающий серию пикселей, причем экран отображения на основе органических светоизлучающих диодов включает зону отображения динамической информации, причем экран отображения на основе органических светоизлучающих диодов имеет толщину Е3, меньшую, чем Е2, причем экран отображения на основе органических светоизлучающих диодов имеет переднюю основную поверхность, ориентированную в сторону третьей основной поверхности, и заднюю поверхность, ориентированную в сторону второй основной поверхности, причем экран отображения на основе органических светоизлучающих диодов покрыт ламинирующим промежуточным слоем ненулевой толщины,
- экран отображения на основе органических светоизлучающих диодов, включающий электрический соединительный элемент, с гибкой соединительной частью между второй основной поверхностью и третьей основной поверхностью, с передней поверхностью на стороне третьей основной поверхности, и задней поверхностью на стороне второй основной поверхности, причем гибкая соединительная часть покрыта ламинирующим промежуточным слоем ненулевой толщины, с толщиной Е4, меньшей, чем Е2, связанный с экраном отображения на основе органических светоизлучающих диодов и расширяющий экран отображения на основе органических светоизлучающих диодов по направлению кромки второго стекла, причем гибкий электрический соединительный элемент является протяженным снаружи кромки второго стекла через наружную часть,
в котором экран отображения на основе органических светоизлучающих диодов является гибким, и многослойное стекло между второй основной поверхностью и третьей основной поверхностью включает первый датчик, с толщиной Е6, меньшей, чем Е2, покрытый ламинирующим промежуточным слоем ненулевой толщины, необязательно внутри ламинирующего промежуточного слоя, причем первый датчик размещен согласно следующим конфигурациям:
(а) между второй основной поверхностью и задней лицевой стороной и/или задней поверхностью,
(b) вблизи экрана отображения на основе органических светоизлучающих диодов или на периферии экрана отображения на основе органических светоизлучающих диодов на стороне передней поверхности,
(с) вблизи соединительной части или на соединительной части на стороне передней поверхности.
22. Многослойное стекло транспортного средства по п. 21, в котором первый датчик включает проводящий слой на передней или задней стороне экрана отображения на основе органических светоизлучающих диодов или на соединительной части, или проводящий слой на второй основной поверхности или третьей основной поверхности.
23. Многослойное стекло транспортного средства по п. 21, в котором технический край или края экрана отображения на основе органических светоизлучающих диодов и необязательно другого(-гих) экрана(-нов) отображения на основе органических светоизлучающих диодов маскированы внутренним маскирующим элементом на экране отображения на основе органических светоизлучающих диодов,
- и/или электрический соединительный элемент или элементы маскированы указанным внутренним маскирующим элементом или еще одним смежным элементом.

Авторы

Заявители

СПК: B32B17/10036 B32B17/10376 B32B17/10541 B32B17/10568 B32B17/10761 B32B2307/202 B32B2307/212 B32B2605/006 B60J1/02 B60R1/00 B60R1/001 B60R2300/8046 B60S1/0825

Публикация: 2020-02-03

Дата подачи заявки: 2016-12-22

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам