Способ развертывания систем обстрела, способ выброса множества снарядов (варианты) и самолет - RU2002130578A

Код документа: RU2002130578A

Реферат

1. Способ развертывания системы обстрела цели из самолета, включающий следующие стадии: полет к цели и обстрел цели из первого блока сборок стволов, в котором первый блок сборок стволов включает множество сборок стволов имеющих множество снарядов, размещенных в стволе вдоль его оси, причем снаряды связаны с отдельными последовательно воспламеняемыми метательными зарядами для выброса снарядов через дульный срез ствола; и полет к цели и обстрел цели из второго блока сборок стволов, в котором второй блок сборок стволов включает множество сборок стволов имеющих множество снарядов, размещенных в стволе вдоль его оси, причем снаряды связаны с отдельными последовательно воспламеняемыми метательными зарядами для выброса снарядов через дульный срез ствола.

2. Способ по п.1, отличающийся тем, что каждый снаряд включает заднее кольцо жестко прикрепленное к телу снаряда, и когда кольцо находится в стволе, оно отходит назад и заклинивается против носовой части заднего снаряда.

3. Способ по п.2, отличающийся тем, что заклинивающее действие обеспечивается клиновидной полостью, в которую при использовании расширяется задний конец кольца, создавая плотный контакт со стволом.

4. Способ по любому из пп.1-3, отличающийся тем, что заднее кольцо служит для ограниченного осевого движения относительно тела снаряда, а передний конец кольца имеет круглую уплотняющую поверхность в контакте с дополнительной поверхностью, образованной на теле снаряда, благодаря чему движение тела снаряда назад, вызванное давлением газов боезаряда, действующих на снаряд, создает плотный контакт его дополнительной поверхности с круглой поверхностью уплотнения на переднем конце кольца.

5. Способ по п.4, отличающийся тем, что дополнительная поверхность и круглая поверхность уплотнения могут расширяться, в основном, радиально и обеспечивать дополнительные возможности уплотнения, и в котором эти поверхности являются дополнительными частично-коническими поверхностями уплотнения, которые входят в плотный контакт друг с другом.

6. Способ по любому из пп.1-5, отличающийся тем, что каждый снаряд соединен с камерой высокого давления боезаряда, выход которой соединен с соответствующими камерами низкого давления движителя, образованными между смежными снарядами для повышения эффективности при низкой скорости снаряда у дульного среза, причем указанные камеры движителя низкого давления могут быть выполнены заодно с телом снаряда или с задним кольцом или с внешней стороны ствола могут быть предусмотрены отверстия для соединения с ними через эти отверстия.

7. Способ по любому из пп.1-6, отличающийся тем, что первые и вторые блоки сборок стволов могут быть объединены с обычными снарядами.

8. Способ по любому из пп.1-7, отличающийся тем, что первые и/или вторые блоки установлены с возможностью поворота относительно оси по борту самолета, чтобы облегчить вращение блоков, и навести их на цель.

9. Способ выброса множества снарядов в направлении цели из самолета, включающий следующие стадии: полет к цели и обстрел цели из второго блока сборок стволов, в котором второй блок сборок стволов включает множество сборок стволов имеющих множество снарядов, размещенных в стволе вдоль его оси, причем снаряды связаны с отдельными последовательно воспламеняемыми метательными зарядами для выброса снарядов через дульный срез ствола; и полет над целью с обстрелом цели из третьего блока сборок стволов, в котором третий блок сборок стволов включает множество сборок стволов имеющих множество снарядов, размещенных в стволе вдоль его оси, причем снаряды связаны с отдельными последовательно воспламеняемыми метательными зарядами для выброса снарядов через дульный срез ствола.

10. Способ по п.9, отличающийся тем, что каждый снаряд имеет кольцо, жестко прикрепленное к телу снаряда и, когда оно находится в стволе, расширяется назад для заклинивания против носовой части заднего снаряда.

11. Способ по п.10, отличающийся тем, что заклинивающее действие обеспечивается клиновидной полостью, в которую при выстреле расширяется задний конец кольца, создавая плотный контакт со стволом.

12. Способ по любому из пп.9-11, отличающийся тем, что кольцо установлено с возможностью ограниченного осевого движения относительно тела снаряда, а передний конец кольца имеет круглую уплотняющую поверхность в контакте с дополнительной поверхностью, образованной на теле снаряда, благодаря чему движение тела снаряда назад, вызванное давлением газов боезаряда, действующих на снаряд, создает плотный контакт его дополнительной поверхности с круглой поверхностью уплотнения на переднем конце кольца.

13. Способ по п.12, отличающийся тем, что дополнительная поверхность и круглая поверхность уплотнения отходят, в основном, радиально и характеризуются дополнительными особенностями уплотнения, и в котором эти поверхности являются дополнительными частично-коническими поверхностями уплотнения, которые входят в плотный контакт друг с другом.

14. Способ по любому из пп.9-13, отличающийся тем, что каждый снаряд соединен с камерой высокого давления боезаряда, выход которой соединен с соответствующими камерами низкого давления движителя, образованными между смежными снарядами для повышения эффективности при низкой скорости снаряда у дульного среза, при этом указанные камеры высокого давления боезаряда выполнены заодно с телом снаряда или с задним кольцом или снабжены отверстиями на внешней поверхности ствола для соединения с ними через эти отверстия.

15. Способ по любому из пп.1, 9-14, отличающийся тем, что вторые и третьи блоки сборок стволов объединены с обычными снарядами.

16. Способ по любому из пп.9-15, в котором вторые и/или третьи блоки установлены с возможностью поворота относительно оси по борту самолета, чтобы облегчить вращение блоков и навести их на цель.

17. Способ выброса множества снарядов в направлении цели из самолета, включающий следующие стадии: полет к цели и обстрел цели из первого блока сборок стволов, в котором первый блок сборок стволов включает множество сборок стволов имеющих множество снарядов, размещенных в стволе вдоль его оси, причем снаряды связаны с отдельными последовательно воспламеняемыми метательными зарядами для выброса снарядов через дульный срез ствола; полет над целью с обстрелом цели из третьего блока сборок стволов, в котором третий блок сборок стволов включает множество сборок стволов имеющих множество снарядов, размещенных в стволе вдоль его оси, причем снаряды связаны с отдельными последовательно воспламеняемыми метательными зарядами для выброса снарядов через дульный срез ствола.

18. Способ по п.17, отличающийся тем, что каждый снаряд имеет кольцо, жестко прикрепленное к телу снаряда и, когда оно находится в стволе, расширяется назад для заклинивания против носовой части заднего снаряда.

19. Способ по п.18, отличающийся тем, что заклинивающее действие обеспечивается клиновидной полостью, в которую при выстреле расширяется задний конец кольца, создавая плотный контакт со стволом.

20. Способ по любому из пп.17-19, отличающийся тем, что кольцо установлено с возможностью ограниченного осевого движения относительно тела снаряда, а передний конец кольца имеет круглую уплотняющую поверхность в контакте с дополнительной поверхностью, образованной на теле снаряда, благодаря чему движение тела снаряда назад, вызванное давлением газов боезаряда, действующих на снаряд, создает плотный контакт его дополнительной поверхности с круглой поверхностью уплотнения на переднем конце кольца.

21. Способ по п.20, отличающийся тем, что дополнительная поверхность и круглая поверхность уплотнения отходят, в основном, радиально и характеризуются дополнительными особенностями уплотнения, и в котором эти поверхности являются дополнительными частично-коническими поверхностями уплотнения, которые входят в плотный контакт друг с другом.

22. Способ по любому из пп.17-21, отличающийся тем, что каждый снаряд соединен с камерой высокого давления боезаряда, выход которой соединен с соответствующими камерами низкого давления движителя, образованными между смежными снарядами для повышения эффективности при низкой скорости снаряда у дульного среза, при этом указанные камеры высокого давления боезаряда выполнены заодно с телом снаряда или с задним кольцом или снабжены отверстиями на внешней поверхности ствола для соединения с ними через эти отверстия.

23. Способ по любому из пп.1-22, отличающийся тем, что первые и третьи блоки сборок стволов объединены с обычными снарядами.

24. Способ согласно любому из пп.17-23, отличающийся тем, что первые и/или третьи блоки установлены с возможностью поворота относительно оси по борту самолета, чтобы облегчить вращение блоков, и навести их на цель.

25. Способ выброса множества снарядов в направлении цели из самолета, включающий следующие стадии: полет к цели и обстрел цели из первого блока сборок стволов, в котором первый блок сборок стволов включает множество сборок стволов имеющих множество снарядов, размещенных в стволе вдоль его оси, причем снаряды связаны с отдельными последовательно воспламеняемыми метательными зарядами для выброса снарядов через дульный срез ствола; полет к цели и обстрел цели из второго блока сборок стволов, в котором второй блок сборок стволов включает множество сборок стволов имеющих множество снарядов, размещенных в стволе вдоль его оси, причем снаряды связаны с отдельными последовательно воспламеняемыми метательными зарядами для выброса снарядов через дульный срез ствола; и полет над целью с обстрелом цели из третьего блока сборок стволов, в котором третий блок сборок стволов включает множество сборок стволов имеющих множество снарядов, размещенных в стволе вдоль его оси, причем снаряды связаны с отдельными последовательно воспламеняемыми метательными зарядами для выброса снарядов через дульный срез ствола.

26. Способ по п.25, отличающийся тем, что каждый снаряд имеет кольцо, жестко прикрепленное к телу снаряда и, когда оно находится в стволе, расширяется назад для заклинивания против носовой части заднего снаряда.

27. Способ по п.26, отличающийся тем, что заклинивающее действие обеспечивается клиновидной полостью, в которую при выстреле расширяется задний конец кольца, создавая плотный контакт со стволом.

28. Способ по любому из пп.25-27, отличающийся тем, что кольцо установлено с возможностью ограниченного осевого движения относительно тела снаряда, а передний конец кольца имеет круглую уплотняющую поверхность в контакте с дополнительной поверхностью, образованной на теле снаряда, благодаря чему движение тела снаряда назад, вызванное давлением газов боезаряда, действующих на снаряд, создает плотный контакт его дополнительной поверхности с круглой поверхностью уплотнения на переднем конце кольца.

29. Способ по п.28, отличающийся тем, что дополнительная поверхность и круглая поверхность уплотнения отходят, в основном, радиально и характеризуются дополнительными особенностями уплотнения, и в котором эти поверхности являются дополнительными частично-коническими поверхностями уплотнения, которые входят в плотный контакт друг с другом.

30. Способ по любому из пп.1-29, отличающийся тем, что каждый снаряд соединен с камерой высокого давления боезаряда, выход которой соединен с соответствующими камерами низкого давления движителя, образованными между смежными снарядами для повышения эффективности при низкой скорости снаряда у дульного среза, при этом указанные камеры высокого давления боезаряда выполнены заодно с телом снаряда или с задним кольцом или снабжены отверстиями на внешней поверхности ствола для соединения с ними через эти отверстия.

31. Способ по любому из пп.25-30, отличающийся тем, что первый, второй и третий блоки сборок стволов объединены с обычными снарядами.

32. Способ по любому из пп.25-31, отличающийся тем, что блоки могут быть установлены с возможностью поворота относительно оси по борту самолета с тем, чтобы использовать полезный эффект поворота блоков, чтобы навести их на цель, которая может быть точечной или по площади.

33. Самолет, включающий, по меньшей мере, два блока сборок стволов, в котором, по меньшей мере, один блок ориентирован, в основном, перпендикулярно оси самолета и, по меньшей мере, другой блок ориентированный, в основном, параллельно оси самолета, и в котором каждый блок, включает множество сборок стволов имеющих множество снарядов, размещенных в стволе вдоль его оси, причем снаряды связаны с отдельными последовательно воспламеняемыми метательными зарядами для выброса снарядов через дульный срез ствола.

34. Самолет по п.33, отличающийся тем, что каждый снаряд имеет кольцо, жестко прикрепленное к телу снаряда и, когда оно находится в стволе, расширяется назад для заклинивания против носовой части заднего снаряда.

35. Самолет по п.34, отличающийся тем, что заклинивающее действие обеспечивается клиновидной полостью, в которую при выстреле расширяется задний конец кольца, создавая плотный контакт со стволом.

36. Самолет по любому из пп.33-35, отличающийся тем, что кольцо установлено с возможностью ограниченного осевого движения относительно тела снаряда, а передний конец кольца имеет круглую уплотняющую поверхность в контакте с дополнительной поверхностью, образованной на теле снаряда, благодаря чему движение тела снаряда назад, вызванное давлением газов боезаряда, действующих на снаряд, создает плотный контакт его дополнительной поверхности с круглой поверхностью уплотнения на переднем конце кольца.

37. Самолет по п.36, отличающийся тем, что дополнительная поверхность и круглая поверхность уплотнения отходят, в основном, радиально и характеризуются дополнительными особенностями уплотнения, и в котором эти поверхности являются дополнительными частично-коническими поверхностями уплотнения, которые входят в плотный контакт друг с другом.

38. Самолет по любому из пп.33-37, отличающийся тем, что каждый снаряд соединен с камерой высокого давления боезаряда, выход которой соединен с соответствующими камерами низкого давления движителя, образованными между смежными снарядами для повышения эффективности при низкой скорости снаряда у дульного среза, при этом указанные камеры высокого давления боезаряда выполнены заодно с телом снаряда или с задним кольцом или снабжены отверстиями на внешней поверхности ствола для соединения с ними через эти отверстия.

39. Самолет по любому из пп.33-38, отличающийся тем, что блоки установлены с возможностью поворота относительно оси по борту самолета, с камерой высокого давления боезаряда их на цель.

Авторы

Заявители

СПК: B64D1/04 B64D7/04 B64D7/08 F41F1/00 F42B5/035

МПК: B64D1/04 B64D7/00 B64D7/08 B64D7/04

Публикация: 2004-04-20

Дата подачи заявки: 2001-05-04

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам